Курортный роман

Елена Жукова-Желенина
   Я расскажу сейчас тебе, моя заветная подруга,
Про тот курортный мой роман, как полюбили с ним друг друга.
Ах! Как он в сумерки спешил навстречу мне походкой лёгкой!
И как он нежно называл меня - то эльфом - то плутовкой!

Все эти тёплые деньки были полны очарования.
Походы к морю,  пикники.  Полулюбовь - полупризнание.
Мы повстречались с ним весной: Крым, Ялта, море, межсезонье.
И наш курортным был роман. Ты скажешь-пошло!То-злословье!

Мы познакомились в кафе, я там за столиком сидела.
В него вошёл он налегке, а музыка вовсю гремела.
Смеялось, пело то кафе, шумело, танго танцевало.
Он выделил меня в толпе. Горящий взгляд я понимала.

Как начинается любовь? Смотрел он дерзко,чуть прищурясь.
Он взволновал меня тогда! Я поняла, что им любуюсь.
Его походка, как полёт!  Его слова смелЫ и рЕзки.
О!Этих злых бровей разлёт!  И глаз янтарная усмешка!

А голос хрипотцой звучал, его сейчас, как будто, слышу!
Ночь. Вечер. Ялта. Тот причал. Весна и море счастьем дышат.
Он наклонился и спросил: "Танцуешь танго?"- я кивнула.
Вмиг поднялась, а танго нас само друг к другу подтолкнуло.

Так с той минуты десять дней уже мы с ним не расставались.
Меж дюн бродили и в кино в ряду последнем целовались.
Как танго, был тот наш роман: И выпад, и наклон, и нежность.
Как страстной музыки полёт! Как роковая неизбежность!

Я встретить не хочу его, он так меня ещё волнует.
А, может быть, как раз хочу. Опять вкусить, как он целует!
И сладость губ, и трепет рук, и танго злая неизбежность.
Любовь, как ливень пронеслась!Оставив в сердце боль и нежность!

Но дома у него жена. А мне мой муж так часто пишет.
Лишь десять дней у нас всего. Но каждый час так страстью дышит!
Промчались быстро эти дни. Он провожал, я отплывала.
Я вижу боль в его глазах,  угрюмость старого причала.

Как он за катером бежал! И те слова, что я кричала.
В руке лишь пачка сигарет, помятая, его лежала.
Всё помню! В волосах песок, как волны шумно грохотали.
Не слышно было его слов. Глаза лишь нежность излучали.

Лишь десять дней.Совсем чуть-чуть!Но сердце помнит,страстью дышит!
И думаю, не я одна...  Он тоже -  шум тот ночью слышит.
И страстность слов, и нежность рук. Навек остались те мгновенья.
А муж? Он был так далеко! В душе нет места сожаленью.

Подруга, строго не суди! Ах, если б знала силу чувства!
Как проносились эти дни!Любовь и море - вспомнить грустно.
Как гром, гремела та любовь! И пронеслась, как южный ветер!
Казалось  -  лучше нет её,  но всё прошло,  как всё на свете.

Я знаю, вспоминает он те наши дни, часы, минутки.
Он приносил тогда цветы. Какие? Вроде, незабудки.
Я чувствую игру судьбы! Как куколками, нами водит.
И в том насмешка у неё, не ждёшь!Тогда любовь приходит.

Любовь, как терпкое вино! Глотнул, вмиг голову вскружило.
А послевкусие дано, чтоб вспоминать про то, что было.




 Иллюстрация - Репродукция картины художника Андре Кона.