Мылька и 8 марта

Столярова Людмила
- Вот, - сказала я, - Дима прислал нам подарки к 8 марта.
Я поставила на стол две коробки, одну маленькую, другую большую.
Мылька с Муськой отвлеклись от игры в догонялки и прибежали смотреть подарки.
- Это мне, - сказала я и взяла в руки маленькую коробку. - А это тебе, - я махнула головой в сторону большой коробки.
Мылька обошла вокруг своего подарка, посмотрела оценивающе на коробку в моих руках, и удовлетворенно кивнула головой.
- А как это к марта? – полюбопытствовала она.
- Понимаешь, - попыталась я объяснить, - 8 марта – это праздник, женский день. Всех женщин, девушек и девочек поздравляют с праздником и дарят им подарки.
Мылька была явно заинтригована.
- А зачем? – спросила она.
Я задумалась. «Зачем? Может затем, чтобы хоть раз в году вспомнить о тех, кто рядом. Привыкают и перестают замечать. А ведь женщина, как цветок. Она вянет без внимания», - грустно подумала я.
- Зачем? – настаивала Мылька.
- Ну, чтобы сделать им приятное и показать, как их любят.
- Дима меня любит? – удивленно спросила Мылька.
- Конечно же, любит, - рассмеялась я, откладывая в сторону свой подарок. – Давай смотреть.
Раскрыла коробку и вынула… подводную лодку.
Мыльке эта штуковина очень понравилась.
- А что это? – спросила она.
Я вспомнила вертолет и решилась.
- Не знаю, - сказала я, слегка краснея. – Надо у Димы спросить. Вот он приедет и спросишь.
Мылька сникла. Мне стало ее жаль.
- Но мне кажется, - сказала я, туда можно залезть.
Повозилась немного с люком, открыла.
Мылька тут же скрылась внутри. Из лодки доносились восторженные возгласы Мыльки.
«Вот и ладно, - подумала я. - Не хватало еще, чтобы она утонула»
Муська крутилась вокруг подарка, заглядывала внутрь. Я даже не поняла, как она умудрилась туда влезть. Это вызвало неописуемый Мылькин восторг. У них появилась новая игра. Через некоторое время возня внутри стихла. Я подошла и заглянула внутрь. Муська свернулась клубком, заняв все свободное пространство, сверху устроилась Мылька. Они сладко спали. Наигрались за день.
Все очень даже неплохо устроилось. Только что скажет Дима?