Маленькие дети

Элла Хафизович
        Дети когда маленькие, они очень забавные. Я часто вспоминаю, как мы воспитали сына. Игрушек у ребенка было очень много, кубики с буквами были самые любимые. Сыночек в два года, говорить предложениями не мог, но знал все буквы. В три года, я решила сына научить читать, это очень было интересно. Читает сказку по слогам, а у самого капают слезы. Мне говорит:

- мамочка покажи до какой точки читать.

 Я показываю эту красивую точку на страничке, сыночек пальчик от точки не убирает и читает, а слезки капают. Читал по слогам, но с выражением, мы его хвалила, а он улыбался.

- сыночек, ты так хорошо читаешь, сказка очень интересная.

А сама cмотрю в его красивые глазки. Сыночек улыбаясь,глядя на меня  говорит:

- мамочка тебе правда эта сказка нравится?

Сказки я любила с детства, читала не отрываясь. Как сказки могут не нравится, они учат нас  жизни.

- сыночек, сказка отличная.

Сыночек так обрадовался моим словам, смеясь, протягивает мне книжку и говорит:

- если тебе, так эта сказка понравилась, ты дальше сама читай.

Вот такая детская логика. Мы долго смеялись над его словами.