Василиса и вертолет

Столярова Людмила
У нас с Василисой конфликт  на почве Васькиного воспитания, которому она никак не хочет поддаваться. Я воспитываю, а она не поддается, отсюда и конфликт.  Одна из "горячих точек" - это карниз, на котором шторы висят.  Я же не потому, что все по струнке ходить должны, а потому, что карниз падает и приходится его обратно приколачивать, а это дело нелегкое. Вот недавно, залезла Василиса по шторе на карниз, сидит и на меня сверху ехидно так посматривает, мол, видишь, я на карнизе сижу. А надо сказать, что после последнего прибивания, так чтобы по-крепче, просвет между карнизом и потолком стал совсем небольшим. Вот Васька двинулась по карнизу в сторону стола, а голова застревает - не проходит кошка, пришлось кое-как развернуться и обратно на край ползти.
- Ага, - говорю я победно, - не буду я тебя, Васечка, снимать. Это я, конечно, просто попугать ее хотела, чтобы она в следующий раз задумалась, а стоит ли лезть. Василиса, как мне показалось, жалобно мяукнула и вдруг как прыгнет на картину, которая рядом на стенке висит. Сижу я, молчу и думаю, а выдержит ли шпагат, а если не выдержит, то где я такую раму возьму и сколько мне это будет стоить. Кошка на раме побалансировала и на диван перепрыгнула. Можно сказать, что опять я проиграла.
Мылька в этом конфликте участия не принимала. С одной стороны, весело сидеть под потолком и болтать ногами, а с другой, я сильно расстраиваюсь.
И вот сижу я в комнате, своими делами занимаюсь, тут влетает Василиса и прямым ходом к шторе. Я и слова сказать не успела, а она в три прыжка уже на карнизе под потолком оказалась. Легла, лапу свесила и с превосходством на нас с Мылькой смотрит. Я молча встала, к стене подошла и картину сняла. Тут Васька поняла, что ход к отступлению ей перекрыли и наверху заволновалась. А внизу заволновалась Мылька:
- Нужно Васю спасать, - говорит она мне. - Тут без вертолета никак.
Кто давно с Мылькой знаком, тот, конечно, помнит, что ей на 8 марта подарили вертолет. Но после того, как мы с люстрой чуть не пострадали, я все полеты в квартире запретила. И вот Мылька про вертолет вспомнила, а я про другое вспомнила, как Васька пылесоса боится. "Ну, держись, Васечка", - мстительно подумала я и пошла вертолет со шкафа доставать. Очень уж мне обидно стало, что она мое возмущение игнорирует.
И вот, сидит, значит, Василиса на карнизе под потолком и видит, что к ней с гудением какая-то страшная штуковина приближается. Тут у нее все превосходство и пропало. Заметалась Василиса, а деваться-то некуда. С перепугу рванула прямо по стене по широкой дуге до ковра, на ковре зацепилась, повисела и на спинку дивана рухнула. Хвост мелькнул, и нет Васьки.
У меня настроение улучшилось, а Мылька расстроилась, она же, как лучше хотела.