Спортаи. Монстрики - гладиаторы. Глава 3

Александр Михельман
Вот о чём мне мама никогда не рассказывала, так это о том, что на бойцов перед боем могут оказывать давление. Или такое случается не часто? Нет, я мало беспокоилась о наглом Тосетарии, в конце концов, что он мне может сделать, побить? Я  не нарушаю никаких законов и правил, делаю то, что и другие новички на моём месте. Если только местный чемпион так подстраховывается? Ведь ежели он будет проигрывать, мигом лишиться работы!


- Извини, что смею вмешиваться в твои мысли, - Манукис тактично кашлянула, - я проверила, все наши в один голос твердят, что Моисей не таков, не из тех, кто подсылает приятелей к соперникам с угрозами. Кретьен по собственной воле подстраховывает судебную систему. И бояться ему нечего, совет не посмеет выдвигать претензии потомку Тосета, если он не натворит чего-то совсем уж немыслимого.


Я мысленно высказала всё, что думаю по поводу наглеца, прикрывающегося достижениями предка, обезьянка охнула испуганно и поспешила покинуть мою голову.


На всякий случай я пришла к арене за час до начала выступления. Все информационные табло, что ещё хоть как-то функционировали, светились, демонстрируя рекламные ролики и призывая зрителей на интереснейший судебный поединок. Народ уже толпился у кассы, шумел взволновано, ещё бы, думаю, бои Спортаев проводятся здесь в лучшем случае, раз в неделю, если не в месяц, а других развлечений в городе кот наплакал.


В раздевалку бойцов попасть можно было только через пожарный выход, точнее - обычную малоприметную дверь в воротах. Сама раздевалка оказалась маленьким тесным полутёмным помещением с десятком ржавых шкафчиков – сейфов, снабжённых кодовыми замками и каннарат (зарядное устройство для прокачки способностей Кармарикки). Хорошо, что я все свои вещи оставила в гостинице, там хоть сейф настоящий, с собой мне всего и нужно было, что обезьянка и документы, подтверждающие мою личность. (Проверки начались после одного весьма некрасивого случая, когда богатенький потомок прославленного рода Спортаев выставил вместо себя двойника - перевёртыша, опытного воина и, конечно же, одержал ряд побед, не прикладывая никаких усилий. Разоблачил его совершенно случайно судья, чей компаньон умел распознавать Ящерракисов.)
У каждого шкафчика внутренняя часть дверцы являлась зеркалом, очень предусмотри-тельно. Я, конечно, не из тех девчонок, что целыми днями крутятся у зеркала, прихораши-ваются и всё такое, но в конце поединка, после объявления победителя, я предстану перед зрителями в своём человеческом обличие, а значит, должна выглядеть соответственно. Да уж, вот чем-чем, а яркой внешности природа мне не подарила. Обыкновенное, ничем не примечательное лицо, не уродина и не красавица, каштановые волосы, подстриженные коротко, чтобы не мешали шлем носить, светлая кожа, карие глаза, чуть вздёрнутый носик, тонкие губы, брови домиком. Мускулы, как у гимнастки, небольшая грудь. Одежда простая и практичная – джинсы с кивларовыми наколенниками – заплатками, мотоцик-летная жёлтая куртка с многочисленными клёпками и цепочками, на ногах – армейские ботинки со стальными носками. Н-да, таким видом зрителей не поразишь. Придётся, как и мама, удивлять на арене.


К счастью, бойцов вызывали только после того, как судья поведает зрителям о цели поединка, преступлениях воришки и прочей не интересной мне мути, так что мне не пришлось всё это выслушивать. Увы, правда и шоу перед началом выступлений, в том числе и запись знаменитого танцевального номера Змееларий, я не увижу. Змееларии известные воительницы, но ещё больше славятся именно своими танцами. Их Кармарикки наделяют тела дев необыкновенной гибкостью, поэтому они могут выделывать любые, самые безумные па и трюки.


Как ни странно теперь, перед моим первым поединком, я совершенно не волновалась, хотя, должна была.


- Слушай, прошу прощения, что беспокою тебя в такой момент, но ты не замечала за собой ничего такого? – осторожно уточнила Манукис.


- Какого ещё «такого»? – насторожилась я.


- Ну, не было так, что ты точно знала, ЧТО произойдёт дальше? – поинтересовалась обезьянка.


- Нет, дара предвиденья у меня нет, - я усмехнулась, - хотя мне бы он не помешал, а что?


- Да нет, возможно, мне показалось, - компаньонка вздохнула, - просто Кармарикки твоей матери утверждал, что она могла предсказать исход любого своего поединка и даже, действия своих противников и ни разу не ошиблась.


- А ему не приходило в голову, что матушка была просто умелым воином, хорошо просчитывала шансы, изучала приёмы противника, - возразила я, - для того, чтобы предсказать исход боя, не обязательно быть пророком. Да её бы и дисквалифицировали, если бы узнали, что она владеет таким приёмом. Мы вот с тобой сегодня два часа смотрели записи с боями Моисея, и я тебе сразу скажу, что шансов на победу у меня – процентов тридцать.


- Чтобы кого-то дисквалифицировать, необходимо доказать во-первых, само наличие подобной способности, а во-вторых – злой умысел, - не согласилась Манукис, - а если твоя мама сама не знала, о своей особой силе, никто ничего и не заподозрил, кроме напарника, который, естественно, не спешил делиться своими догадками с другими людьми.


- Тоесть ты хочешь сказать, что сейчас я не волнуюсь, потому что знаю исход поединка? – я нахмурилась, - и значит, матушка моя была не великой воительницей, а мошенницей, использовавшей дешёвый трюк?


- Нет-нет, я не о том, иметь дар и мошенничать, это разные вещи, - поспешно возразила обезьянка, - твоя мама просто эволюционировала, возможно из-за того, что несколько поколений твоих предков были Спортаями, делились энергией с Кармарикки, причём, из-за бедности, в основном, с одними и теми же, и в ней пробудились некие способности, помогающие победить в бою. Новая разновидность Спортаев, так сказать.


- Если это так, необходимо сообщить в комиссию по делам Спортаев, - я сжимала и разжимала кулачки, - только как бы маму не дисквалифицировали и не отняли все её призы и регалии. Ведь если я докажу наличие у меня дара предвиденья, и её бои проверят, проанализируют, то сделают соответствующие выводы.


Мы бы ещё долго так дискутировали, но замигала зелёная лампочка, и раздался знакомый голос билетерши:


- Спортай Ани Кардарад вызывается на арену, вызывается на арену.


- Пошли нам пора, - я сглотнула, – со всеми этими разговорами, я действительно занервничала, итак, Манукис, слияние энергий!
Обезьянка поспешно коснулась своих перчаток передними лапами, они тут же раскрылись, как створки раковины устрицы, Манукис вставила в них лапки, перчатки захлопнулись, а потом, потом мы прижали свои правые кулачки, так, что перчатка малышки соприкоснулась с моим кольцом, кристаллы на нём засверкали, а потом мир закружился во-круг меня в цветном вихре, моё тело взвилось в воздух и…. раздался хлопок.


Вот, другое дело, теперь передо мной в зеркале возник Спортай Манукис, широкоплечий, с выдающимися мышцами. Мой доспех был лёгким, практически невесомым, мягким, как кивлар. Почти полностью фиолетовый, только забрало шлема, обезьяньи уши, огромные боксёрские перчатки, сердечко на груди, обезьяньи ступни и нож на кончике хвоста – жёлтые. У Манукисов такая забавная мордочка на забрале нарисована, я сама не удержа-лась и хихикнула. Доспехи Спортаев всегда полные, но мой – облегчённый, ни наплечни-ков, ни усиливающих пластин на груди, наручи и поножи покрыты стальной кудрявой «шерстью», как и «паричок» на голове, повторявший мою собственную причёску. Шерсть на панцире была чеканной. Хорошо хоть, что главное моё преимущество – ловкость и проворство, попадать под удары противника мне нельзя ни в коем случае, доспех и десяти полноценных попаданий не выдержит.


Раздевалка теперь казалась и вовсе крохотной, мне пришлось нагнуться, чтобы не стукнуться о дверную притолоку. И ведь воины Манукисы считаются относительно мелкими, всего-то два человеческих роста в высоту, как только помещаются гиганты нормального размера?


Мне пришлось прикрыть глаза рукой, чтобы солнце и прожектора не слепили их. Я ступила на круглую платформу, поднимавшую бойцов на арену. И мы поплыли вверх, правда платформочка изрядно подрагивала, пару раз даже останавливалась, но всё же люк в верху плавно раскрылся, подобно цветку и мы выплыли. Тот час обрушился на нас шум толпы, приветственные выкрики, свистки. Как ни старалась я, всё же открыла глаза слишком рано, свет ослепил меня, лишь через несколько секунд, тени, окружавшие меня, преобразились в фигуры.


Кроме меня на сцене находился только противник мой, где-то в небе парили репортёры на антигравитационных платформах с камерами. На настоящего судью - Карпария соревнования, владельцы арены, видимо, пока не скопили, его заменяла всё та же билетерша. Впрочем, представила она меня вполне профессионально, тем более и фамилия моя очень походящая.


- Достопочтенная публика, вашему вниманию представляется Спортай адвокат, юная та-лантливая ученица, представительница славного рода, дочь великой чемпионки, истинной Матарикки, леди Джуан Кардарад, Ани Кар-р-р-р-р-да-а-а-а-р-р-р-р-р-а-а-аад!!! Прошу любить и жаловать! – провозгласила андроид.
Публика ответила дружными аплодисментами и выкриками, правда, увы, предназначались они, скорее моей матери и всеобщей любви болельщиков к ней, всё ещё не угасшей, чем ко мне.


- А теперь, любезные зрители, поприветствуйте нашего чемпиона, победителя многих бо-ёв, Спортая прокурора, несравненного Моисея Пер-р-р-р-р-та-а-а-а-а-ра-а-а-а-а-а-да-а-а-а-а-а-а-а!!! – воскликнула робот.


Ох, что тут началось! Шквал аплодисментов, вопли болельщиков, кто-то даже выстрелил из петарды, хотя это и запрещено, тут я действительно едва не оглохла, вот, как приветст-вуют настоящего любимца публики.


Люк подле меня открылся, и из него выплыла до половины огромная фигура, после чего, увы, платформа наглухо застряла. Чемпион глянул вниз, покачал огромной головой, опёрся передними лапами о землю и выбрался самостоятельно. Да уж, выбрала я себе противника! Спортаи Пандурисы существа весьма крупные, примерно три человеческих роста высотой, толстяки с мощными лапами, снабжёнными острыми короткими когтями. Расцветка доспеха чёрно – белая. Шлем и панцирь – белые, на шлеме вокруг глаз – чёрные круги и медвежьи чёрные ушки. А между ними – забавный хохолок, латы на руках и ногах – чёрные. В правой лапе гигант держал длинный толстый бамбуковый шест, главное оружие Пандурисов и, увы, в отличие от стальных перчаток моей обезьянки, оно обладает таинственной магической силой Кармарикки. Мама, в своё время, столкнулась с толстяком, вроде моего соперника, в своём третьем бою, но тот не был прокачен совсем. Пандурисы нулевого уровня используют шесты, просто фехтуя, первого – уже стреляют из них, как из плевательной трубки, второго уже владеют одной пятнадцатой частицей истинной силы бамбука.


- Спортаи – феминарии, поклонитесь, друг другу, традиционные приветствия, - приказала судья – андроид.


Мы с Моисеем поспешили исполнить приказание, склонились так низко, как могли. При-шло время традиционного приветствия, у каждого оно – своё. На большие экраны вывели наше изображение, чтобы зрители всё-всё могли увидеть.
Пертарад вонзил свой посох в землю и…. его тело будто раздвоилось, один медведь – обычный, второй - призрачный, двигались они абсолютно синхронно, но призрак опере-жал своего двойника на доли секунды, вот широко расставили ноги, хлопнули правыми лапами по правым коленям, потом левыми по левым, покачались, а потом подпрыгнули, сделали в воздухе сальто назад, тяжело приземлились на…. голову, оттолкнулись перед-ними лапами от земли, закрутились на одном месте, подобно волчку, смешно размахивая задними лапами, остановились, упёрлись передними лапами в землю, подняли свои ог-ромные тела, оттолкнулись и мощным прыжком приземлились на ноги. Выдернули шесты и завращал его вокруг себя с немыслимой скоростью, минуты три демонстрировали самые невероятные фехтовальные приёмы и, наконец, замерли в боевой стойке, готовые как к защите, так и к нападению.


- Ты видишь тоже, что и я? – я с ужасом наблюдала за противниками, - разве Пандурисы умеют раздваиваться?