Мылька и ваза

Столярова Людмила
Как-то раз пришла я с работы уставшая. Присела на диван, решила немного отдохнуть. А кошка моя – Муся ходит, об ноги трется и мяукает.
- Сейчас, - говорю я ей, - отдохну немного и покормлю тебя.
А Муська не унимается. Пришлось подниматься и идти на кухню. Положила я ей в мисочку еду, а кошка не ест. Мяукает, волнуется и в комнату меня зовет.
- Что случилось? – спрашиваю я у Муськи. – И, кстати, а где же Мылька?
После того, как Мылька с Мусей познакомились, они меня всегда с работы вместе встречали.
Муська громко так мяукнула и в комнату побежала, я за ней. Подбежала она к большой напольной вазе, лапки передние на нее поставила и на меня смотрит. Тут я и догадалась. Заглянула в вазу, а там на самом донышке сидит Мылька с самым разнесчастным видом.
- Не бойся, - успокоила я ее, - сейчас мы тебя спасем.
Очень осторожно наклонила вазу, так что Мылька спокойно из нее выбралась.
- Как же это тебя угораздило, - сочувственно спросила я маленькое чудо.
Мылька носом шмыгнула и говорит:
- Мы в прятки играли.
И грустно на меня посмотрела. Представилось мне как она, такая маленькая сидела в этой большой вазе в темноте совсем одна. Так мне ее жалко стало, что задавать вопросы сразу расхотелось. И пошли мы все ужинать с большим, между прочим, аппетитом.
А в вазу я поставила большой яркий подсолнух. От него в комнате веселей стало, а Мылька очень ловко по нему научилась лазать. Теперь они в безопасности с Мусей в прятки играют.