Мылька и вертолет

Столярова Людмила
Мылька оказалась существом крайне общительным, и постепенно она перезнакомилась со всеми моими друзьями. Ее улыбка вызывала ответную улыбку у каждого. Мыльку любили все, но особенной любовью проникся к ней мой друг Дима.  Похоже,  Мыльке он тоже понравился. Она даже в гости к нему ходила. А я волновалась - вдруг возьмет и не вернется. И вот однажды она вернулась от Димы с подарком. Он подарил ей вертолет. Не настоящий, конечно. Самое удивительное, что на этом чуде техники Мылька могла летать. "Мало ли, - объяснил мне Дима, - вдруг ей понадобиться куда -нибудь далеко добираться."
И вот однажды, вернувшись домой вечером, я увидела такую картину. Мылька и Муська играли  в догонялки. Муська весело носилась из одной комнаты в другую, а за ней на своем вертолете летала Мылька. Вот она набрала высоту...
"Люстра!" - подумала я с ужасом, ожидая, как мне казалось неминуемого столкновения. "Господи, она же разобьется, разволновалась я за Мыльку" К счастью, все обошлось. Не успела я облегченно вздохнуть, как меня ожидало новое испытание. Я отвела взгляд от люстры и тут же зажмурилась. Вертолет летел прямо на меня. Несколько томительных мгновений, удара не последовало. Я медленно открыла сначала один глаз, потом второй. В комнате никого не было, из соседней комнаты послышался топот Муськиных лап. И как она умудряется наделать столько шума. Веселая компания вновь показалась  на пороге.  Я отчаянно замахала руками, показывая изо всех сил, что пора на посадку.
Когда летательный аппарат плюхнулся на стол совсем рядом с моим ноутом, и из него вылезла довольная Мылька, я укоризненно сказала:
- Ты же могла разбиться!
- Нет, - Мылька отрицательно покачала головой и широко улыбнулась. - Зато весело.
Тогда я сделала очень строе лицо и спросила:
- Значит вам весело?
На меня смотрели четыре сияющих весельем глаза.  У Муськи даже шерсть на затылке приподнялась, что было явным признаком задуманного мелкого хулиганства. Мне совсем не нравился такой риск, да и получить в лоб вертолетом, пусть и не настоящим, совсем не хотелось.
- Значит так. Все полеты на территории квартиры запрещаются, - сказала я, как можно строже. Мылька надулась, а кошка смотрела неодобрительно. - А если что, материальный ущерб за ваш счет. А мясо нынче дорогое, - напомнила я Муське. Шерсть на затылке опустилась, Муська вздохнула. Чего, чего, а про мясо она прекрасно понимала.
Вечером, сидя на диване с книжкой в руках я наслаждалась тишиной. Вдруг из-под стола послышалась какая-то возня, потом оттуда вылетел мячик, за ним вылетела довольная кошка и последней показалась улыбающаяся Мылька. Неугомонная компания нашла себе новое развлечение. Я вздохнула, но не выдержав, улыбнулась в ответ.