С чего всё началось

Кирилл Рожков
Одна из групп, где я состою в социальной сети «В контакте» – «Суббота – значит волейбол». И у меня уже есть разряд по этой игре!

А как всё началось? Вы не поверите.

Тогда, еще совсем юной, я приняла решение, что начну заниматься… ритмической гимнастикой. И ни про что другое даже не думала.

Я записалась в спортивный зал с музыкой и отправилась на другой день на первое занятие.

Я села в троллейбус. Была весна, в сумочке у меня лежал красивый еще ненадеванный костюм для занятий. И впереди ждало еще неизведанное.

Троллейбус был наполовину полон народом, я стояла на задней площадке. Рядом стояли, глядя в окошко и беседуя о своих коммерческих делах, двое молодых мужчинок, похожих по виду на двух очень крупных хомячков. На меня они внимания не обращали.

Водитель гнал вагон, а тут то ли какой-то разгильдяй выскочил на дорогу, то ли еще что – в общем, пришлось резко затормозить. Троллейбус тряхнуло ого-го, все охнули и вцепились в поручни. А я вообще не устояла на ногах, полетела в сторону и упала прямо на тех двух молодых людей, похожих на огромных хомячков.

Упала, поехала, отлетела вбок, невольно заставила их меня поймать и с горем пополам поставить на ноги. В общем, я их немного напугала и создала им небольшое приключение. Я извинялась как могла. Они тоже понимали ситуацию, но все же один раздраженным хриплым баском прокомментировал случившееся:

– Хлипкая ж ты, девка! – и наставительно добавил: – Спортом тебе заниматься надо! 

– Так я занимаюсь! – сдвинув брови ответила я, гордо подняв голову и тряхнув сумочкой, где лежал еще, правда, ненадеванный костюм.

– Да ну, – запросто в своей грубой ошарашивающей прямолинейности махнул рукой мужчина, похожий на хомячка, – небось ритмикой какой-нибудь никому не нужной!..

Вот именно так и сказал.

Разговор наш на этом закончился, мы ехали дальше, эти двое отвернулись и тотчас про меня забыли.

Но я почему-то была задета до основания. Так что… взяла да вышла на следующей остановке. И что вы думаете? Поехала домой.

Конечно, умные-разумные люди мне тут могут начать говорить, что следовало, мол, плюнуть и «забить», не слушать не пойми кого, и всё такое… Ну, вот сами плюйте и «забивайте», господа хорошие, а я – не могла! Ну, не могла после этих его слов больше ехать на ритмику, ни в какую.

И – решила заняться чем-нибудь другим. Тогда-то я и попробовала волейбол!

Мне понравилось и получалось.

Так что теперь я совсем не боюсь мяча, играю каждую субботу в компании моих хороших знакомых, и бросочек у меня что надо!

А когда в том году мы гуляли на свадьбе у подруги, и тамада ближе к концу пира объявил кидание невестиного букета, это событие запомнилось всем! Правда, две рванувшиеся вперед гостьи немного подрались, и одна даже упала на паркет, и слава Богу, что сломала лишь каблучок и ничего больше, но было весело. А поймала букет в результате я! И теперь понимаю, почему – ведь кто лучше ловит летящие предметы, чем волейболисты? Вот так-то!

Наверное, и в самом деле иногда чьи-то случайные и даже вроде бы несерьезные слова могут изменить судьбу человека, если были произнесены в особым образом сложившейся ситуации и в определенное время. И порой, думаю, изменить судьбу не только в плохую сторону, но и в хорошую! Как вам кажется после моего рассказа?

Правда, замуж я еще не вышла… Но опять же – всему свое время!