Моя встреча с Нефертити!

Вадим Фомченко
    Во время войны мы захватили сокровища всемирно известной Дрезденской галлереи, и ясно для чего!! Сокровища! Их можно выгодно продать, чтобы понятней было, представьте, сколько водки можно купить на вырученные деньги! Да и Закуски! Точнее Можно установить из анекдотов о Чапаеве!

   И облом! Оказалось, что просто невозможно найти реальной схемы, по которой можно всё продать. Самое выгодное (и  Привычное!) изобразить из себя высокоморальных защитников Цивилизации. Поэтому с соответствующей пропагандистской резвостью внезапно обнаружили в своих "запасниках" сокровища Дрездена и даже выставили их на некоторое время в Эрмитаже. Там я их и увидел. Тогда я всего лишь был на полпути от зомбированного "октябрёнка" к нормальному человеку. Что было бы немного позже? Боюсь что Дрезденская галлерея просто подавила бы меня. А так только три произведения прорвались сквозь мою "марксистскую" оборону: Сикстинская мадонна Рафаэля, развалины Пергамского алтаря и головка Нефертити.

   Я иду, оглушённый всем этим богатством цивилизации, и вдруг вижу ЕЁ! Живая, прекрасная, злая! Как бы говорящая: Если ко мне хоть на мгновенье вернется сила ... то ... Подруга великого бунтаря Эхнатона, представительница той великой (но  увы! подавленной) эпохи в истории нашей цивилизации. Это я узнаю потом! Но сейчас она просто и яростно кричит о своём времени.

    Потом я даже немного разберусь в приёмах того великого художника 4-х тысячелетней давности, который изваял её. Он сделал её из простого песчанника,  грубая структура которого остается на её лице. Это исчезает на фотографиях и даже на голограммах. Но когда мы видим эту прекрасную в реале, мы понимаем, что она как и мы построена из грубых элементов и она вдруг становится  близкой,, понятной нам и живой! "Прекрасная пришла" - один из возможных переводов её имени!