Не смешивайте Меня с предыдущими явлениями

Валентин Яковлев
     ‘Не смешивайте Меня с предыдущими явлениями и именами. Имейте силу духа и бесстрашие свидетелей исповедовать моё новое имя – Alma Mater Dei et Humani.

     Царю Соломону Я открывалась как Alma Mater Dei \Мать Кормящая божеств\; о.Иоанну открываюсь как Alma Mater Dei et Humani (AMDH)\Мать Кормящая божеств и людей\. Это означает: Я собираюсь вошедших в золотенький ковчег спасения повести по лестнице обожения к вершинам седьмого неба и привести на брачную вечерю к Отцу чистой любви как венчанных невест.

Я та, которая лепит божество в каждом из вас, насаждает, утверждает божество, отметая прочее как химеры.
 
     ПРОТИВОСТОЯНИЕ ГУМАНОИДАМ
     Гуманоиды, дитя моё, презренны, – презренны и те, кто становится их адептами. Гуманоидам не открыт ни солнечный мир Отца чистой любви, ни непорочная цивилизация. AMDH они боятся как ничего другого. От одного имени Её они дрожат, и рушатся их космические ветряные мельницы. Гуманоиды хитры и враждебны человечеству. Их конечные планы – воспользоваться бессмертными составами человека, обмануть его, обольстить, принести в жертву, испить ауриламические составы и, по сути, бесследно уничтожить – оставить в дураках, превратив в космическую пыль мёртвых планет.

     Я прошу вас в знак моей материнской любви признать:
1) Моё начальное материнство,
2) отцовство Отца чистой любви,
3) непорочное зачатие от Моего Лона,
4) рождение в Моём непорочном сердце,
5) непорочное начало, лежащее в основании Державы Мира,
6) и архетипическую универсальную духовность AMDH.

     Я счастлива видеть своих детей мало похожими и разными. Но вы дороги Мне одинаково – китайцы наследники династии Минь и православные ветви Андрея Первозванного.
     Я ваша вечная девственная Мать.
   
     Увы, ОСТАЛОСЬ НЕ БОЛЕЕ 15 ЛЕТ в земном исчислении для выбора. Спустя указанный срок может стать поздно, и тогда речь пойдёт уже не о спасении человечества в целом, а о золотом ковчеге для избранных.

     Я призываю мировое сообщество оставить гуманоидные идеалы технократического сапиенса – homo sapiens sapiens – и воспринять образ богочеловека, облекаемого сегодня в ризы первородной непорочности и в нетленные тела.

     Дети мои! Активизация гуманоидных НЛО пришлась на вторую половину XVIII века. Технологии, которые с тех пор сулит лукавый, одна другой погибельней, причём первыми жертвами, на которых дьявол испытает своё оружие, будут те самые, которые заключили с ним завет, первые обманутые и обольщённые. Вспомните, как несчастный Гильотен первым пошёл на гильотину. Подобного удела сподобились многие изобретатели чудовищных пыток.

     Они сами стали первыми жертвами. Подобный удел ожидает и тех, кто верит в гуманоидные байки относительно продления срока жизни до полутысячи лет в подземных бункерах, приоритетных военных технологий и власти над всем миром. Ни один из гуманоидов не числится в державе, покоящейся на моих руках. Прочь, кладбищенские тени! Прочь от земли, лукавые косморептилии.

     Сын мой! В их план входит уничтожить миллионы светлых душ, пришедших на землю для познания вышней любви, и учинить апокалиптическое побоище. Гуманоидам открыто: 84-я смешанная: на грани завершения, и начался важнейший раунд брани за уделы 85-й.
 
     Я АБСОЛЮТНО НОВАЯ
     Напоминаю:
Я абсолютно новая. Не отождествляйте меня с прежними явлениями и с образами Остробрамской или Фатимской, Владимирской, Гарабандальской.

Я открываюсь человечеству земли последних времен.
Я Мать человечества будущего века AMDH, Вестница Отца чистой любви, нового БОЖЕСТВА, которого не знало человечество 84-й смешанной.
Я открывалась в завершающемся 84-м цикле ровно насколько могли меня принять и чуть больше. Но это “чуть больше” стоило порой жизни моим инструментам, оказавшимся среди пустыни и непонятых. 999 из 1000 душ 84-й смешанной дало согласие на завет с князем мира сего подвергнуть себя адаптационной перелепке. Вследствие чего у них запечатались зрение и слух и закрылись сердца. Как Я могла явится им открыто? Человечество АД (адаптационной перелепки) потеряло возможность видения своего Отца и диалога с Матерью. Оно как младенец, оставшийся без родителей и брошенный в мировой пустыне.

Мои явления – чудо, которого могло бы не быть, если бы не моя превосходящая и безусловная материнская любовь. Но слышите? – идет и уже стучится в мое сердце другая популяция непорочных.
 
     Я УПРАВЛЯЮ ВХОДАМИ НА ЗЕМЛЮ
     Я определяю, кому сходить, а кому решительной десницей говорю “нет”. Идет поколение заведомо отрицающих демиурга. Ни один из них, слышите? – ни один из сотен миллионов не хотел воплощаться в 84-й смешанной и тем самым смешиваться с совершившими фатальную ошибку. Ни один из них не принимает 365 капитанов ассистентов Ялдаваофа.

     Я – Божия Матерь будущего века. Я хотела бы, чтобы меня прославляли не как бывшую Богородицу в известных ипостасных именах, привязанных обычно к месту моего явления, а как Царицу Новой Атлантиды-85.

Я открываю новую цивилизацию и первую страницу новой солнечной Гипербореи. В мир идут души из гиперборейской (36-й) и атлантической (72-й). Их время пришло! Их Я благословляю сегодня в мир, и не благословляю гуманоидов и гуманоидно ориентированных земнородных.
Ваше будущее сегодня в ваших руках‘.  http://www.otkrowenie.ru/