МНЕ в ТЕБЕ хорошО везде всюду!

Владимир Крыленко
ГДЕ б я ни был и ГДЕ я ни бУду!
И ТЕМ БОЛе, коль ТЫ ТОЖе ЛЮБищь!

МНЕ в ТЕБЕ хорошО везде всюду, -
ГДЕ б я ни был и ГДЕ я ни бУду!
МНЕ в ТЕБЕ хорошО на ПриРОДе,
МНЕ в ТЕБЕ хорошО при наРОДе:
МНЕ в ТЕБЕ хорошО и приЯтно,
ДО ЧЕГО же ТОГДА МНЕ заНЯТно,
ДО ЧЕГО же ТОГДА МНЕ приЯтно,
а бывАет - и невероЯтно!         и -

МНЕ в ТЕБЕ хорошо и на горке,
МНЕ в ТЕБЕ хорошо на пригОрке,
На мягенькой травке,
С Тобой тесно обнЯвшись,
Друг к дружечке прижАвшись...

МНЕ в ТЕБЕ хорошо и у моря,
Да Хорошо и в море -
В тёпленькой водичке -
На ПАМять пригодится!
               
МНЕ в ТЕБЕ хорошО и в постели! -
НЕ СТОЛЬ ВАЖНО, ГДЕ МЫ ЕЁ СТЕДим!
а

МНЕ в ТЕБЕ хорошО и в палАтке -
И в палАтке в ТЕБЕ МНЕ ТОЖ СЛАДКо!

МНЕ в ТЕБЕ хорошО и в лесОчке,
И осОбо - в сосновом лесочке:
можно и на хвое -
На хвоевой подстилочке -
ЧудЕсно быть мне в МИЛочке:
На хвоевом матрасике -
На хвоевой подушечке -
МНЕ БЫТЬ в моей подружечке!

МНЕ в ТЕБЕ хорошО под арчЁю -
С мягкой нежной душИстою хвОей -
СредИ снЕга - НЕТ лучше ночлЕга,
Да и ДНЁМ ТАМ - отрАда и НЕГа!

МНЕ в ТЕБЕ хорошО и под кедром -
В Этом МИРе АЛТАйском волшЕбном...

МНЕ в ТЕБЕ хорошО на ЧимгАне -
На заЛИЗанных ВРЕМенем СКАЛах...
МНЕ в ТЕБЕ хорошО на кургАне -
В допотОпном целИнном бурьЯне,
Когда Оба с ТобОю МЫ ПЬЯНы -
НЕ винОм, а вот <Этим> - в бурьЯне...

МНЕ в ТЕБЕ хорошО и на СКАЛах -
На ИХ тёплых под Солнцем оСКАЛах...

МНЕ в ТЕБЕ хорошО и у речки,
МНЕ в ТЕБЕ Хорошо в самой речке -
В тёпленькой водичке -
В ТебЕ поводиться,
В ТебЕ повоЗИться!

МНЕ в ТЕБЕ хорошо и на пляже,
Когда вместе с ТобОй МЫ прилЯжем:
На тёпленьком песочке -
В соснОвом во лесочке!

МНЕ в ТЕБЕ хорошо и на трАвке,
на травке, на мурАвке,
На мягеньком мошОчке -
На тёпленьком мошОчке -
На моховой подстИлочке -
В ТЕБЕ хорошей - МИлочке,
На моховом "матрАсике -
В ТЕБЕ бы мне потрАситься,
На моховой подушечке -
В ТЕБЕ - моей подружечке -
В ТЕБЕ бы мне подружиться,
Но, чтоб не кусали,
Но, чтоб не не сосали -
НАС комарИхи, МУшечки
М прочме зверушечки!

    *************

         *****
МНЕ в ТЕБЕ хорошО и над речкой,
Да поДОле, да побольше,
Да в ТЕБЕ чтоб быть подольше!
МНЕ в ТЕБЕ хорошО везде всюду!

МНЕ в ТЕБЕ хорошО на рыбАлке,
Но нужнА мне совсем НЕ рыбАлка,
А нужнА мне с ТобОю eBAлka,
Чтоб в востОрге ВЕСЬ МИР усмехАлся...

МНЕ в ТЕБЕ хорошО и на ДАче,
МНЕ в ТЕБЕ хорошО поКачаться,
МНЕ в ТЕБЕ хорошО в гамакЕ -
ПоКачАться в ТебЕ в гамакЕ,
Хоть в садУ, Хоть в лесУ, на рекЕ!

МНЕ в ТЕБЕ хорошО - и в <весЕнней>,
МНЕ в ТЕБЕ хорошО - и в <осЕнней>,
МНЕ в ТЕБЕ хорошО - и в молодУшке,
МНЕ в ТЕБЕ хорошО - и в СтарУшке!

МНЕ в ТЕБЕ хорошО над водОй,
МНЕ в ТЕБЕ хорошО под водОй,
ХорошО МНЕ в ТЕБЕ быть с ТобОй -
Под счастлИвой звездОй, под ЛунОй:
НИЧТО же ведь НЕ ВЕЧно под ЛунОй...
           Владимир Крыленко  13 марта 2014