Девушка-лунатик

Надежда Крылова
Шли последние дни перед свадьбой. Вика очень волновалась. Вадим был сам не свой. Он не появлялся уже четыре дня. А последний разговор не удался. Что произошло с ним и почему он прячется от нее, она не знала.
По своему характеру, серой мышкой. Она любила теплые мешковатые, джемперы. Ни когда не считала себя красавицей. Подруг у нее было не много. Всего две. Они пытались вывести ее из депрессии, вот и сегодня они были у нее дома.
- Да не переживай ты так. Ну загулял, с кем не бывает. У него скорей всего предсвадебный мандраж. Правда такое обычно с женщинами бывает, но и мужики не исключение. Вот увидишь, еще дня два и он появится.
- Ты так думаешь, Лиз?
- Вот увидишь. - подержала подругу Аня.

По характеру Вика была ужасным меланхоликом. От малейшей неприятности могла впасть в депрессию. Подруги старались везде водить ее с собой, но лишь от того, что на ее фоне, они выигрывали.
Вадим полюбил Вику за ее скромность и нерешительность. Она без малейшего замечания соглашалась на все его условия и предложения. Но и это, в тоже время и раздражало его. Ему приходилось общаться с ней и водить ее словно теленка на веревочке.
- Вот смотри что мы тебе принесли.
Лиза протянула коробку подруге. Открыв ее, Вика с ужасом ахнула. Там были откровенный наряд и сексуальное нижнее белье.
- Вы что, с ума сошли. Я такое в жизни не надену.
- Ну а как же первая брачная ночь? Надо же порадовать мужа. - засмеялись подруги.
- Спасибо, но лучше вы отнесите это обратно в магазин.
- Вот еще, придумала, это останется у тебя и точка.
Спорить с ними оказалось бесполезно и оставшийся вечер, подруги проболтали на разные темы.
Заставляя Вику не раз краснеть. Подруги ушли заполночь. Вика уже собиралась ложиться спать, как раздался телефонный звонок. На мобильном высветилось имя "Вадим". От радости Вика чуть ли не подпрыгнула от радости.
- Алло, Вадим. Куда же ты пропал?
- Здравствуйте. Вас беспокоит полковник Мехов, из убойного отдела.
- Что случилось? Что-то с Вадимом?
- Его сбила машина на перекрестке. Водитель не справился с управлением. При себе у пострадавшего не было документов. Лишь телефон. Во время происшествия.
Прохожие говорят, что он разговаривал по телефону, когда переходил перекресток. Последний номер был ваш. Скажите, кем вы ему приходитесь?
- Я его невеста. А как Вадим, он живой?
- Это хорошо, что вы его невеста. Вы не могли бы приехать и опознать тело?
Телефон выпал из рук Вики. Она стояла в шоке от услышанного. Сердце подсказывала, что с ним, что-то не так. В реальность ее вернули слова в телефонной трубке.
- Алло, вы там? Алло, с вами все в порядке?
Вика подняла телефон с пола.
- Да, я здесь. Когда это случилось?
- Около двух часов назад.
- Я приеду, говорите адрес.


Уже через несколько минут, она связалась с родителями Вадима, и они вместе приехали на опознание. До последнего им не хотелось верить, что это он, они надеялись, что у него просто украли телефон.
Но когда их завели на опознание, сомнений не оставалось. Это был он... Все остальное Вика помнила как в тумане. Как брали показания, расспрашивали, что он мог делать в той части города. Потом отдали тело. Подготовка к похоронам... И сами похороны. Все это время Вика плохо чувствовала себя. Она была на грани между этим миром и где-то в пустоте. Она стояла безжизненная, лишь слезы катились по щекам.
Когда все разъехались, Вика решила заглянуть на кладбище, чтобы проститься с любимым. Как вдруг увидела незнакомую женщину, рыдающую над его могилой.
- Кто вы? - не выдержала Вика и подошла к ней. - Мы знакомы? Я раньше видела вас?
- Ты! - закричала женщина и набросилась на нее. - Все из-за тебя!
- Да что происходит? Почему вы кричите на меня?
- Вадим, он... Он, любил меня. И в тот вечер шел ко мне. А ты постоянно звонила ему, а он не знал как сказать тебе, что расстается с тобой. А тогда видимо захотел все объяснить и отвлекся. Если бы ты не звонила ему, то он бы был жив.
- Что вы говорите? У нас должна была быть свадьба. Он не мог быть с вами.
- Еще как мог. Я жду от него ребенка. Что мне теперь делать без него.

Женщина зарыдала. Еще один удар произошел для Вики. Сначала смерть любимого человека, теперь она узнает, что он ей изменял. Домой она вернулась на "автопилоте". Выпив успокоительное она легла спать. Так до конца не веря в, что он был способен на предательство.
Засыпая, Вика почувствовала холод, от чего укуталась в одеяло. И когда сон начинал брать вверх, она увидела его. Вадим стоял возле окна и смотрел на нее. Сначала Вика обрадовалась, что он жив, но после ей стало страшно.
- Нет, этого не может быть. Ты умер! - закричала она. - Сгинь!
Но гость стоял не шевелясь. Лишь сказал:
- Отомсти за меня.
И растворился в воздухе.
если не нравится рассказ, то скажите. Не буду писать.
Сон как рукой сняло. Вика лежала в оцепенении. Может ей это приснилось? Тешила она себя этим. Но похоже это было не так. Что бы все-таки уснуть, она выпила снотворное и уже через 10 минут погрузилась в сон. Проснулась она рано утром. Все тело ныло и болело. Необычное состояние после сна. Было ощущение, что как будто она не спала дома, а всю ночь где-то ходила. Глаза еле открывались и ноги отказывались слушаться. Оглядевшись по сторонам, Вика увидела, что проснулась в гостевой, хотя ясно помнила, что засыпала в спальне.

И как она здесь оказалась? В обед к ней заехала мама, поддержать ее. Ей Вика рассказала о том, что узнала на похоронах. После долгого разговора, она вспомнила об утреннем инциденте и рассказала, что не помнит, как оказалась в гостиной.
- Только не это. - ужаснулась ее мама - Видишь ли, в детстве, ты была лунатиком. Когда умер твой отец, у тебя случилось обострение. Ты стала ходить каждую ночь. Причем невозможно было понять, спишь ты или же и впрямь это ты.
- Как это?
- Ты ходила по комнатам, могла разговаривать с нами. Но потом на утро, ты не помнила этого. Ты спала. Мы лечили тебя. Ты наверное этого уже не помнишь. Но вот уже столько лет прошло и ты не разу не ходила по ночам. Наверное стресс, сказался на тебе. Может тебе показаться врачу или же переехать ко мне, на время, пока это не пройдет.
- Да нет, ты преувеличиваешь. Я просто сонная перелегла сюда. Не волнуйся, со мной все хорошо.
- Тебе опасно оставаться одной.
- Все будет хорошо, не волнуйся.
Еле убедив маму и проводив ее домой, Вика зашла в интернет, чтобы побольше узнать об этой проблеме. Ей попадались сайты о лунатизме, с многочисленными историями, от забавных, до ужасающих.
Ей не хотелось зацикливаться на этом. Но когда пришла ночь и Вику стало клонить в сон, ей было страшно засыпать. Она до последнего боролась со сном, но он оказался сильнее.

Проснулась она на утро в своей постели, радуясь, что страхи оказались напрасные.
День прошел за проседанием за телевизором, как вечером раздался звонок в дверь. Вика подошла к глазку. За дверью стоял незнакомец. высокий брюнет. Симпатичной, внешности.
- Кто вы? - спросила Вика, не открывая двери.
- Здравствуйте, простите за беспокойство, но я пришел извиниться перед вами.
Вика приоткрыла дверь.
- Кто вы такой?
- Я приношу вам свои соболезнования, по поводу утраты жениха. И мне очень жаль, что так вышло. В тот день я, сидел за рулем той злощастной машины. Я был абсолютно трезв. Машина будто сошла с ума и я не смог удержать управление. Тормоза отказали и я сбил вашего жениха и врезался в столб. Проведена экспертиза, кто-то специально испортил машину. Я не виноват, что так вышло. Хотя виноват и даже очень сильно. Но я не хотел этого. Простите меня, если когда-нибудь сможете.
 - Вы, да как вы посмели прийти сюда! Убили человека и хотите, что бы вас простили? Убирайтесь, я не хочу вас видеть!
- Я понимаю вашу ненависть, но быть может я могу чем-то помочь вам, как-то компенсировать потерю.
- Если вы сейчас предлагаете деньги, то не на ту напали! Лучше отдайте их его любовнице, на содержание ребенка! А сейчас вон отсюда, я не хочу вас видеть!
- Еще раз простите меня.
- Убирайтесь!
Она захлопнула дверь и зарыдала. Ну, зачем же он приходил, как осмелился после такого?
Вдруг опять знакомый голос зазвучал под ухом:
- Отомсти за меня.
Выпив снотворное, Вика проспала до утра. Обнаружив, что проснулась опять в гостиной. Опять приступ лунатизма?
Выходные закончились, а значит сегодня ей надо было на работу. Опять придется видеть лица коллег, которые каждый час, будет подходить к ней и говорить соболезнования. Нехотя вставая с дивана и зайдя в спальню, она увидела, что вещи со шкафа валяются на полу, одеяло с кровати лежит в углу, постель помята. Везде бардак. Что же произошло ночью?
Но рассуждать об этом не было времени. Вика опаздывала на работу. Одев очередной серый наряд, она поторопилась в офис, попутно разговаривая с подругой по телефону. Заболтавшись, она нечаянно вышла на край проезжей части, как вдруг, кто-то буквально стащил ее в сторону, от летящей на нее машину.
- Вам что, жить надоело? - закричал на нее спаситель.
- Нет, я не заметила. Вы! Опять? Вам что, мало моего жениха?
- Вообще-то я спас вас.
- Какое благородство!
- На вашем месте, я бы не разговаривал на ходу.
- Давайте, я сама буду решать, что мне делать? Вы следите за мной?
- Нет. Так совпало. Я шел по улице, когда увидел, как какая-то сумасшедшая идет по проезжей части.
- Спасибо за комплимент, а сейчас идите, куда вы шли.
- Хорошо. Прощайте.
- Надеюсь больше не увидимся.
Вика сделала пару шагов, как вдруг каблук от туфель попал в прощелину на асфальте и она с криком упала на землю.
- Черт, только этого не хватало!- заругалась она.
- Вам помочь?
- Вы еще здесь? По-моему я ясно дала понять, что не желаю с вами общаться.
Вика попыталась встать, как почувствовала боль в ноге.
- Кажется, моя помощь будет как раз кстати. - Улыбнулся собеседник.
- Как-нибудь обойдусь без вас.
- Скорей всего это вывих. Я могу помочь вам дойти до скамейки. Или же вы предпочитаете ползком, в гордом одиночестве?
- Вы еще и издеваетесь?

Вика попыталась встать, но боль оказалась еще сильней и она села обратно на землю.
- Чего вы стоите, помогите же мне.
- Давно бы так. - улыбнулся он.
- Вы приносите одни неприятности! Что вы вообще здесь делаете?
- Шел на работу. - спаситель помог ей встать, но боль была невыносимой и Вика не могла идти. Не смотрю на возмущения Вики, он взял ее на руки и донес до скамьи.
- Как вы смеете! Портите меня! - она колотила его по спине, своими кулачками.
- Разрешите взглянуть на ногу. Я медик.
- Ни за что!
- Пожалуйста, я не сделаю ничего плохого.
- Хорошо. Но только из-за вашей профессии.
Он осмотрел ее ногу, после чего предупредил, что сейчас будет больно. Она закрыла глаза, и открыла их, когда все закончилось.
- Вот и все. Можете вставать. Я вправил все, что нужно.
- Уже? Ну, хорошо.
Вика с легкостью встала на землю. - Спасибо. Как вас зовут?
- Андрей.
- Андрей, спасибо вам, что помогли. А теперь мне надо бежать. Я опаздываю на работу.
- Вам все равно нужен в больницу, сделать снимок. Вдруг, вывих это не единственная проблема?
- Если мне будет хуже, то я обязательно схожу. А сейчас, прощайте.


Вечером Вика вернулась домой рано. На удивление, нога совсем не болела. Денек выдался не из легких. На работе был завал. Завернувшись в теплый плед, она села смотреть телевизор. Подруги должны были прийти сегодня к ней в гости. За просмотром телевизора, она уснула. Проснулась Вика поздно утром. Рабочий день был уже в разгаре. Она проспала три часа! Голова сильно болела и ее изрядно тошнило.
Встав на ноги, она заметила, что на ней одет, тот самый откровенный наряд, который, подарили подруги, перед намеченной свадьбой. Волосы были забиты, но довольно растрепанные. По лицу размазалась косметика. Ну и видок! Но самое ужасное было, что в душе кто-то мылся. Хотя она отчетливо помнила, что засыпала одна.
Если это подруги решили так пошутить, то весьма не смешная штука вышла. Открывать двери она боялась. А вдруг так кто-то другой? Тихо пройдя на кухню, Вика привела себя в порядок. Оттуда, она услышала, как из ванны вышли и прошли в спальню. В этот момент в двери позвонили и Вика побежала открывать двери, надеясь, что на пороге будет подруга и все ей объяснит. Но открывая дверь, она увидела Андрея.
- Ты? Что ты тут делаешь?
- Я хотел узнать, как твоя нога.
- Это не повод приходить ко мне домой.
- Я волновался.
- Что вы ко мне привязались?
В этот момент из комнаты вышел мужчина. Он был высокого роста и плотной комплекции с накаченными мышцами. Он подошел к Вики, обнял ее за талию и прижав к себе поцеловал. Она даже не успела ничего возразить. Оторвавшись от ее губ, он прошептал ей на ухо:
- Спасибо за прекрасную ночь, детка. - и отпустил ее. - Еще увидимся крошка. Если что, звони. - он посмотрел на помеху в двери. - Уйди с дороги, ботаник.
И ушел в неизвестном направлении. Вика стояла в недоумении и не могла сказать ни слова.
- Я виду у вас все в полном порядке, я зря волновался. Я пожалуй пойду.
- Андрей, подождите, это не то... Стоп, почему я должна оправдываться? Кто вы мне такой? Идите и не вмешивайтесь в мою жизнь.
- Не волнуйтесь, мы больше не увидимся.


Он ушел, а Вика закрыв двери, пыталась вспомнить вчерашний вечер. Но ни чего не выходило. Почему она была так одета? Откуда взялся этот амбал? Пытаясь найти ответы на эти вопросы, она решила позвонить Анне.
- Алло, Аня. Зачем вы это сделали?
- Что именно?
- К чему этот розыгрыш?
- Какой?
- Стоп. Вы вчера ко мне приезжали?
- Да, конечно же. Только не говори, что ты ничего не помнишь.
- Не поверишь. Совсем ничего. Можешь рассказать, что вчера было?
- Ты шутишь?
- Аня, мне сейчас совсем не до шуток. Что произошло?
- Мы пришли к тебе вечером. Ты была в отличном настроение и куда то спешила. Ты даже одела наш порядок. Мы первый раз видели тебя такой оживленной. На наш вопрос, ты ответила, что как всегда собираешься в клуб. Мы даже опешили, но ты пригласила нас с собой. Мы пошли в самый шикарный клуб, куда редко кого пускают. Ты договорилась с охранником. Мы провели там всю ночь, а под утро, ты уехала домой с ним. Мы спрашивали тебя не переживаешь ли ты о Вадиме, но ты сказала, что этому кабелю так и надо.
- Нет, я не могла так сказать. Вадим, он...
Вика заплакала.
- Вика, что с тобой?
- Аня, пожалуйста, приезжай. Мне надо с тобой поговорить, срочно. Все объясню при встречи.
Через час Аня была уже у нее, Вика рассказала ей о своей проблеме лунатизма.
- Быть может тебе позвонить маме и спросить, как они вылечили тебя?
Предложила подруга.
- Нет, я не хочу ее расстраивать.
- А если будет хуже? Ведь ты вчера вела себя вполне адекватно. Что если...
- Ни каких если. Ты закроешь меня на ключ. И придешь завтра утром. Чтобы открыть меня. Хорошо? Тогда я не смогу выйти из дома.


Вечером, как и договаривались, Аня закрыла Вику дома на ключ и для верности забрала его домой. Вика жила на третьем этаже. Но даже это не давало девушке спокойно уснуть, она ходила по дому, выпивая кружки кофе, смотрю телевизор, время от времени перемещаясь по комнате. После чего, она включила свой компьютер, уснула не дочитав страницу на одном из сайтов. Проснулась она у себя дома. Это уже радовало. Она лежала вся растрепанная, в своем боевом наряде. Видимо попытка выбраться из дома все-таки была.
На тумбочке лежал в конверте диск с подписью - Это освежит твоя память.
Почерк был Викин, значит подписывала его она. Вставив диск в проигрователь, она села на диван. На видео была сама Вика. - Привет. - улыбалась она. - Могу поспорить, что тебя в последнее время мучают провалы в памяти. Но ты не расстраивайся, время ты проводить шикарно, я исполняю все твои мечты. Даже те, в которых ты боишься сама себе признаться. Скоро, мы сделаем то, о чем ты мечтаешь с первого дня смерти Вадима, мы отомстим за него. А пока, не пытался бороться со мной. Когда-нибудь, ты уснешь. Тогда за дело возьмусь уже я. Но вот когда, все твои желания исполнятся, за них придется расплачиваться уже тебе.
На этом запись оборвалась.


От увиденного Вика впала в панику. Все хуже, чем ей казалось. Что теперь делать? Первое, что пришло на ум, это поехать к маме и спросить, как удалось побороть ее детский лунатизм. Как на зло, нога сильно болела. Видно вчера она вылезла из дома через окно. Даже не упав с третьего этажа. Перед отъездом к маме, она решила заехать в больницу и сделать снимок.
Через пол часа пришла подруга и открыла ее. Ничего не объясняя, она смешно вышла из дома и ушла в больницу. Отсидев очередь, она попала на осмотр к хирургу. Зайдя в кабинет, она заметила, что врача нет, он моет руки в соседней комнате.
- Проходите, садитесь. Я сейчас. Рассказывайте, что вас беспокоит?
- Нога. Недавно неудачно упала на улице.
- Ну что же вы так неаккуратны?
Голос приближался и когда врач вышел, Вика увидела, что это Андрей.
- Вы?
- Вика?
- Нет, сколько можно! Неужели теперь я всегда буду встречать на каждом углу?
 - Но это ты пришла сюда, а не я к тебе. Я напишу тебе направление на снимок. Зайдешь с результатами.
- И это все? - удивилась Вика.
- Я не собираюсь тебя задерживать. Наверное, твой качек уже места себе не находит.
- Да как тебе... Да и вообще, какое дело тебе до меня?
- Никакого. - нервно ответил он. - Вот твое направление. Иди.
- Нет. Не может быть. Ты злишься. Почему? Неужели ты...
Но продолжать фразу она не стала. Видимо боясь оказаться правой. Он влюбился в нее. Но почему? За что? Они даже не знают друг друга. Но и другое, пугала ее еще больше. Она поймала себя на мысли, что он ей тоже симпотичен.
- Я пожалуй пойду. Спасибо за направление. До свидания.
- Вика, подожди. Прости за грубость. - он взял ее за руку. - Я не знаю, что со мной происходит. Я понимаю, что я виноват в главной трагедии твоей жизни. Что у тебя она своя. Но меня тянет к тебе как магнитом. Почему мы не встретились раньше?
- Мне нужно идти. - она убрала его руку и поторопилась уйти. - Нам лучше не встречаться. Так будет лучше.
- Почему?
- Потому что у меня есть замечательный качок, который мне дорог. Вы правы, возможно, если бы мы встретились раньше, у нас что-нибудь вышло.
Она вышла из кабинета молча. Лучше соврать ему и не приближаться к нему. Ведь ее лунатичное я, больше всего в жизни хотело убить его. Но Вика не хотела этого допустить.


На первом же поезде, Вика уехала к маме. Путь был не долгий. Но ехать пришлось в ночь. Больше всего на свете, она боялась сейчас, что уснет и ее второе я. остановит поезд и на первой же попутке, уедет обратно, автостопом. Добралась она без происшествий. Рано утром, она позвонила маме и сказала, что в городе. Та без слов поняла, что с ней случилось.
- Привет, мам.
- Заходи, дорогая. Все-таки я была права.
- Да. И я не знаю, что теперь делать. Расскажи, как тогда, ты смогла помочь мне?
Ее мама замолчала и отвела взгляд.
- Что мы только тогда не пробовали делать. Мы водили тебя к бабкам, ты наблюдалась у врача. И только гипноз, помог тебе. Когда ты была маленькая, ты пыталась все время делать то, что именно тебе хочется. А больше всего на свете, тогда ты хотела, чтобы папа вернулся. Мы ввели тебя в гипноз и удалось внушить, что он жив, просто, уехал, далека-далеко. Ты поверила и с тех пор не ходила по ночам.
- Значит, пока я не получу того, что хочу, то не успокоюсь?
- Выходит, что так.
- Тогда все плохо. Хуже во много раз. Может попробовать еще раз гипноз?
- Я не знаю. Того врача уже нет. Он умер в прошлом году, да и тогда, тебя было тяжело убедить.
- Да, теперь я не маленькая впечатлительная девочка. Вместе со мной выросло и мое второе я, тоже. Теперь у нее куда ужасные желания.
- Какие?
- Мне даже страшно об этом говорить. Может мне все-таки лучше обратиться в больницу?
- Тебя могут закрыть там надолго. Может стоить исполнить свои желания?
- Даже если придется убить человека? Мое второе я хочет отомстить за Вадима. А я не хочу. Андрей, он хороший человек и он не виноват...
- Андрей? Ты знаешь убийцу?
- Да. Но он сам жертва. Его самого хотели убить.
- Неужели ты в него влюбилась?
- Я не знаю. Я сама себя не знаю. Я боюсь засыпать, потому что не знаю, что будет, когда я открою глаза.
Вика зарыдала.
- Я так больше не могу. Что мне делать?
- Я не знаю. Но спать тебе тоже надо. Оставайся у меня. Побудешь под наблюдением. Я не дам сделать тебе глупостей.
- Спасибо, мама. Я сейчас бы с удовольствием уснула. Но я боюсь навредить и тебе.
- Зря ты боишься. Со мной все будет хорошо. Вот увидишь.

Викина мама расселила для нее постель. Она села рядом с ней и стала гладить по голове, как маленького ребенка.
- Засыпай. Оставь все переживания позади. Все, чего ты сейчас хочешь, это спокойствия и выспаться. Думай лишь об этом.

Вика уснула быстро. Ей снился сон, гармония и спокойствие.
Впервые за последнее время, Вика хорошо выспалась. Она открыла глаза, было еще темно. Четвертый час утра. Она была на том же месте, где и уснула. Мама спала рядом на раскладушке.
От того, что Вика встала с кровати, она проснулась.
- Стой. Куда ты?
- Мама, все в порядке. Это я. Я только за водой и обратно.
- Ложись, потерпи до утра.
- Честное слово. Это я. Ну хорошо. Я пойду спать дальше.
она развернулась и пошла к кровати.
- Можешь идти. - улыбнулась мама. - Если бы ты лунатила, то пошла бы все равно. Тебе тогда важны твои желания.
- Я ходила ночью?
- Нет, первый раз встала.
- Ты спи мамуля, я уже не лягу.

До утра Вика не заснула. Но чувствовала большое облегчение и настроение от этого поднялось. Она пробыла в гостях неделю. За все это время, она не ходила по ночам. Убедившись, что напасть оступила, Вика уехала домой. Решив сменить обстановку, она уволилась с работы, нашла себе новую. По ночам она крепко спала. Странных перемещений и записок она больше не находила. Пока все не повторилась вновь...

Засыпая, она думала лишь о хорошем, повторяя мысленно слова мамы. Как в один из таких вечеров, уже проваливаясь в сон, она услышала знакомый голос:
- Вика, осмотри за меня.
Она открыла глаза и посмотрела по сторонам. Перед кроватью стояло белое пятно, с очертаниями человека.
- Вадим?
- Отомсти за меня. Пока ты не сделаешь этого, я не смогу покинуть этот мир.
- Нет, этого не будет! Я не хочу убивать!
- Но ты же обещала мне.
- Зачем ты приходишь и мучаешь меня? Иди и проси свою любовницу. Я не сделаю этого.
- Сделаешь. Ты не сможешь бороться с собой. - Я уже сделала это.
- Ошибаешься. Ты зря так думаешь.

Вика открыла глаза. Это был всего лишь сон. До утра она проспала спокойно. Разбудил ее звонок в дверь. Вика удивилась гостю.
- Андрей? Что ты тут делаешь? - Ты сама звонила вчера и просила приехать.
- Ты что-то путаешь. Мы уже давно не общаемся.
- Если это штука, то весьма неудачная. Я могу зайти?
- Конечно же нет. Может, ты объяснишь мне, что происходит.
- Тот же вопрос я хотел бы задать тебе. Вот уже две недели, ты звонишь мне по ночам. А вчера просила приехать.
- Опять... Ну сколько уже можно.
- Я могу конечно же уйти.
- Проходи. А то я держу тебя на пороге.
Андрей зашел в квартиру.
- Скажи пожалуйста, что это все сон. Ущипни меня.
- Зачем же делать тебе больно? Ведь можно сделать приятно.

Он обнял Вику.
- Стоп! Еще одно такое движение и я попрошу тебя уйти.
- Намек понял.
- Андрей, мне сейчас очень тяжело. Ты даже не можешь представить как.
- Я могу тебе чем-то помочь?
- Да. Не отвечай на мои звонки, на письма, приглашения. Если я приду, то не впускай меня.
- Почему?
- Потому что я лунатик страдающий раздвоением личности! Это не я звонила тебе! Как бы я, но не я. Ты понимаешь о чем я? Конечно же нет, я и сама себя не понимаю.
- Успокойся. - Андрей обнял ее. - Расскажи подробней, что с тобой. Я постараюсь помочь тебе.
- Ни кто не может мне помочь. За что мне так. Чем я это заслужила?


Вика заплакала. Андрей пытался успокоить ее. Он обнимал ее как маленького ребенка, вытирал слезы. И в конечно счете не удержался и поцеловал ее. Не осознавая ситуации, она поцеловала его в ответ. Все закружилось, завертелась.
Она поддалась возникшей страсти. Он был мягок и нежен. Все пронеслось как на одном дыхании. Лежа на кровати, он обнимал ее.
- Андрей, тебе лучше уйти сегодня.
- Гонишь меня?
- Это для твоего же блага. Когда я усну, то, это уже буду не я. И то, что внутри меня, хочет убить тебя. Но я этого не хочу. Так что, уходи.
- И что ты предлагаешь, всю жизнь прятаться от тебя?
- Возможно. За то, ты будешь жив.
- Нет, так дело не пойдет. Я останусь здесь и ты увидишь, что бояться нечего.
Они провели остаток дня и уснули в обнимку. Как самые счастливые люди.


В эту ночь ей не звали покоя кошмары. Крики, сцены преследований. Очнулась она стоя на полу, держа окровавленный нож в руке. На кровати лежал истерзаный труп. На стене была надпись: "Ты сама этого хотела". Зловещий хохот застыл в ушах.
- Нет! Я не хотела этого! - Вика выронила нож из рук. - Нет, это не я! Я не хотела этого! Не хотела!
Голова закружилась и она потеряла сознание.



- Я не хотела этого, нет, не хотела.
- Вик, с тобой все в порядке? Не стоит так переживать из-за подарка. Не нравится, мы обменяем.
Перед Викой лежала коробка с откровенным нарядом.
Подруги недоумевающие смотрели на нее.
- Мы знаем, что ты не любительница таких нарядов, но после свадьбы надо порадовать мужа.
- Какая свадьба?
- Ты чего? Твоя с Вадимом. Ты не переживай, он появится, это у него...
- Предсвадебный мандраж. Ты уже говорила это.

На часах пробила восемь часов. Вика подскочила на стуле.
- Восемь. Это случилось около одиннадцати. Еще три часа. Мне дали возможность все исправить.
Она встала со стула и побежала к выходу.
- Вик, ты куда?
- Собрать три жизни. Потом объясню.

Самое главное, что она сможет остановить Андрея и его не собьет машина.
Но если она поедет на перекресток и будет ждать Вадима там, то не сможет спасти Андрея. Но найти Вадима раньше, она не могла. Так как не знала, где он. Но за то, она знала, где сейчас Андрей.
Вика звонила Вадиму, но он не брал трубку. В этот момент она вспомнила о своем старом друге, который был в долгу перед ней.
- Алло, Игорь?
- Привет, Вик. Давно не звонила.
- Мне нужна твоя помощь. Ты можешь определить место расположения человека если у него с собой мобильный?
- Не вопрос. Только я сейчас не могу. Давай через час?
- Времени мало. Выручай, вопрос жизни и смерти.
- Хорошо. Пришли мне номер и через 10 минут я тебе перезвоню.
- Спасибо, Игорь. Ты чудо.

Через 10 минут он перезвонил ей и сказал место, куда она добралась очень быстро. Вадим выходил из магазина с пакетами продуктов.
- Вадим! - Крикнула она ему.
- Вика, что ты тут делаешь?
- Ищу тебя. Куда ты пропал?
- Прости. Так вышло.
- Клади продукты в машину и пойдем поговорим.
- Я потерял от нее ключи. Придется идти пешком.
- Так вот же они. Зацепились за край кармана.
- И впрямь. - он взял ключи и открыл машину. - Может, поговорим здесь?
- Хорошо.
Вика села в машину.
- Я хотел позвонить тебе сегодня и все объяснить.
- Я уже знаю. У тебя другая. И она ждет от тебя ребенка. Поэтому ты расстаешься со мной и свадьба отменяется. Потому что ребенок не может расти без отца. Именно это ты хотел мне сказать?
- Откуда ты знаешь?
- Не важно. - Вика улыбнулась. - Поезжай к ней. Ты ей сейчас нужней. А за меня не беспокойся. Со мной будет все в порядке. Но только всем, ты сам объяснишь, почему свадьбы не будет. - она замолчала. - Надо было сразу все рассказать.
- Прости.
- Уже простила. Можешь сделать доброе дело напоследок? Отвези меня в одно место. Тебе по пути. Мне надо в больницу.
- Хорошо.

Они доехали быстро. Было уже почти одиннадцать. Вика вышла возле больницы, заметив как какие-то люди курятся около машины Андрея. При виде нее, они сбежали.
- Вот мерзавцы!
Из здания вышел Андрей и подошел к машине.
- Вы посмотрите, что твориться!
- А что случилось? - поинтересовался он.
- Какая та шпана машину ломали. Под нее залезли!
- Под эту? - он показал на свою.
- Да.
- Так это же моя машина!
Он полез под днище.
- Тормоза перерезаны. А ведь я бы мог сесть и разбиться. Или же кого-нибудь сбить. Вы моя спасительница.
- Не стоит благодарностей.
Она уже хотела уйти, как каблук снова попал в расщелину и она упала. Но на этот раз, ей было смешно.
- Вам помочь? - спросил Андрей.
- Если можно. - он помог ей встать. - Спасибо.
- Надо бы осмотреть ногу.
Пойдемте, в больницу?
- Вы же уже отработали. Зачем вам возвращаться?
- Тогда садитесь в машину. Не бойтесь, я врач.
Вика села на сиденье, ногами на улицу. Он бережно осмотрел ногу. Кажется, только ушиб. Ничего серьезного.
Он посмотрел на лицо и замер.
- Мы раньше не встречались?
- Возможно. - улыбнулась Вика.
- Нет, тогда бы я вас запомнил.
- Меня зовут Вика. - она протянула ему руку.
- Андрей. Вика, может уходим завтра куда-нибудь. Я отблагодарю вас за спасение?
- Я только за.

Они обменялись телефонами. И встретился на следующий день. Свадьбу отменили. Вика укрепила отношения с Андреем и больше не лунатила по ночам.