Признание

Его Капризная
Ты так прекрасна как цветок,
Во мне рождаешь восхищенье,
И эти сладости мгновенье.
Я все забыть никак не мог.
Нежнее розы лепестка,
Воздушней облака на небе,
И я тону в сей сладкой неге.
Когда касаюсь твоих рук слегка.
Прекрасней ангела созданье,
Вновь будоражит все сознанье.
Ты так шикарна и легка,
И полном мраке ты желаней огонька.
Я воспевать тебя готов стихами,
И охранять твой сон, кромешными ночами.
Я покорен тобой, как Мастер Маргаритой,
Как для земли ты стала для меня моей орбитой.
И в глаз твоих я погружаюсь глубину,
И снова в них тону, тону...
Не описать всех чувств,
Я от любви пылаю.
И вновь к груди прижав,
Прекрасным поцелуем одаряю.
И сладостнее поцелуя я не знаю,
И рядом когда нет тебя, твою улыбку вспоминаю.
Твой стан-пленит,
А аромат духов-пьянит.
И этой преданней любви,  точнее уж не знаю.
И лишь с тобой одной на вечно быть желаю.