Мылька и зубная паста

Столярова Людмила
Утром я отправилась умываться. Привычным движением взяла тюбик с зубной пастой и проснулась окончательно, вспомнив о вчерашней гостье. А она собственной персоной стояла на зеркальной полочке и внимательно следила за моими действиями.
Подошла к тюбику и принюхалась. Выражение ее лица стало очень недовольным.
- Ты чем зубы чистишь? – спросила Мылька очень серьезным тоном и с осуждением в голосе.
- Паста у меня китайская очень лечебная, - ответила я.
- А чем она пахнет? – продолжала допытываться Мылька.
- Не знаю, елкой какой-то, - ответила я, пожимая плечами.
- Вот то-то и оно. Моешься земляникой, а в рот елки какие-то.
Она смотрела на меня осуждающе.
- Я не только земляникой, - стала оправдываться я, - у меня еще есть с оливковым маслом.
Я достала тюбик и показала его гостье. Честно говоря, запах был не самый приятный, но действие геля стоило, чтобы простить ему этот недостаток. Мылька так сморщилась, что я быстренько поставила тюбик на место.
- Зато у меня есть вкусное мыло, - поспешила я ее утешить. Мыло называлось «Персик» и имело очень приближенный к фрукту запах. Я положила круглый кусочек в мыльницу. Похоже, меня простили. А мне вспомнилось, как в детстве мы с удовольствием ели зубную пасту с чем-то фруктовым. И ведь вкусно было. Ну, надо же. И правда, надо будет повкуснее что-нибудь купить.
Наконец, я умылась и предложила:
- Давай, я тебе квартиру покажу, - я протянула руку.
Девочка осторожно перебралась на ладонь и держалась маленькими ручками за палец.
Мы отправились на экскурсию. Она крутила головой по сторонам, глаза ее блестели.
На кухне Мыльку больше всего заинтересовал подоконник, сплошь уставленный горшками с комнатными растениями.
- Я тут погуляю, - сказала она, указывая на зеленые заросли.
- Погуляй, - согласилась я и добавила, - только осторожно.
«Можно подумать, там водятся дикие звери», - пошутила я сама с собой, наблюдая, как моя гостья скрывается за горшком с фикусом Бенджамина.
Через полчаса решила взглянуть, чем занимается маленькое чудо. Мылька сидела на изогнутом листе эпифиллюма и тихонько раскачивалась, болтая ногами. Она была при этом вполне счастлива. Я не стала ей мешать, ведь иногда так мало надо для счастья.