Мылька и Новый год

Столярова Людмила
Праздник Нового Года неумолимо приближался, а меня не оставляла мысль приодеть Мыльку в соответствующую торжеству одежду. Сшить платье я бы еще могла, а вот обувь.  Таким мастерством я не обладала, к сожалению. Но хотелось очень.

Для начала определились с размерами. Пришлось придумывать разные хитрости, чтобы не обнадеживать Мыльку зря, а еще мне хотелось сделать ей сюрприз. Долго ломала голову, и вот как-то ночью вдруг пришла мысль: «Где нормальные люди берут одежду и обувь? Конечно же, в магазине». С этой счастливой мыслью  и уснула.  На следующий день я отправилась по магазинам.  И я ее нашла. Не сразу, а пройдя несколько магазинов, удивив нескольких продавцов. Не знаю, что уж они про меня подумали, какая разница. В маленьком магазинчике канцтоваров  был отдельчик с игрушками, и именно там стояла коробка с куклой Мылькиных размеров. И, о чудо, с нарядами для этой куколки. Были там ко всему прочему и беленькие носочки, и маленькие туфельки. Настоящий подарок судьбы. На радостях купила еще и маленький столик, и стульчики.

- Сегодня будем елку наряжать, - объявила я Мыльке.

Глаза у нее загорелись.

- Как это? - спросила она.

- Ну, как. Поставим елку и будем на нее игрушки вешать, - пыталась объяснить я.

- А зачем? – не сдавалась Мылька.

- Чтобы красиво было, - ответила я. – Это праздник такой, с елкой и игрушками.

И мы пошли наряжать елку. Мылька бродила между выложенными на стол елочными украшениями. Смотрелась в зеркальные бока больших красных шаров,  перебирала  бусы, сопровождая каждую новую игрушку восхищенным возгласом. В конце концов, она сама стала напоминать одну из них, потому что перепачкалась в сверкающей пыльце, и теперь переливалась всеми цветами радуги.

Дело было сделано – зеленая красавица наряженная стояла в углу комнаты. Мылька с восхищением любовалась на эту красоту.

«То ли еще будет», - думала я, но пока помалкивала.

Накрыть стол много времени не потребовалось.

- Вот, - сказала я, немного волнуясь, - елку мы нарядили, теперь сами наряжаться будем.

Мылька смотрела на меня удивленно широко раскрытыми глазами.

- Как это? – задала она свой традиционный вопрос.

Наверно она решила, что мы будем на себя шарики вешать. Эта мысль меня развеселила.

- А вот так, - ответила я с улыбкой и выложила на стол коробку с нарядами. Куклу я спрятала подальше.

Глаза у Мыльки стали круглыми, и даже рот открылся. Она переводила взгляд, кажется, не веря в случившееся, то на коробку, то на меня.

- Это тебе, - подтвердила я, все так же улыбаясь.

Стрелки часов приближались к заветному мигу.

- Еще немного и наступит Новый год, - сказала я.

Погасила свет и включила гирлянду. Разноцветные огоньки рассыпались по всей елке, переливались в зеркальной поверхности украшений, отбрасывали отблески на стены и потолок, играли в блестках  наряда и широко раскрытых в восхищении глазах Мыльки, которая маленькой принцессой сидела на стульчике, являя настоящее чудо этой новогодней ночи. Последний удар курантов. С Новым Годом!