Приятного аппетита, принцесса

Владислав Безлюдный
- Лиза, солнце моё, ну сколько раз тебе говорил - мясо, а тем более человеческое это вредный, тяжелоусвояемый продукт. в нём много холестерина и разной химии. Побереги здоровье!

Дракон хрустнул воз моркови, а его юная спутница отбросила в сторону обглоданную человеческую кость и вытерла с лица кровь. - Угораздило же меня с тобой познакомиться. не дракон, а корова какая-то.

- Попрошу! Я, между прочим, происхожу из знатного драконьего рода! И в нашем роду все члены семьи считали, что есть мясо вредно. Благодаря этому мы и дожили до этих времён, в отличие от плотоядных собратьев.

- Я вот тоже из знатного рода. И папаша мой на обед салаты разные кушает. Наверняка и сейчас тоже поглощает очередной шпинат. А мне нравится человечина. И совершенно начхать на твои вегетарианские принципы. Как и на гуманистические.

- Из-за твоих гастрономических пристрастий страдает моя репутация. Это уже шестой съеденный прекрасный принц. А если на меня целую армию отправят?
- Нет, армия, это много. а вот 2-3 отряда в подвале могут сохраниться. В крайнем случае, съем половину.
- И что мне с тобой делать... Ты только руки об платье не вытирай. Не отстирывается уже. А на новое пока денег нет. Люди дань не принесли.
- Ничего. Съем кого-то из крестьян - быстро принесут.