Уход пушкиниста

Петр Лебедев
Прочитал известие о смерти пушкиниста Вадима Старка http://www.newsru.com/cinema/07mar2014/stark.html
Мое знакомство с ним было коротким - телефонным, несколько разговоров в 2007-2008 гг., несколько писем с моей стороны - с уведомлением с его стороны о прочтении; обсуждали интересующий меня вопрос пушкинистики об обстоятельствах дуэли и смерти поэта. Этот материал ("Тайный режиссер гибели Пушкина") опубликован по адресу http://www.proza.ru/2008/05/19/304

Должен сказать, что В. Старк показался мне образцом выдержки и объективности, уважительного отношения к нетулованному собеседнику. Он отвечал по существу и, благодаря его ответам на мои вопросы, я занял разумную, как мне сейчас кажется, позицию в вопросе, который мы обсуждали. Я также специально ходил в музей Пушкина на Остоженке, чтобы приобрести интересный двухтомник В. Старка, посвященный Наталье Николаевне П. Должен сказать, что если в целом я не очень высокого мнения о патентованных пушкинистах, то в данном случае надо воздать должное объективности и просветленности собеседника, удостоившего меня чести своего общения. Светлая память.