Феномен Теории развития человека

Ваха Докаев
Историческое Прошлое или агент Понимания

Чем дальше мы углубляемся в прошлое, в историю развития человечества, тем меньше реальных фактов, на основании которых мы и пытаемся восполнить единую, непрерывную картину бытия Человека, вплоть до первого человека.

И вот наступает момент, когда история пишется на основании догадок, несвязанных находок, проведением параллелей, сведением в заранее принятый шаблон мышления, шаблон идеи.

Темные времена, когда не было письменности, времена, когда люди развивались по разным типовым принципам, времена, когда память была изустной, наименее совпадают с нашим нынешним описанием их реалий.

Мы должны понимать, что тот дух, которым были пропитаны Темные Времена, то язычество и тот первобытный страх - являются всего лишь нашим предположением и пониманием.

Понимание и уровень цивилизации, которые мы достигли сегодня, не только прошел путем прогресса и развития, но также являются результатом потери не менее важных идейных общечеловеческих ценностей, которым мы придаем неизмеримо меньше внимания.

Более того, мы должны понимать, что возможно мы полностью утратили, истончили некий стержень понимания Истины, стержень иного глобального единения духа и плоти.

Однако, ученые не могут стоять на месте. И вынуждены искать хотя бы этот путь: путь голого придания Прошлому нашего видения реалий его.
Но подобно тому, что отсутствие попыток изучить прошлое, является гибелью понимания Настоящего, подобно этому также чревато и неправильное толкование Истории!!

Именно эта позиция и должна нас заставить внимательно вглядываться внутрь своего понимания, должно нас заставить быть честными.

Ибо, если честь и благородство будут знаменами будущих поколений, то наша нечестность и наше поверхностное отношение к делу, будет вызывать у этих поколений лишь сожаление и презрение.



Часть вторая

Философия Теории развития человечества



В вопросе исследования исторического развития человечество опирается на следующие параметры:

- опыт и наблюдения.
- ислам
- христианство
- иудаизм
- веданты
- дарвинизм
- др.

Эти "идейные агенты влияния" претендуют на определенное знание начала, этапов и будущего завершения пути развития человечества. Другое дело, что в разные периоды люди, ответственные за идею, трактуют указанные тексты в определенном ключе.

Чтобы вести наш разговор в правильном направлении, нам надо задать вопросы - какое место занимает в шкале приоритетности:

- собственно развитие человечества
- теория развития человека
- исчисления исторического пути развития человека в определенном идеологическом ключе?

Мы разделили выше условно путь человечества на сколько произвольных этапов по степени изучаемости:

- Новейшая, более-менее ясная история.

- История письменности.

- Темные времена, без каких- либо ясных аргументов в пользу истинности нашего видения Прошлого.

Что происходило - мы можем знать с большей достоверностью, чем знание о причинах этих событий в жизни человечества. Тем более стремятся нулю возможности найти идейное знамя на пути развития человечества.

Итак, собственно развитие человечества нас интересует в плане того, что мы можем рассчитывать найти - каковы общие законы человеческой природы, просмотрев динамику развития на предмет цикличности, на предмет избежания пагубных последствий при определенном типе поведения.

Каждый человек рождается с нуля опыта, и он пытается использовать опыт предыдущих поколений, чтобы не изобретать велосипед, и не наступать на те же грабли.

Когда появляется определенная Теория развития человека, такое учение сразу становится орудием в руках сильных мира сего.
И вся игра с этим орудием сводится к игре в четыре руки:
- Действительно пытающиеся докопаться до истины
- пытающиеся поставить это орудие на вооружение правящей идеи, либо группы лиц.

Третья подавляющая группа - невежественные в этом вопросе люди (неученые, не представители власти) - чаще всего становятся придатком, собственно этим орудием в руках власть имущих.

Исчисление и работы по изучению пути развития либо работы по внушению человечеству "истинности" теории развития в определенном идеологическом ключе является всего лишь изготовлением еще одной координаты, еще одних уз, привязывающих массы людей и личности для дальнейшего их использования в своих планах длительный срок времени. 

При придании темному прошлому нужной окраски становится легче затушевать сегодняшнюю действительность, которая при голом рассмотрении выпячивала бы подводные камни деятельности определенных кругов. Не обязательно, что мы имеем в виду открытые ветви власти. Эти паразиты человечества могут прятаться за множеством кругов власти.

И не обязательно, что они всегда находятся у власти. Но согласитесь, любую идею легче продвигать, будучи у власти.

Опыт и наблюдения

Эти параметры исследования (опыт и наблюдение) не имеют идейной окраски, их используют приверженцы всех идеологий. Однако именно дарвинская теория развития настаивают на том, что опыт и наблюдение являются их единственным способом исследования.

Они акцентируют на этом внимание, пытаясь принизить школы исследования других идей:

Ислам, иудаизм, христианство, веды, - которые имеют некоторые догматические отправные точки, соединяя которые, и используются пресловутые опыт и наблюдение.

Вспомним мировые циклы индийских вед, христианские догмы, мироустройство школы иудаизма, и исламскую кораническую историю развития человечества.

Все это более или менее отличается от школы дарвинизма, которая более 100  лет позднейшего периода являлась довлеющей идеей мировых властей.

Предыдущей школой, изучавшей и трактовавшей развитие человечества была исламская школа, ввиду мощного влияния господствующей в течении 1000 лет  существования халифата, - государства наций, - имевшего влияние во всех уголках мира.

Далее идет школа исследования христианского мира.

Далее - иудаизм и веды...

Сегодня дарвинизм выстроил события и их окраску в желаемом своими апологетами виде, объявив, что предыдущие течения и идеи были лишь временным этапом прогрессирующего развития человечества.

Он особенно указал на средневековые нелепые догмы христианства касательно охоты на ведьм, сожженных тысячами на кострах; о псевдоастрономической теории христианской церкви, утверждавшей, что солнце и иже с ним крутятся вокруг Земли. И многое другое.

Этот Особый удар эта школа получила по двум причинам:
1. Действительно, в догмы священного писания было внесено много далекого от истины

2. Дарвинизм появился на теле христианской школы, это были выходцы из этой общины.

В то же время на слабые точки в школе христианства было указано школами ислама и иудаизма.

Таким образом, нынешним камнем преткновения между этими школами (дарвинизм, христианство, ислам и иудаизм) является именно Теория Развития Человечества.

Это также одна из причин, почему так много значения школы придают даже временному успеху в деле защиты своего видения прошлого.


Человечество пытается использовать эту теорию для избежания хаоса, правильного использования потенциала человечества, либо придания нужного вектора движения этим силам.

Так, опираясь на определенную трактовку прошлого, эти силы пытаются вершить реальность, которая завтра становится прошлым, проникнуть в идейный смысл произошедших событий которого ( прошлого) будет преднамеренно затруднено, какие бы цели не ставились этим действом.

Несколько слов об истинных уроках истории прошлого.

Не вопреки этим подводным течениям, а параллельно с этим идет работа человечества по попыткам понять истинное значение изучения прошлого во всех его трех этапах (новейший, письменный, дописьменный).

Через ошибки понимания динамики развития реальности, через призму давления агентов влияния школ идей ( наибольшее влияние идет от дарвинизма, который является идеей правящего мирового порядка), через попытки свести воедино общее знания и через другие пути человечество, его прогрессивная активная часть, продолжает поиск к изучению прошлого, поиск разгадки законов связанных с развитием человечества.


Сравнительное изучение развития человечества


Множество людей находятся сегодня между, так сказать, "двух огней". Люди, будучи воспитанниками профанного образования, совершенно запутались в определении понимания значения и истинных знаний Прошлого.

И часто выстраивают свой внутренний мир так, что в нем совмещены куски разных идейных теорий развития настолько запутанно, что ошибки любой из школы отдельно взятой, это цветочки!!

Например, мы можем встретить невероятный Симбиоз "развития человечества" двух последних школ - исламский и дарвинской:

Человек может наряду с исламской историей человечества от Адама, где уже первый человек, появляется из глины не человеком, и уже глубоко верующим и человеком разумным, тут же заявить, что первобытный страх сделал пещерного человека язычником и идолопоклонником и др.. И далее его восхождение к прогрессу идет  от низшего к высшему. Здесь, особенно непонятно то, что приверженец ислама считает первопричиной предполагаемого идейного роста развитие труда, технического прогресса!!

В то же время, дарвинист в водит в свою теории столь много элемента фанатичной веры в свою систему миропорядка, что опыт и наблюдения в точках трудно связуемого в системе их координат - отступают на второе место! Огромные темные пятна просто заявляются, как имеющие определенные формы. Как если бы нам показали пресловутые чернильные пятна, и мы сами бы дорисовывали и фантазировали силуэты в желаемые картинки!

Однако, позитивная часть этого блуждания в том, что человек пытается обработать все данные всех школ. Видимо пока не появился человек, который сможет с нужной точки посмотреть на все это и увидеть решение этих идей в наиболее правильном рисунке Бытия.

Некоторые детали и системы школ, видятся и как частные случаю друг друга.

Например, Теория развития человечества (дарвинская) от низшего и высшему выглядит, как один из циклов в системе "развития" ислама и теории индийских Вед.

А теория переселения душ в другие тела из поколения в поколение школы индийских вед - в исламе заканчивается на двух переселениях:

сначала человек рождается в мир, для испытания его понимания и придания истинной цены человеческим достоинствам, ибо человек явился впервые. И жизнь под знаменем неизбежной смерти наполняет паруса его жизни трагизмом и величием, и заставляет видеть во всем глубокий смысл.

Затем человек умирает и рождается вновь навсегда.

Дальнейшая череда превращений все меньше и меньше имеет смысл.