Велосипедист

Август Зи-Кобра
«Папа, папа!».
«Да, сынок?».
«Надо мной все смеются в классе».
«Почему?» – спросил отец, нахмурив брови.
«Одноклассники узнали, что я очень плохо катаюсь на велосипеде, и теперь все меня дразнят неудачником».
«Не слушай их, они не правы» – улыбнувшись, сказал папа.
«А ты бы смог научить меня кататься на велосипеде?».
«Нет, не могу, я занят. Да и зачем тебе все это? Если не умеешь кататься, то это значит не для тебя. Лучше займись чем-нибудь полезным».
И я пошел в свою комнату с тяжелым осадком на душе.

Проснулся. Настенные часы показывают полседьмого. Позавтракал и отправился в школу.
«Смотрите, неудачник идет!» – раздался заливистый голос мальчишки, который сидел на последней парте.
Класс дружно засмеялся, и в меня полетели бумажки, смоченные слюной. Отряхнув оплеванное плечо, я сел за свою парту.
Во время урока я не смог сосредоточиться на усвоении классного материала. Сидел и воображал, как будто я ехал на велосипеде по проселочной дороге. Светило солнышко, недалеко от меня летали маленькие щебечущие птички, рядом пробегал журчащий ручеек, в котором отображался отблеск металлического коня. Я даже не ехал на нем– я парил над дорогой, уносившись далеко за облака, в далекие края моего отчаяния. Прозвенел звонок, моя фантазия растворилась, оставив меня в туманном настоящем времени.
На одном дыхании пролетел весь оставшийся учебный день, и все ученики начали со слоноподобным гулом выбегать на крыльцо школы.
Я вышел, и меня окликнули обидной фразой. «Неудачник, подойди к нам, есть разговор!» – громко крикнул один из той кучи стоявших и куривших мальчишек.
Я подошел к ним. Ко мне обернулся высокий парнишка с обезображенным лицом: от его левого уха и до уголка рта пролегала свежая кровавая борозда, глаза были сужены и нервно поддергивались, заставляя его собеседников всегда брезгливо отводить взгляд.
Он мерзко улыбнулся и заговорил о езде на велосипедах. В итоге ничего нового я не услышал, только его слова кольнули мое израненное сердце.
Я не выдержал и пообещал им доказать, что я смогу управлять велосипедом. Они выбрали место нашей встречи и, пнув меня по пятой точке, разошлись по домам.

Мы стояли на крутом склоне, нам предстояло съехать с него. Мальчишки, хохоча, скатились с горы первыми и, достав свои сотовые телефоны с камерами, стали ждать предстоящего «циркового представления».
«Эй, неудачник! Съезжай давай!» – крикнул издалека высокий парнишка.
Подавив волнение, я сел на седло велосипеда, крепко держась за руль. И начал потихоньку скатываться с горы.
Нарастала скорость, я летел так быстро, как никогда в жизни, я еще не испытывал такого ощущения восторга, ребяческой радости.
Но вдруг я запаниковал: «Я не смогу! Разобьюсь!». Мне стало страшно. Меня трясло, порывистый воздух стал обжигать мое лицо, глаза слезились.
Паника захватила мою душу, я начал кричать: «Помогите, на помощь! Снимите меня с велосипеда!».
Мальчишки издалека засмеялись, держа в своих руках включенные камеры сотовых телефонов.
Адский жеребец вышел из-под моего контроля, лягнув меня и рухнув оземь, а я продолжил свой полет уже без него.
Я пролетел метра четыре и упал на дорогу, внутри меня что-то хрустнуло, пронзило нечеловеческой болью… от болевого шока я потерял сознание и уже не очнулся...

Кома. Смерть.