4 медальона

Надежда Крылова
Ася была обычным подростком. Со своими интересами, Мода, музыка, мальчики в голове, безответная любовь... Проблемы, которые казались не решаемыми.
Но у нее было все, чтобы быть счастливой. Она была жизнерадостной девочкой. В свои 17 она училась на отлично в школе, считалась первой красавицей школы, но не любила шумных компаний.
Она была весьма умной девочкой, занималась шахматами. И имела первый разряд, занимая первые места на выездных соревнований. Она любила приходить в шахматный клуб и сидеть там, вдали от шумного мира. У нее не было подруг. Только мальчишки друзья, те кто играл в клубе. Она была весьма замкнутой. И причина была в одном - врожденный порок сердца. Операцию делать не стали, ссылаясь, что она очень сложная. И во время ее просто может не выдержать сердце. Стоя на очереди на пересадку, Ася жила понимая, что может прожить так и с ней ничего не случится, либо сердце может отказать в любую минуту.
Она не любила об этом говорить, чтобы не видеть, как люди общаются с ней, только из жалости.


В один из дней, когда она ложилась спать, Ася увидела, как из лунного света, падающего из окна, появилась сияющая фигура. Высокая женщина, была почти прозрачна, но сияние исходившее от нее заполняло всю комнату. Она протянула к Аси руку.
- Пора. - молвила она.
Ася все поняла. Пришло ее время. Это смерть явилась за ней. Она не была ужасной старухой с косой, как многие описывают ее. Это была прекрасная дева, при виде которой наступало полное спокойствие.
- Уже? Но почему сейчас? Я еще так молода, не видела жизни. Я не хочу.
Ася заплакала.
- Не бойся. Идем.
- Я как же мой родные? Я хочу проститься с ними. А еще друзья. Вот так просто уйти?
Женщина улыбнулась.
- Ты добрая девочка. И на паследок, ты можешь подарить свои друзьям кусочек своей любви. Идем. Я помогу тебе.
Ася взяла девушку за руку и они оказались возле шахматного клуба. Смерть простила ее и протянула 4 медальона.
- Держи. Отдай каждому по одному. И что ты им поделаешь, то и сбудется, пока они будут это носить.
Ася робко открыла двери. В клубе сидело четыре человека. Ее тренер, лучший друг Саша, он души не чаял в Асе, Дима - тот, которого она любила и Петя - просто хороший друг. Они проводили занятия не обращая на нее внимания.
- Привет.
- Ася, заходи.
- Я не на долго. Я пришла, чтобы с вами проситься.
- Ты уезжаешь?
- Можно и так сказать.
- Мы еще увидимся? - спросил Саша.
- Нет. Я ухожу навсегда. На прощанье, я хочу подарить каждому подарок.

Она протянула первый медальон тренеру.
- Это вам. Носите его и у вас, никогда не будет проблем со здоровьем.
- Спасибо, Ася.
- Петя, держи. Это - твой. Носи его и у тебя никогда не будет проблем с учебой.
- Спасибо.
- Дима, лержи. Носи его и в любом деле, тебя будет ждать успех. Учеба, спорт, лотерея и прочие. Саша, а этот тебе. Носи его и тогда, ты сможешь найти свою сокровенную любовь, близкие и родные люди будут с тобой. Даже просто подумав о них. И твои самые чистые и добрые желания о них, будут сбываться.
- Спасибо, Ася.
- Ну все, мне пора идти.
- Ася, пожалуйста, не уходи. - Саша встал и пошел за ней. - Не уходи.
- Саша, тебе нельзя со мной.


Место сменилась. Ася стояла на пустыре рядом со Смертью.
- Это конец? - спросила Ася.
- Я не могу тебя забрать. - развела Смерть руками. - Есть сила сильней меня. И из-за нее, я не могу забрать тебя с собой. Ты подарила свой дар друзьям. Но один из них, любит тебя. Самый сильный медальон, ты отдала ему. Пока он любит, я не могу забрать тебя. Ты будешь между моим и своим мирами. Пока твоя судьба не решится. Либо ты умрешь, либо если ваша любовь окажется взаимной, то ты будешь жить. Ты наделила один из медальонов невероятной силой. И вместе с его любовью к тебе, ты будешь жива это время. Если он разлюбит тебя, либо ты не правильно поймешь кто это, то я заберу тебя с собой.
- Значит утром, я проснусь у себя дома? - затаила надежду Ася.
- Дай мне руку. Мне нужно кое-что тебе показать.
Они очутились в больничной палате. Ася лежала подключенная к аппаратуре.
- Что со мной?
- Ты в комме. И в этом состояние, ты будешь, пока не решится твоя судьба. Тебе остается, только ждать.
Смерть исчезла. А Ася осталась смотреть, как ее тело, лежит в ожидание чуда.


В эту ночь, тренеру Аси, Саше, Диме и Юре приснился один и тот же сон. Как с ними приходила прощаться Ася. И возможно, они списали бы все это на игру воображения. Но проснувшись утром, каждый обнаружил у себя в руке медальон из сна. А после, они узнали, что вечером, у Аси был сердечный приступ. Она пережила клиническую смерть и сейчас находится в коме.
Все кроме Димы, надели свои медальоны. А он, проснувшись утром, выронил из руки свой подарок и он закатился под кровать.
Ася несколько дней была рядом со своим телом. Она пыталась войти в него, помочь себе очнуться, но все было безуспешно. Вспомнив слова смерти, она решила узнать, кто дал ей шанс остаться. Самый сильный медальон. Какой из них? Кому она пожелала больше всего хорошего? Ответ приходил ей лишь один. Дима... Она его любила и хотела, чтобы он получил самое лучшее. Значит, так и случилось. Самый сильный медальон у него. Неужели он ее любит?
Из всех четверых, он единственный не поблагодарил ее за подарок. Почему? Может он обиделся, что она уходит? Что особенного она подарила ему? Везение. Именно этим обладает он. А что может спасти человека от смерти? Возможно только везение. У других в подарках - Здоровье, мудрость и любовь. Возможно, здоровье помогло бы ей. Но тренер абсолютно не может любить ее. У него семья, дети. Это не он. Значит точно ведение! Именно так рассудила Ася. От мудрости и любви толку мало. Так считала Ася.
Она оказалась в квартиру Димы. Он делал уроки. Медальона на нем не было. Ася встала напротив него. Он поднял голову, посмотрел в пустоту. Но не видел ее. Это расстроило и одновременно обрадовало Асю. Она может находиться с ним все время. Шли дни, Асю перемещалась из дома в больницу, из больницы к Диме. И как ей сделать так, чтобы узнать, взаимное ли чувства они испытывают? А может она ошиблась? И это не он? Она пришла к тренеру. Подарок был на нем, но и он ее не видел. То же было и с Петей.

Отчаявшись, Ася пришла к Саше. Она считала его лучшим другом. Но только другом, не больше. Он помогал ей советом, мог рассмешить, когда ей было грустно. Она пришла к нему ночью, когда он спал и села на стул рядом с кроватью.
- Саша, как мне не хватает твоих советов.
Он зашевелился и повернувшись к ней, открыл глаза.
- Ася, привет. Почему ты тут?
- Ты меня видишь? - удивилась она.
- Да. Это наверное очередной сон.
- Саш, ты не пугайся, но это не сон. Ты не спишь, я здесь. И ты единственный кто может меня видеть.
- Ты умерла и стала привидением?
- Я еще жива. Кто-то пожелал, чтобы я не умирала и вот я не жива, не мертва. Мне надо найти того, кто это сделал. У него самый сильный медальон.
- Я... - начал разговор Саша.
- Я думаю это Дима. - перебила его Ася. - Я дала ему самый сильный медальон. Но он не носит его. Может из-за этого я еще не нашла себе покой?
- Я не знаю. - угрюма закончил фразу Саша.
- Поможешь мне? Убеди его надеть медальон. Может тогда все решится?
- Но как я это сделаю?
- Расскажи ему про свой. А сейчас спи. Утром поговорим дальше.
Проснувшись утром, Саша увидел Асю на там же месте. Он думал, что она ему приснилась. Но вот сейчас, она была перед ним.
- Доброе утро. - сказала Ася.
- Привет. Значит все реально?
- Как видишь. Только будь аккуратней, видишь меня только ты, а значит, что для остальных, ты разговариваешь с пустотой. И никому не рассказывай, что видишь меня. Это может плохо кончится.
- Хорошо.
- Ты пока одевайся в школу, а я проведаю свое тело. Встретимся позже.


Ася оказалась в больнице. Ее мама сидела рядом с ней и разговаривала. Она была уверенна, что человек в коме все слышит. Тело Аси лежало не подвижно, как вдруг, дрогнула рука и открылись глаза. Мама побежала за врачами, поднялась шумиха. Асю стояла в стороне и с недоумением, смотрела на происходящее. Как ее тело могло прийти в себя, когда она все еще здесь?
- Мама, я здесь. - твердила Ася. Но она ее не слышала.
Ася пришла к Саше. Он шел в школу. Она пыталась заговорить с ним, но он ее не видел. И ни кто не замечал ее. Тело Аси стало жить своей жизнью. Оно шло на поправку. И в скором времени, ее выписали. Но единственное, что было ни так, очнувшаяся Ася, ничего не помнила.

- Смерть! - звала ее Ася. - Смерть!
- Зачем ты звала меня? - удивилась она.
- Почему я здесь? Как она могла очнуться?
- Я до сих пор не могу тебя забрать. Причина в том же. А очнулось твое тело, так как оно выздоровело.
- Разве тело может жить без души?
- Как видишь, да. Но у тебя есть связь с ним. И условия остались теми же. Либо я заберу тебя, либо ты вернешься в свое тело.
Смерть исчезла. Ася бродила по улицам, не находя себе места. Дома все счастливы. Тем более вот уже скоро, Асе должны были пересадить новое сердце. Как только она оправится от пережитого.
На улице ее ни кто не видел и не замечал. Куда пойти, она не знала. Даже Саша не видел ее. Она перенеслась к Диме и заметила, что медальон висит у него на шее.
- Все таки надел. - улыбнулась Ася. Но он еще не понимал, как им пользоваться. Везение было с ним. На спортивных соревнованиях, в школе, даже на простой прогулке. Но он не предавал этому значения.
Как то Дима и Саша, встретились на улице. Они разговорились и сели на скамейку. Медальоны начали излучать небольшое сияние, когда Ася приблизилась к ним.

- Что это с ними? – удивился Сашка.
- Не знаю. Скоро соревнования. Плохо что Ася ничего не помнит. Нам бы не помешали ее знания для победы.
- Ты так думаешь?
- Она хорошо играет.
- Возможно. - Саша отвернул голову. - Ну мне пора. Надо идти домой.



Ася села на лавочку рядом с ними. Как почувствовала ощущение полета и увидела перед собою смерть.
- Пора? - спросила она.
- Нет. Я хочу предложить тебе кое-что. Так сказать сделку. Давай ускорим разгадку твоей участи?
- Разве это возможно?
- Да. Твоя жизнь будет в твоих руках. Ты готова рискнуть?
- Какова суть предложения?
- Ты сможешь быть среди живых, они будут тебя видеть. Ты будешь существовать отдельно от своего тела. Но для этого, ты должна взять медальон, самый сильный себе. Когда ты его наденешь, то все увидят тебя. Но если ты ошибешься и его владелец не тот, кто держит тебя в живых, то ты умрешь, но твое тело будет жить дальше. Если вдруг, ты снимешь медальон до того как узнаешь любит тебя его владелец или же нет, то умрешь и ты и твое тело. Ты согласна на такое условие?
- Да. Это лучше, чем бродить одной и ни кто меня не видит.
- Сделка есть сделка. Вот тебе медальон. Надень его. Он в соединении с самым сильным, позволит тебе быть видимой для других. Не потеряй его.
- Я не ошибусь. Вот увидишь, тебе придется вернуть меня в мое тело.
- Помни о чем я тебе говорила, прежде, чем сделать свой выбор.

Как только Ася надела медальон. Ничего не изменилось. Люди по-прежнему не замечали ее. Она пришла домой. Посмотрела на себя. Ее тело вело себя как обычно. Мама не видела ее. Она просидела до утра, дома. Соревнования должны были начаться через три дня. А значит, времени у нее почти не осталось.
Утром она пришла к Саше. Проснувшись, он увидел Асю, стоящую возле его кровати. От неожиданности он вскрикнул!
- Тише ты, не кричи. Я тебе не приснилась.
- Что ты здесь делаешь?
- Надеялась, что ты меня увидишь.
- Ты опять умерла?
- Не дай бог! Я пришла за помощью.
- Как ты можешь быть здесь? Ты ведь очнулась.
- Да, но очнулась не я. А мое тело. Она ничего не помнит.
- Исчезни, нечистая сила!
- Ты с ума сошел?
Ася разозлилась и машинально кинула предмет со стола в него.
- Вот это да. Спасибо за медальон. - сказала Ася. - Ну, теперь ты мне веришь? У меня осталось неделя. И если ты мне не поможешь, то я исчезну навсегда.
- Как мне узнать, что это действительно ты?
- Сходи ко мне домой и поговори с моим телом. Если она тебя узнает, то значит, я не Ася. А если не узнает, то я не вру.
- Хорошо.
- Собирайся. Время мало.
Ася ждала Сашу у входа в свою квартиру. Сегодня был выходной и Ася была дома. Он позвонил в дверь и она открыла.
- Привет. - улыбнулся Саша.
- Привет. А ты к кому?
- Ты что, не узнаешь меня?
- Прости, если честно, то я тебя не помню.
- Да как она может меня помнить, если я тут! Как ты вообще очнулась? - возмутилась Ася.
- Прости, ты что-то сказал? - спросило его тело?
- Нет. Тебе послышалось. Я - Саша, мы вместе играем в шахматном клубе.
- Шахматы? А что это?
- Убедился? Пошли, она и не вспомнит.
- Жаль, конечно же, что ты не помнишь меня. Мы хорошие друзья. Может, погуляем сегодня. Поговорим? Возможно, ты что-то вспомнишь? Я покажу тебе клуб? Там где мы играли в шахматы.
- Я не против. Только отпрошусь у мамы.
- Я зайду за тобой.
- Тогда увидимся, пока.
Ася закрыла дверь.
- Ты чего вытворяешь? Какие прогулки? Ты еще не веришь, что это я?
- Верю.
- Тогда чего ты хочешь?
- Возможно, если она вспомнит, то ты вернешься.
- Это не поможет. Мне нужен самый сильный медальон. Тогда меня все смогут увидеть. Ты можешь достать его для меня?
- А где он?
- У Димы. Но он должен сам отдать его.
- Хорошо. Идем, я помогу тебе.

Через час Саша и Дима встретились на скамейке.
- Зачем ты меня звал?
- Даже не знаю, как тебе все сказать. Ну во первых мы здесь не одни. Тут Ася.
- А почему она тогда не выходит.
- К сожалению, видеть ее могу только я. Из-за комы, она отделилась от тела и теперь не может вернуться обратно. А когда она с нами прощалась, то отдала самый сильный медальон тебе. И он ей нужен, чтобы вернуться.
- Не удачная штука.
- Я не шучу. Это правда.
- Тогда сходи к врачу.
Дима встал со скамейки, но Ася толкнула его и он сел обратно.
- Что это сейчас было?
- Ася. Я же говорю, что она здесь.

На земле стали появляться буквы. Ася написала: Дима, помоги мне.
- Что за чертовщина происходит тут?

Саша объяснил ему всю ситуацию. Дама сначала не верил ему. Но потом, Саша убедил его, что помочь может только он.
- Значит, если я сейчас дам медальон тебе, то она наденет его и я ее увижу?
- Да.
- Ну хорошо, держите.
Дима отдал медальон Саше и тот подошел к Асе и отдал ей.

Время замерло. Ни кто не шевелился. Рядом с Асей появилась смерть.
- Ты точно решила, что это самый сильный медальон?
- Да, - заверила Ася.
- Ты помнишь условия? Если ты ошиблась и пока не закончатся соревнования, владелец медальона не окажется тем, кто тебя любит или же не полюбит тебя, то ты умрешь. И еще одно условие. Вы должны победить. Во что бы то оно не стало. Иначе, смысл сделки исчезает и я заберу тебя.
- Но мы так не договаривались!
- Тогда отдал медальон, раз не уверенна в них.
- Хорошо. Что если мы не попадем в на первое место?
- Я заберу тебя. Если вы будете в тройке лидеров, то судьба вступится за тебя и я уйду одна. Только вот судьба любит лишь победителей.
- Хорошо. Я согласна.

Смерть исчезла и время продолжила свой ход. Ася одела медальон Димы и стала видима для всех. От испуга Дима потерял упал в обморок.
Саша привел друга в сознание. Тот с испугом глядел на Асю.
- Если это настоящая Ася, то кто же ходит в школу и живет у нее дома?
- Она тоже настоящая, но только там тело, а здесь все остальное.
- Жутко.
- Понимаю. - тяжело вздохнула Ася.
- И куда ты теперь?
- Выбора у меня мало. Надо уговорить тренера, взять меня на соревнования. Только вот как? Ну да ладно. Саша, иди ко мне домой и выведи ту Асю из дома. Погуляй с ней. Займи как-нибудь. Я хочу побыть немного дома. Обнять маму. Я так соскучилась по не ней.
- Хорошо. Я постараюсь.
- Спасибо, Саш.
- А что мне делать? - спросил Дима.
- Иди пока домой. Завтра поможешь убедить тренера взять меня с собой. По местам мальчики?

Саша увел Асю гулять. Их долго не было дома. Ася успела побыть с мамой и ушла под предлогом гулять. На следующий день, она уговорила тренера взять ее на соревнования. Ведь с ней была удача. Но она была не уверенна, что правильно определила того, кто ее любит. То проверки своего решения оставалось 4 дня.
Первые 2 дня, Ася и Дима шли на сближение. Они общались как лучшие друзья. На третий день, Дима понял, что влюбился в Ася. Утром четвертого дня, последних день соревнований, он признался Асе, что полюбил ее. Она объяснила ему, что если он пошутил, то завтра утром она исчезнет. Но он уверял ее в искренности своих чувств. За день до этого, он позвонил своей девушке и расстался с ней. Шел последний день и они были на пятом месте. Им нужно было не проиграть ни одной партии, тогда они вырвутся вперед. Иначе, по условиям смерти, Ася исчезнет.
Настало время последних партий. Почти все доиграли. Остался Саша и Дима. Ася не находила себе места. Саша выиграл. А вот дела у Димы были не важны. Он проигрывал. Ни кто, кроме их троих, не знал, что на кону стоит не просто первое место, а жизнь. Шло время. Прошел целый час. Еще полчаса и партия будет закончена принудительно. Вокруг играющих собралась толпа. Что мешало играть спокойно.
Дома у Аси раздался звонок. Позвонили из больнице и сказали, что нашли донорское сердце. Его должны привести к вечеру. А значит, Асю прооперируют в ближайшее время. Ее забрали в больницу для сдачи анализов.

До конца партии осталось 5 минут и казалось, что Дима проиграл. Но от волнения противник сделал ошибку и он Дима выиграл! Они заняли первое место. Сколько радости было в тот момент! Ася прыгала от счастья. Она обняла Диму, а он вдруг поцеловал ее. От неожиданности она отстранилась от него. Поговорив, они ехали обратно домой в хорошем настроении в обнимку. Когда этот день кончится, Ася вернется в тело. Он любит ее. А значит уговор выполнен.

Дима позвонил по дороге домой друзьям и рассказал им о победе. Приехали они домой вечером. Ася вышла первой из автобуса и прошла в сторону, чтобы пропустить остальных и ждала Диму. Когда он выходил из автобуса, к нему на шею бросилась девушка и поцеловала его.
- Поздравляю с победой. - прошептала она.
На глазах у Аси навернулись слезы. Она отбежала в сторону и заплакала. Дима оттолкнул нежданную гостью.
- Зачем ты пришла? Я все уже сказал тебе. Мы расстались.
Он побежал за Асей. Зайдя за поворот, он увидел, как она стоит и плачет, держать за медальон.
Она посмотрела на Диму и сорвала медальон с шеи бросив его не землю. В тот же миг, она исчезла, а вместе с ней, потеряла сознание и Ася в больнице. Ее сердце остановилось. Врачи пытались спасти ее. Саша подбежал к Диме.

- Что ты натворил! - закричал он.
- Саш, скажи, что она здесь.
- Ее тут нет, я не вижу ее.
Дима поднял медальон с земли.
- Зачем же она так, ведь я правда полюбил ее. - вдруг он заметил, что медальон, который был на Асе не его. - Это же не мой. Я давай тебе другой. Это... - Дима посмотрел на шею Саши и сорвал с него медальон. - Это твой! Мой висел у тебя!
Саша отвел виновато глаза.
- Зачем ты это сделал?
- Ей нужен был самый сильный медальон. И это был не твой. Она говорила мне, что с силой медальона, один из нас, не дал ей умереть. Это был я. Я пожелал, чтобы она осталась. И вот что вышло. Но она была уверенна, что это был ты. Так как она любила тебя и думала, что наделила твой медальон самой большой силой. Хотя те условия, что она сказала, хозяин сильного медальона любил ее. Я люблю ее. Но так и не успел сказать. Она выбрала тебя. А если бы ты ответил ее взаимностью, то она бы вернулась в тело. А так, ты убил ее. Она не должна была снимать его до конца этого дня. Но она сделала это.
Дима сел на землю.
- Это конец? Может над удастся спасти ее? Ведь я тоже люблю ее.


Ася стояла по среди тумана.
- Смерть! Смерть! Ты победила! Я ошиблась! Забирай меня!
Она была из тумана и подошла к ней.
- Ты точно хочешь этого?
- Уговор, есть уговор. Я твоя. Веди меня.
Смерть взяла ее за руку.
- Ты не скрыла меня. Ведь я просила тебя, перед тем как сделать выбор, прислушаться к моим советам. Я же говорила тебе, что есть сила сильней меня.
Это любовь. Ты подарила Саше любовь. Это был самый сильный медальон. Не везенье, ни мудрость, ни здоровье, а любовь к близким, которую ты дала ему. Он любит тебя. И Дима теперь тоже.
- Значит, все-таки я могла вернуться к себе, если бы не срывала медальон?
- Да. Но увы, сделка есть сделка. Идем же.
- А что там? Там будет не больно?
- Не бойся, ты все увидишь.
Ася и смерть пошли в глубь тумана.

Все четыре медальона засветились ярким белым светом. Сашин и Димин были так рядом, что потянулись друг к другу. Они откусили их и в сиянии, они объединились и стали одним целым, сияя больше и больше.
- Кажется я знаю, что можно сделать. - сказал Дима.
Он подошел к Петее, попросил помочь Асе. Тот так же отдал свои медальон и он соединился с остальными. Так же сам отдал свой и тренер. Все четыре медальона стали одним целым, светящимся шаром. Белый яркий свет, висел в воздухе.
Каждый прикоснулся к нему и загадал желание, чтобы Ася была жива.
Шар, поднялся вверх и улетел куда-то.

На операционном столе, врачи боролись за жизнь Аси. Сердце удавалось завести на пару минут и потом оно снова останавливалось.
Смерть вела Асю все больше и больше в туман. Как вдруг, она отпустила ее. Большое белое сияющее облако подхватило Асю и понесло куда-то.
- Еще не время! - Крикнула ей смерть в след.
Белое облако, влетело в операционную. Ни кто не видел его. Оно окутало тело Аси и она вся засияла. Когда все прекратилось, ее сердце заработало. Она воссоединилась со своим телом.
В тот же день, в срочно порядке ей пересадили сердце.

Некоторое время, Ася пролежала в больнице. Когда ее выписывали, у входа в больницу стояли Дима и Саша. У обоих в руках были цветы и они чуть ли не на перегонки подошли к Асе. Она посмотрела на Саше, а потом на Диму. И тяжело вздохнула, после чего отвела от них глаза. Ситуация была не двухзначная. Ей предстояло выбрать с кем быть. С Сашей, который не отдал ее смерти или же Дима, который понял как ее спасти. Она подошла к маме и обернувшись сказала мальчикам.
- Всё завтра. Спасибо за цветы. Но я не решила. И с этими словами она удалилась домой.