Больше не хочу

Оксана Вьюшкова
А я знала, что та наша встреча должна быть последней. Еще не узнав твоего мнения, я уже тогда пришла к выводу, что мы больше не будем общаться. Все твои сообщения после нашего разговора — это так — создание видимости дружбы. Ты ведь не дурак, далеко не дурак, понял к чему привел тот наш разговор.
 
«Меня устраивают такие отношения», - именно это ты мне сказал. А меня не устраивало. Поэтому еще тогда, сидя в машине, я решила: «Все, это конец нашей дружбе».

Дружба.... Какая эта дружба? Как выяснилось, это был сплошной обман. У меня к тебе множество вопросов. Только я не хочу знать на них ответы. Потому что боюсь, что я тебе поверю, поверю твоим словам. А я этого не хочу.
 
Я даже рада, что ты не ответил на то мое сообщение. Но только ты все равно «трус». Не признался мне в этом. Не хотел отпускать меня? Устраивало такое положение? Вот интересно, как долго ты еще собирался меня обманывать? И не только меня, но и ее? Или она знала про меня? Или узнала?

Какой кошмар! Аж противно становиться только от одной мысли, в качестве кого ты меня использовал. Никогда не любила это слово «любовница», какое-то оно грязное и неопрятное, некрасивое.
 
Увидев то фото, вдруг все встало на свои места. И не отвеченные сообщения, не поднятые трубки, редкие встречи один на один. Ты просто не хотел появляться со мной где-то, чтобы никто не увидел тебя со мной.

Да, признаюсь, я ошибалась в тебе. Глубоко ошибалась. И совсем не знала тебя. Было больно, когда увидела ту фотографию. Приходило осознание того, что ты обманывал меня. А я ведь тебе верила. Я ведь тебя не обманывала. Я тебе доверяла. А потом перехватило дыхание и хотелось кричать до хрипоты. Хотелось позвонить тебе и задать кучу вопросов. Хотелось узнать, что все это неправда.
 
А через несколько дней я порадовалась, что не залетела от тебя. Хотя очень хотелось родить именно т е б е  ребенка. В очередной раз поблагодарила Бога за то, что этого не произошло.

Вот тебе и ирония судьбы. Узнать про тебя через группу моих увлечений. Уж тут-то судьба посмеялась надо мной вдоволь.

Мне кажется, меня только теперь начало отпускать. Только сейчас я начала приходить в себя от происходящего. Все это время, я умело держалась. Улыбалась всем. Убеждала всех, что все хорошо. А внутри — пустота. Никакой реакции. Только теперь стала она проявляться.

Больше ничего не хочу о тебе знать. Не хочу больше с тобой общаться. Больше не хочу, чтобы нас связывали какие-то воспоминания. Все закончилось теперь.