Глава 6. Тайна Кенфи

Алёна Подсадная
С тех пор Кенфи больше не приходил.
Вскоре Линда поняла, что погорячилась. И она решила ночью, когда ее мама заснет, пойти на кладбище.
Когда мама заснула, Линда надела свитер, юбку и туфли и пошла. Она никогда не ходила по ночному городу. Рэйнбург в темноте казался очень мрачным. И вот Линда пришла к воротам кладбища. Ей было жутко. Она думала: «Как я найду дом Кенфи, ведь я не знаю, как набирать тот код. Нет, если я решила встретиться с Кенфи, то пойду». И вот она пошла на то место, где должен был быть дом Кенфи. Как ни странно, он стоял. Рядом сидел Кенфи.
- Кенфи! - позвала его Линда.
- Линда? - обернулся Кенфи. - Почему ты здесь?
- Я хочу поговорить с тобой, - ответила Линда. - Дело в том, что я тогда погорячилась.
- Заходи ко мне в дом, - попросил Кенфи. - Моих родителей сейчас нет. А то здесь холодно.
И Кенфи завел ее в дом. Линда села за стол.
- Понимаешь, Кенфи, я не хотела, - тихо начала она.
- Мне, наверное, раньше надо было сказать, - ответил Кенфи. Я заметил, что с тобой что-то не то.
- Понимаешь Кенфи, я не хотела на тебя злиться, но мне очень тяжело сейчас. Дело в том, что у меня... умерла крестная. С тех пор меня что-то словно отвернуло от тебя. Ты для меня стал связан со смертью. Ну, Кенфи, пойми меня правильно.
Кенфи ответил:
- Я это понимаю, Линда.
- Кенфи, но почему люди умирают? Кенфи молчал. Ему было жалко Линду.
- Я очень любила мою крестную, - начала рассказывать Линда. - Она была моим настоящим другом. Я ни с кем так не разговаривала, как с ней. Я ей могла рассказать все секреты. Она меня понимала, как мама, нет даже лучше мамы. Я один раз сказала своей маме, что люблю свою крестную. Так она мне сказала: «Как ты смеешь так говорить! Нельзя так говорить - люблю». Я расстроилась и плакала горько. О, как я хочу быть вместе с ней!
- Подожди здесь, Линда. У меня для тебя есть одна вещь. И Кенфи куда-то ушел. Он вернулся с какой-то странной вещью. Она была похожа на медальон на цепочке.
- С помощью этого медальона ты можешь связаться со своей крестной, потому что души не умирают.
Кенфи нажал на кнопку. Медальон засветился. Линда услышала голос своей крестной:
- Здравствуй, Линда.
- Здравствуйте, тетя Анетт.
- Не волнуйся за меня. У меня все в порядке. Я в Раю. До свидания, Линда, - голос замолк.
- А почему так мало? - спросила Линда.
- Потому что больше невозможно.
- Но, Кенфи, я бы хотела больше. И если честно, то хотела бы побыть рядом с ней хотя бы немного.
- Ничего нет проще.
Кенфи взял какую-то палочку.
- Это остановитель времени. Я могу задержать пространство на некоторое время.
Кенфи провел палочкой в воздухе. Появились двери. Потом он дотронулся до Линды, и ее душа отделилась от тела.
- Только будь недолго, - попросил Кенфи, - а то если ты пробудешь там больше пятнадцати минут, двери закроются.
И душа Линды вошла в двери. Ей сразу стало хорошо и прекрасно. И она сразу забыла наказ Кенфи. Вокруг были облака, светил свет. И Линда чувствовала себя такой счастливой. Вот она увидела силуэт какой-то женщины.
- О, да это же крестная, - как она могла не узнать.
- О, Линда, милая Линда, ты пришла ко мне, - отозвалась крестная.
- Да, тетя Анетт, я пришла, потому что мне было очень грустно без вас.
- Сядь рядом, - попросила крестная. - Я должна с тобой поговорить.
Линда села.
- Да, я знаю, тебе грустно без меня, - продолжала крестная. - Ты соскучилась. Но знай, я все время наблюдала за тобой. Хоть я далеко, но мы рядом. У Бога все живы. И не ссорь¬ся со своим другом. Знай, Кенфи очень хочет тебе помочь.
- Но как я буду без вас?
- А ты попроси у Кенфи волшебный медальон. Он тебе даст. И ты сможешь говорить со мной, когда захочешь.
Кенфи уже волновался, что Линда не выходит. Он думал, что, может, зря пустил Линду в иное время. А Линда разговаривала с крестной. Крестная спросила Линду:
- Хочешь, я покажу тебе твое будущее?
В ее руках был серебряный шар. Зазвучала музыка, и Линду понесло в даль.
Вот она окончила школу, и ей вручают грамоту.
Вот она идет с молодым красивым юношей под руку.
Вот ее свадьба. Она невеста.
Вот она идет с коляской и двумя близняшками.
Вот она живет в красивом доме и стирает одежду детям. Дети играют. Растут подсолнухи.
Вот она бабушка. Вокруг нее сидят внуки. Она читает внукам книгу.
А вот она летит в Рай.
Шар закрылся.
- Вот это твое далекое будущее, - нежно сказала крестная улыбаясь.
Кенфи уже по-настоящему переживал, что Линды нет. Он начал звать ее, но Линда все не выходила. А крестная все разговаривала с ней:
- Это было еще далекое будущее. А сейчас я тебе расскажу о близком. Тебя ждет великое дело впереди. Ты должна сделать много добра людям. Но сначала тебе придется пере¬жить большое испытание. Тебя ждет нелегкий выбор. Но после него у тебя появится чудесная мысль. А принесет она добро людям или будет приносить горе, об этом я не скажу. Это должно остаться в тайне.
Тем временем Кенфи ждал Линду. Еще немного - и двери в иное время закроются.
- Ну, Линда, почему ты не выходишь, - звал Кенфи. -Ты решила там остаться навсегда? Но я не хочу расставаться с тобой. Потому что, если ты уйдешь, я никогда не смогу встретить тебя. Потому что я вечно живу только на Земле, а вход в Рай для меня закрыт. Ты понимаешь? Ну почему ты не идешь? Пойми, когда мы с тобой встретились, моя жизнь изменилась. Раньше я никогда не знакомился с людьми и думал, что не буду. Но в тот день, когда я тебя спас, я понял, что ты не такая... не такая, как все. Ты - особенная. Я хочу попросить у тебя прощения. За все. И вернись.
А Линда все говорила и говорила со своей крестной. Она позабыла про все на свете. Она была счастлива.
- Помни, Линда, - говорила крестная, - когда ты приступишь к большому важному делу, ты должна его делать искренне. Иначе у тебя ничего не получится. А теперь ты должна возвращаться назад. Твой друг ждет тебя. До свидания. И не грусти.
- Ну, понимаешь, Линда, - Кенфи стоял у дверей, - если мы так не сходимся характерами, то можешь уйти. Но толь¬ко вернись.
Тут душа Линды вышла из дверей и вошла в тело.
- Линда! - крикнул Кенфи и обнял девочку.
- Что, Кенфи, - спросила Линда, - ты скучал без меня? А мне было так хорошо. Тетя Анетт мне столько всего интересного рассказала. Кенфи, ты не мог бы подарить мне волшебный медальон? Я так хочу говорить с тетей Анетт, когда захочу.
- На, бери, - Кенфи протянул ей волшебный медальон. Вдруг он стал грустным. На его глазах выступили слезы.
Он отвернулся.
- Что с тобой, Кенфи?
- Понимаешь, Линда, я подумал, если я так противен тебе и приношу много несчастий, если ты не хочешь меня видеть... Давай расстанемся, как будто мы никогда с тобой не встречались, - и Кенфи заплакал горько-горько.
- Что ты, Кенфи, - Линда подошла к нему и обняла. -Ты подарил мне чудесный вечер. Если бы не ты, я бы до сих пор грустила. Кенфи, ты мой самый лучший друг!