Мылька и елка

Столярова Людмила
- Вот, - сказала я и положила на стол пакет с конфетами.
- Что это? - Мылька сунула нос в пакет. Тут же на столе появилась Василиса и стала тянуть пакет в свою сторону.
- Это конфеты, - ответила я, отбирая пакет у кошки.
- А зачем? - задала свой традиционный вопрос Мылька.
- Будем ими елку наряжать, - я достала несколько штук в ярких блестящих фантиках. Васька тут же потянула лапой мою руку и сунула нос в ладонь, а потом, наклонив голову на бок, попробовала подцепить одну шуршащую бумажку когтями. - Это, конечно, игрушки в данном случае, но не для тебя, а для елки, - сказала я наставительно Ваське и спрятала конфеты снова в пакет.
- А когда мы ее будем наряжать? - спросила Мылька и просительно заглянула мне в глаза.
- Вот прямо сейчас и будем, - улыбнулась я в ответ. - Надо только елку достать.
Елка у нас искусственая, она лежит в большой коробке, а коробка на антресоли в коридоре.  Пришлось притащить стул и даже подняться на цыпочки, чтобы дотянуться. И вот я торжественно водрузила перевязанную лентой коробку на диван в комнате. Мылька, уже знакомая с елкой, ощущала торжественность момента, поэтому тихо ждала, когда я развяжу ленту и начну елку собирать. А Василису больше всего заинтересовала лента, поэтому она всячески мешала мне развязывать коробку.
- Вася, - строго обратилась к кошке Мылька, - не мешай.
Не знаю, что подумала в этот момент Василиса, но отпустила конец ленты и стала внимательно наблюдать за моими действиями. Усидеть на месте не было никакой возможности, на диване появились ветки и "ствол". Вася принялась обнюхивать новые для нее предметы. И вот в углу снова стоит елочка. Приближение Нового года стало очевидным и бесповоротным.
Потом я привязывала нитки к конфетам, их же надо было повесить на ветки. Но самое первое украшение - это гирлянда, опутавшая елку с "ног до головы".  Цветные огоньки замерцали, забегали по веткам, и вместе с ними в дом пришел праздник. Конфеты очень даже симпатично смотрелись, но их было явно мало, чтобы назвать елку украшенной.
- Надо бы что-то еще, - решила я посоветоваться с Мылькой.
- Угу, - согласно кивнула та головой.
Вообще-то, игрушек у меня много самых разных. Особо ценные - игрушки из моего детства. Я посмотрела на большие золотые шари, покачала головой и выбрала синие матовые, современные небьющиеся. Даже, если Василисе вздумается поиграть, никаких осколков не будет, и она не поранится. Вернулась в комнату и обнаружила Ваську, стоящей возле елки на задних лапах, в стремлении снять конфету с ветки. Мылька заливалась звонким смехом. Картина была довольно умилительная, я и сама невольно улыбнулась - такое у Васьки выражение на мордочке было. Васька при мне охотиться на конфету перестала. Я развесила шары. Все вроде. Присела на диван рядом с Мылькой и посмотрела на елку. Какая-то грустная у меня елка получилась, и я снова отправилась к шкафу.  Золотая верхушка пришлась совсем в пору, а золотые и серебряные бусы придали нарядности и праздничности. Наша елочка словно заулыбалась.
- Ну, как? - довольная делом рук своих спросила я у Мыльки.
- Здорово, - похвалила она. - А когда Новый год?
- Послезавтра, - ответила я, не отрывая взгляда от получившейся красоты. А когда оторвала, то девчонок моих уже нигде не было видно, зато отлично было слышно, как они возятся в коридоре. Выходит, что я совершенно напрасно переживала.