Мылька и поезд

Столярова Людмила
Однажды я спросила у Мыльки:
- Ты была когда-нибудь в деревне?
- В чем? - с любопытством спросила Мылька.
- Вообще-то не в чем, а где, - сказала я, понимая, что деревня для Мыльки место незнакомое.
- Где? - еще больше удивилась она.
- Дима пригласил нас в гости в деревню, - сообщила я радостную новость.
- Ура, - разулыбалась Мылька, - мы едем к Диме в гости. А как мы туда поедем?
- На поезде.
Мылька замолчала, только глаза раскрылись широко-широко, что означало высшую степень любопытства.
- Так что, поехали? - задала я вопрос, хотя ответ знала заранее.
- Поехали, - Мылька быстро закивала головой.
И мы поехали.
Соседи в купе на удачу оказались веселые и компанейские, Мылька стала центром внимания. Она сидела на своем кукольном стульчике на столе и внимательно рассматривала пробегающие за окном рощицы и речки. Частенько слышались ее восхищенные восклицания.
Пришло время пить чай. Проводница - улыбчивая, доброжелательная женщина принесла чай в стаканах с подстаканниками и весело позвякивающими в них ложечками. Воспоминания нахлынули на меня. "Как в старые добрые времена", - подумала я.
Увидев Мыльку, проводница очень удивилась:
- Чего только не придумают, - сказала она и удалилась, покачивая головой.
Вероятно, она приняла маленькую рыжеволосую девочку за новое чудо техники. А может оно и к лучшему, а то еще билет начала бы требовать.
Незаметно наступил вечер. Мы с Мылькой немного устали от пережитых за день впечатлений, поэтому, как и многие пассажиры стали укладываться спать. Я постелила на сетчатую полочку полотенце, и Мылька устроилась в новой импровизированной постели.  В вагоне хорошо спится под перестук колес. Я уснула быстро.
Когда проснулась, было довольно поздно. Мыльки на полочке не было. Я посмотрела на стол и увидела следующую картину: Мылька бегает вдоль окна, останавливается, всматривается в темноту, всплескивает руками и снова бежит вдоль окна.
- Что случилось? - шепотом, чтобы не разбудить соседей, спросила я.
Мылька подбежала к краю стола и возбужденно зашептала:
- Мы едем обратно!
Я присмотрелась, мы действительно ехали в обратную сторону. Так бывает на железной дороге - локомотив цепляют с обратной стороны и поезд едет вроде бы назад. Но как объяснить это Мыльке?
- Не волнуйся, - сказала я ей. - Вот увидишь, утром мы приедем куда нужно.
Мылька с сомнением оглянулась на окно, но поверила и отправилась спать.
А утром мы приехали, и нас встретил улыбающийся Дима. Он легко подхватил нашу тяжелую сумку и мы пошли к машине. А там... Там нас ожидало новое удивительное знакомство.