Совершенно правдивая история часть 4

Наталья Важенкова
начало   http://www.proza.ru/2014/03/11/187

 
- Таш, представляешь, а меня сейчас могло бы и не быть…
   
Ленка заплакала.

Маруська обняла маму и зарыдала, заревел Мишка, глядя на них, сморщилась мордаха Тошки,  и раздался оглушительный рев, я тоже давилась слезами.

- Лен, ну, как же ты так неосторожно? Больно? Очень?  - бормотала я.

- Да нет, не больно! Он меня действительно только бампером чуть толкнул…  Я ведь сама из-за угла выскочила! Там машину у магазина грузчики  разгружали… Ну, вот я и «вылетела»… Оббегала их… Я очень испугалась! Не за себя... Детей жалко стало!  - захлебывалась слезами Елена.

Но тут открылась входная дверь,  и вошел,  таща пакеты,  исчезнувший было, мужик.

- Вы простите меня, пожалуйста! Я, честное слово не хотел, чтобы так получилось! Вы сказали, что бежали в магазин… Я купил там кое-что…  Вы скажите, что нужно, я еще схожу!

Мы ошарашено смотрели на него.
Дети еще продолжали всхлипывать.

А мы с Ленкой  не знали, как быть – послать этого "спонсора" или принять подарки?
Но он, не дожидаясь нашего ответа, прошел и начал выгружать из пакетов продукты. Это, купленное им « кое-что»  – оказалось,  чуть ли не всем ассортиментом магазина!

Дети, как обезьянки,  схватив по банану и шоколадке, тихо испарились, а мы тупо смотрели  на гору продуктов на столе.

- Может еще что нужно? Вы только скажите…
 
- Зовут-то вас,  как?  - пробормотала,  морщась,  Елена.

- Питер… Петр!
 
- Так Питер или Петр? У вас такой интересный акцент…  Вы из Прибалтики? – поддержала я разговор.

- Питер! Я из Нидерландов…  У меня прадедушка был из России! Меня назвали в честь прадедушки…

- М-да! Ну, и дела… - усмехнулась я.

- Ну, что ж, Питер… Меня зовут Наташа, а милую женщину, которую вы чуть не убили – Елена!

- Наташа, не говорите так, пожалуйста! Вы не поверите, но со мной такое в первый раз! Мне и так плохо!
 
- Да уж… поверьте,  со мной такое тоже в первый раз и мне тоже не очень  хорошо!  - буркнула подруга.

- Лен, мы собирались пить кофе… Кофе хотите?  - спросила я Питера.

- Очень…

- Замечательно!  Значит,  вы варите кофе, а я разбираю покупки!  - командовала я.

Выпроводив  Елену с кухни, мы с Питером  быстро накрыли стол на всю нашу большую компанию.
Это было удивительно, но кофе он действительно варил замечательно!

Вы не поверите, но через час, Антон уже сидел на руках у Питера и что-то очень серьезное пытался поведать, размазывая банан ему по рубашке.

А Питер так же серьезно рассказывал нам, что он из Утрехта. Работает на фирме "Bejo Zaden» , которая давно сотрудничает с Россией – продает семена, сортовую картошку  и цветы.

Потом отдав уснувшего Антошку мне, извинился и откланялся.

- Ну, и что будем делать? – вздохнула я.

Но тут раздался звонок в дверь и с причитаниями ввалились обе бабушки и дедушка, потому что Маруська позвонила им и сообщила, что мамочку сбила машина и что ноги у нее почти оторваны!

Я поняла, что в этом бедламе мне делать нечего и показав жестом  Еленке, что  жду ее звонка, тихонечко смоталась.

продолжение http://www.proza.ru/2014/03/13/1835