Снова Мылька и Новый год

Столярова Людмила
Я сижу за столом и невольно прислушиваюсь к разговору, происходящему на подоконнике. Там удобно расположились Мылька и Василиса. Надо сказать, что эта парочка спелась очень быстро. Глядя на них оставалось только удивляться, насколько одинаково блестели у них глаза, когда они задумывали очередную игру или резвились в ванной. Ну, понятно, Мылька, но вид счастливой Василисы, шлепающей лапами по мокрой ванне вызывал у меня немалое недоумение. Хорошо, что подводную лодку мы оставили в деревне, думали ведь, что вернемся. Ну, да ладно, здесь и без нее не скучно.
- Видишь, - объясняла Мылька Василисе, указывая на летящие за окном снежинки, - это снег. Снег - это замерзшая вода, - с видом знатока рассказывала Мылька. Василиса таращилась в окно, больше, кажется, следя за полетом галок, живших на крыше соседнего дома.
Я улыбнулась, вспомнив свои неумелые объяснения. А ведь с тех пор прошло уже два года. Меня стали обступать воспоминания все плотней и настойчивей.  Картинки сменяли одна другую. Знакомства, встречи, стук вагонных колес, надежды, счастье, а потом... Комок подступил к горлу, и тут я почувствовала прикосновение чего-то холодного к своей руке. Это был Васькин нос, а потом теплый шершавый язычок. На меня смотрели две пары внимательных глаз.
- Новый год ведь скоро? - задала свой вопрос Мылька, и кажется, не в первый раз. А иначе с чего бы они обе оказались на столе передо мной.
- Скоро, - ответила я, стряхнув печаль воспоминаний.
- Значит, мы будем наряжать елку, - захлопала в ладоши Мылька и подпрыгнула от избытка чувств.
Василиса перевела на нее глаза в безмолвном вопросе. Ей-то пока не известно, что это за елка такая и что это за Новый год.
- Будем, - кивнула я, почти машинально, какой же Новый год без елки.
- Тебе понравится, - пообещала Василисе Мылька. - Это весело.
"Ей-то понравится", - тут же с тревогой подумала я.- "А вот что будет с елкой?  С Васькиной неуемной энергией можно ожидать чего угодно". Но ничего говорить не стала.