Мылька

Столярова Людмила
Я всегда мечтала, чтобы у меня в ванной комнате висело большое зеркало. И вот моя мечта осуществилась. Зеркало было действительно большое и занимало почти полстены. Кроме того, у него была стеклянная полочка, на которой я расставила пузырьки, тюбики и баночки с различными гелями, скрабами и прочими косметическими средствами.  Мне доставляло удовольствие, проходя мимо, заглянуть в ванную и полюбоваться.
Проходя в очередной раз по коридору, приоткрыла дверь и заглянула, да так и осталась стоять на пороге с открытым ртом. На стеклянной полочке рядом с мыльницей сидела маленькая девочка, Дюймовочка этакая, и с огромным удовольствием слизывала мыло. Глаза ее были прикрыты, и вообще, она была так увлечена, поэтому видно мое присутствие заметила не сразу. Впрочем, вопреки ожиданиям, мое появление ее нисколько не смутило. Она открыла глаза и посмотрела на меня таким невинным взглядом.
- Что ты делаешь? – вышла я, наконец, из ступора. – У тебя же живот будет болеть.
Девчонка отрицательно замотала головой:
- Не заболит, - уверенно ответила она, - если только от голода.
Вид у нее стал такой жалостливый. Блестящие глазки, нос-пуговка, торчащие рыжие волосы. Мысль о голодном ребенке пронзила насквозь, я, было, собралась бежать  на кухню, но потом спохватилась.
- Ты что, мыло ешь от голода?
- Очень у тебя мыло вкусное, - сказала гостья и с удовольствием лизнула розовый кусочек.  Потом она оценивающе посмотрела на полочку и произнесла:
- И вообще, тут много чего.
- Так ты этим питаешься? – ошарашено спросила я.
Как-то с трудом укладывалось все это в голове.  Вместо ответа девчонка поднялась и подошла к пузырьку с моим любимым шампунем, принюхалась и спросила:
- А здесь что? Потом понюхала еще раз и сказала: - Хорошо пахнет.
- Шампунь, - не очень уверенно ответила я и перевела взгляд на большой пакет со стиральным порошком.
Моя странная гостья тоже посмотрела на пакет.
- От стирального порошка у меня икота, - сообщила она.
Я и не знала радоваться мне или огорчаться такому обстоятельству. А она продолжала изучать пузырек с шампунем.
- Знаешь, - сказала я, - мне кажется, тебе должно понравиться вот это.
С этими словами я достала с соседней полочки большой пузырек с гелем для душа. Гель был «Земляничный». Он так заманчиво пах этой лесной ягодой, что возникало желание его попробовать.
- Как тебя зовут-то? – спросила я, открывая пузырек.
Запахло земляникой, глаза маленького чуда стали почти круглыми. Девчонка глотнула гель и блаженно зажмурилась.
- Мылька я, - ответила она, и изо рта у нее появился маленький мыльный пузырь, который неожиданно лопнул прямо у нее на носу. – А, пожалуй, я у тебя поживу, - сказала Мылька таким тоном, как-будто я перед этим долго уговаривала ее об этом.
- Живи, - согласилась я, прикидывая свои запасы моющих средств. Интересно, а как она относится к кремам?
Но задать свой вопрос я не успела, Мылька уютно устроилась на сидящем, на полке плюшевом медвежонке с маленьким полотенцем в лапах и, сладко посапывая, спала. Я вышла, осторожно прикрыв дверь и прихватив на всякий случай пузырек со своим любимым французским шампунем.