Откуда Я?

Лариса Савельева 2
Где Замысел, а где случайность,
Когда явилась я на свет,
Где зарождение мое - начало?
Безумная, ищу ответ...

Жила ли я в минувшие века,
Невидимая миру, взору,
Как дуновенье ветерка,
Немое эхо хору -
Всех голосов, звучавших до меня
В цепочке длинной поколений,
Над ними лучиком витая,
И хоть одна исчезни точка
В мире. Или - запятая,
То...проявилась разве б я?

Но в мире так текли события -
По Замыслу или случайно -
Для моего в сей мир прибытия,
И это было... - Тайной!

Последнее теперь звено,
И мне важнее всех оно.
Вот женщина, она мне будет мамой,
Но вдруг отвергнет моего отца?
Сей поворот нам станет драмой
И знаком моего конца...
Но - нет! Они пошли к венцу:
Да, повезло мне и отцу!

А далее - интимные моменты,
Судьба моя на волоске,
Невидимая я - в тоске:
Рука у будущего лба -
Решается моя судьба!
Какой я буду от слияния
Двух клеток, в общем-то, случайных?

Здесь тоже женщина,
Хоть в виде... клетки,
Но - из нее растут ведь детки?
К ней миллионы женихов
Толпой бежали свататься,
Ждала она с открытой дверью:
Ведь некуда там спрятаться,
И непонятно - кто ей нужен,
Закон суров: и -
Первый станем мужем!

Представьте только, милые друзья:
В толпе бежали миллионы,
Ах, сколько ликов:
В каждом Дух и плоть моя,
Хоть Жанной д'Арк, хоть Моно Лизой -
Любой могла быть я!
Случайно, Господи, все это, или -
Твой Замысел предвечный -
Ах, почему ей, почему -
Стал мужем  первый встречный?

Да, вижу, сколько же этапов:
Рождений, свадеб и разлук,
И исторических событий,-
Их не счесть! -
Свершилось в мире по цепочке,
Чтоб родилась я вдруг такой,
Какая есть!
По Замыслу или случайно?
Ах, нет ответа, -
Снова Тайна!