Мылька и другие

Столярова Людмила
У машины нас ждали Юра – друг Димы и владелец этого транспортного средства и маленькое лопоухое чудо по имени Чарли.  Чарли – гладкошерстная такса черного окраса с рыжими подпалинами, короткими лапами и вытянутым туловищем. В общем,  все, как и полагается приличной таксе. А еще огромные влажные черные глаза, хвостик веревочкой и большая любовь к Диме. А как же иначе, хозяин  - он самый любимый. Мылька, сидящая у Димы на плече, куда она забралась тот час же при встрече, обрадовалась несказанно, особенно Чарли. У нее свои собственные отношения с животными, иногда я ей даже немного завидовала по этому поводу. Зато у меня был собственный переводчик со звериного. Мы отправились.
Сказать, что дороги не было, не сказать ничего. Это скорее было похоже на какой-то аттракцион, в чем я основательно убедилась, в четвертый раз, ударяясь головой. Может местной администрации надо билеты продавать любителям экстрима?  Зато Мылька весело болтала о чем-то с Димой и Чарли на переднем сидении. К сожалению, за шумом мотора и судорожными попытками усидеть на месте, разговора я не слышала.
Но вот дорога привела нас к дому. Дом был довольно большой с обширным двором и многочисленными хозяйственными постройками. Но главное,  где-то далеко остался городской нескончаемый шум. Воздух был наполнен ароматом цветущей сирени, большой куст которой рос в палисаднике. Вот где был настоящий пир для многочисленного населения мира насекомых. Бабочки, пчелы, осы, шмели… Кого там только не было. Все это гудело и жужжало на разные лады. А в доме было тихо и прохладно. Итак, началась наша деревенская жизнь.
Как-то утром я сидела во дворе на скамейке, подставляя солнышку лицо и другие части тела, отвыкшие за зиму от его ласковых лучей.  Я жмурилась от удовольствия и тут  заметила Мыльку. Рядом с ней стояла ярко зеленая ящерица. «Какая модница», - подумала я.  Ящерица поводила своими большими глазами, видимо немного волновалась, к тому же кончик ее хвоста слегка подрагивал.  Как только я пошевелилась, ящерица кивнула головой и исчезла в зелени травы.  «Эх, жаль, - подумала я, -  фотоаппарат в комнате остался».  Больше я ее не встречала. Ящериц вокруг обитало много, но все они имели более скромную серую окраску.
На следующий день я была занята по хозяйству, а именно готовила обед  в летней кухне – довольно просторном домике, где все завтракали, обедали и ужинали, и где стоял холодильник и газовая плита. Поглощенная своими мыслями я не заметила Мыльку, и только когда услышала ее голосок, остановилась.
- Ты змей боишься? – спросила меня Мылька.
- Нет, - довольно уверенно ответила я и в этот самый момент боковым зрением заметила какое-то движение под крыльцом кухни, куда направлялась.  Под крыльцом исчезал чей-то хвост.
- Там живет уж, - совершенно спокойно сообщила мне Мылька.
- Ты и с ним уже познакомилась? – спросила я, не решаясь сделать шаг на крыльцо.
- Да, - улыбнулась счастливая Мылька, - столько новых знакомых.
«Я же змей не боюсь», - подумала я, осторожно ставя ногу на крыльцо и пулей влетая в кухню.
Нам с Мылькой очень нравилось в деревне, и даже целые полчища комаров не могли испортить хорошего впечатления. Погода стояла замечательная, компания была веселая, время летело незаметно.  В основном я проводила время вне дома, лишь изредка заходя туда днем. И вот однажды…
Захожу я в комнату и вижу: Мылька что есть силы убегает от большого мохнатого шмеля.
Сердце мое забилось учащенно, и только я хотела крикнуть, чтобы она бежала ко мне, как это рыжее  чудо со смехом обежало ножку стула и помчалось вдогонку  за шмелем. А я присела на стул, пытаясь вспомнить, зачем собственно я сюда пришла.
Вот такая развеселая  деревенская жизнь.