Аура натянутой струны

Сергей Магомет
   АУРА натянутой струны

   В жизни не соблазнил ни одной тёлки. Даже не знаю, как это делается. Внутренний голос всегда говорил: чо, пусть сами крутятся! Странно, конечно, но у меня язык залезал в задницу, когда всего-то и нужно было что-нибудь вроде: «Эй, чувиха, как насчёт поставить парочку септаккордов?» В общем, всем женщинам, с которыми я когда-либо переспал, самим приходилось меня брать. У меня же была иная миссия и роль: создать Ауру Натянутой Струны. Каждый сверчок знай свой шесток. Как говорится, есть предложения — рассмотрим. Но сделать первый шаг – да ни в жизнь! С женщинами — я как рыба в воде. В детстве у меня было полным-полно кузин, так что женской лаской я не обделен. Смотри и выжидай. Вот золотое правило. Если девушка положила на тебя глаз — сама уложит в постель. Это я себе чётко уяснил.

   Однажды мы с Анитой рванули в Валенсию. На этот раз без посторонних глаз. И вот, где-то на полпути между Валенсией и Барселоной, вдруг ощутили бешеный взаимный интерес.
Первую прорвало её. Что касается меня, я держался до последнего: подкатывать к девушке приятеля, даже если тот полный козел, не в моих правилах. Что поделаешь, крепко во мне засел этот самый сэр Галахэд. Рыцарь благородный, мать его.

   Но вот в чем дело: Анита была чудо как хороша! И мало-помалу дистанция между нами сокращалась. Аура уплотнялась. В конце концов, девушка сказала себе: «Да хрен с ним, с моим мужиком, надо ковать железо, пока горячо!»

   Плотина рухнула, когда на заднем сиденье «Бентли» мы взглянули в глаза друг другу и поняли, что… В общем, я и глазом не успел моргнуть, как сэр Галахэд оказался у нее во рту. Уффф! Это сравнимо лишь с великой французской революцией. Потом всё просто. Когда обоих так колбасит, тут уж не до сюсю. Мы упали друг другу в объятия. Всё! Любовь вырвалась на свободу!
   ...

   (Фрагменты книги Кита Ричардза, гитариста Роллинг Стоунз, «Жизнь и Судьба», вольный перевод с «аглицкого» для друзей)

Меломанам: Русский Роллинг Стоунз здесь https://youtu.be/B9Be69Q4pYA


http://www.peremeny.ru/blog/12393

...

http://sergeymagomet.ru/