Я должен остановить войну

Юрий Кузнецов 2
Я должен остановить войну.

Для этого у меня есть только одна возможность - это выступление. Мне уже недвусмысленно дали понять, что я заигрался, поэтому буду краток и буду излагать только суть.

На планете царит нетерпимость, т.е. война, война нетерпимости уже идёт.

Муж не может терпеть жену, дети не могут терпеть родителей, одни национальности не могут терпеть другие, эксплутируемые не могут терпеть эксплутаторов, народ не может терпеть потерявшую совесть власть, скоро русские не смогут терпеть украинцев, а Россия не сможет терпеть Запад.

Количество нетерпимости, количество злости в мире стремительно возрастает, очаги нетерпимости возгораются и превращаются в военные конфликты. Примеры вы сами знаете.

В ситуации, когда могущество человека достигло небывалой степени, когда один человек может уничтожить весь мир, настолько увеличивать количество зла в мире, насколько оно может возрасти сейчас по нашей вине, может только безумный человек или самоубийца.

Мы с вами самоубийцы.

Я это понимаю и хочу, чтобы вы очнулись от сладкого сна и поняли тоже, что до войны осталось 2 дня.