Бунтарка

Половинкина Лиза Афина
День выдался весьма удачный: 4 яблока и 2 груши - таков был мой сегодняшний улов. А что, одним яблоком больше, одним меньше. Торговцам без разницы, а я ведь и с голоду помереть могу! Нет, не то, чтобы меня в Академии не кормили, просто меня смущал тот факт, что еда, приготовленная в нашей столовой, могла не портиться годами. Купить продукты я также была не в состоянии. Как говорится, деньги на деревьях не растут, в чём я имела возможность убедиться лично.
Набрав себе еды на обед я отправилась обратно в Академию. Центральные городские часы показывали 11:16 - время, когда на рынках сбегаются толпы селян. Ненавижу толкучки, но именно в это время можно наиболее незаметно стащить еду у торговцев. Я облегченно выдохнула, когда наконец смогла покинуть рынок. Солнце грело весьма нещадно, поэтому мне безумно хотелось поскорее спрятаться от него. Радовало то, что Академия была расположена всего в 10 минутах ходьбы. Вокруг выстроились маленькие каменные домики с черепичными кровлями.  Наш городок маленький, но я люблю его и большинство его жителей. Кроме торговцев. Не люблю их.

Вскоре на горизонте появились ворота, за которым, собственно, и скрывалась наша Академия. Как только я показала свой пропуск охранникам, мне открыли ворота. Передо мной предстало огромное здание Академии. Каменные стены, небольшие окна и наличие высоких башенок делали строение схожим с замками графов и других знатных особ. Перед главными ступенями располагался внутренний двор. Несколько деревьев и зелёная лужайка делало место удобным для свободного времяпровождения: тут и там виднелись маги разной силовой категории. Некоторые из них листали учебники, некоторые собирались в кучки, обсуждая всё подряд. Были и те, что тренировался в превращении друг другу в братьев наших меньших: в жабу, например, или в богомола. Но стоило, мне войти во двор, как на меня устремились сотни презрительных взглядов. Среди учеников послышались тихие перешептывания, вероятно, также о моей скромной персоне. Временами до меня доходили обрывки разговоров:

— ...бездарная...

— Ей здесь не место...

— Кто вообще пустил её сюда? — и т.д. и т.п. Я уже начинала к этому привыкать. А всё потому, что Академия эта исключительно для людей владеющих магией, к которым я не причисляюсь. Моя мама владеет магией, но отец простолюдин. Точнее был простолюдином. Вскоре после моего рождения его убили, а мама от меня отказалась.

Как я здесь оказалась? Всё благодаря дяде — брату папы. Он единственный кто не отвернулся от меня.  С того момента, как мать меня бросила и до сегодняшнего дня дядя кормил, воспитывал и одевал меня. Но так, как у него самого имелось две дочки потянуть нас финансово он не мог. Ректор Академии — друг дяди, согласился принять меня за пол цены. С тех пор, то есть уже 2 месяца я учусь, живу и "ем" в стенах этого заведения. С самого первого дня и по сегодняшний я объект всеобщих насмешек.

— Ох, бедняжка! Ты, небось, заблудилась! Это Академия магии. Здесь не место простолюдинам! — мои размышления прервал чей-то весьма грубый, низкий голос. Я развернулась, чтобы увидеть, кто это у нас такой честный и открытый. Обычно обо мне шептались только за моей спиной. Голос принадлежал блондинистому пареньку, с глупым, высокомерным выражением лица. Я сразу обратила внимание на его схожесть с Винни-пухом. А именно — опилки в голове.

— Пожалуйста, только не делай такое глупое выражение лица! А то вызывает подозрения, что у кое-кого (не будем тыкать пальцем), — сказала я и конечно же тыкнула, — отсутствует такой важный орган, как головной мозг. — вокруг нас стала собираться толпа, жаждущая зрелищ и Винни начал вскипать. Удовлетворённая накопившейся публикой я продолжила: — Боже мой! Прости меня, дуру безголовую! Ты, наверно, напугать меня пытался, а я так себя некрасиво повела! — по толпе пронеслись смешки.

— Хватит!!! — завопил Винни. — Ты хоть знаешь с кем разговариваешь?!

—  С неотёсанным болваном? Прости, не удивил. — я сложила руки на груди.

— Я Арнольд Корд де Вальер! — Не, всё-таки Винни ему больше идёт. — Сын первого советника короля! — Я прошмыгнула взглядом по одежде нашего горе-хвастуна и пожав плечами, отметила, что сшита она не из дешевых тканей, но особого восхищение у меня это не вызвало. Тем временем Винни продолжил: — А ты..!

— А я Вася Пупкин. И я очень надеюсь на этом наше знакомство закончится. — Видимо Винни хотел возразить, но не успел: на верхней ступени, перед самым входом в здание появился наш ректор Анто ла Талье де... как-то там.