Ангел и его король 2

Елена Ведмецкая
;2.

- .............................. 
- где... что со мной? что это было?..
- ....ну наконец то! Все прекрасно, Сир!)
- я  спрашиваю - что?!!
- что? да ничего особенного? а что?
- я тебе сейчас вот в рожу дам!.. и пока ты будешь без сознания - перья все выдеру! что это было? отвечай
- да все, как обычно, Мой Король!
- а почему я весь мокрый?
- ну я же вливал Жизнь из Источника...
- а почему я изнутри мокрый, камзол мокрый, а шарф сухой?
- эээ... ну... так получилось... Ваше Величество... Да что Вы вечно ко мне придираетесь то?!!
- потому что ты мне врешь!!!
- я?
- да! ты! потому что я знаю, что со мной происходит в эти моменты! знаю!!!
- О, боже! Сир! Это правда?...
- Да! я никогда не лгу, паршивец!! я все это чувствую! Мало того, я все это ПОМНЮ!!!!
- ... что... Вы... помните... мой... милый... Король?..
- ... будто то бы надвигается серый туман...
- ...дышите, Ваше Величество... дышите...
- ...начинает обволакивать...
- ...дальше...
- ...я жду его... как кролик...
-... Сир...
- ...я пытался раньше сражаться с ним... потом пытался прятаться от него... бесполезно... и тогда я стал его ждать...
- и что с этим туманом?
- ...ничего... ровным счетом, ничего... он просто предвестник.
- предвестник чего, Мy Lord?..
- я не знаю как это назвать... горе.. лихо... боль... ужас... падение... все вместе...
- ...
- ...сначала тебя будто жидкостью омывает какой то, как подсолнечным маслом, но прохладным таким... серым... а потом... покалывание в кончиках пальцев рук и ног... кровь начинает нагреваться и течь к телу...
- ... Вы действительно все это испытываете... Как же так?!! я ведь заблокировал Ваше Королевское сознание на все эти случаи!!! тщательно разыскивал этот чип-блокиратор!!! и нашел его!!!
- ...заблокировал... я тебя, конечно, все равно ни на кого не променяю... но ты - лох в этом деле...
- ...что дальше?..
- ...дальше это уже не кровь, а раскаленный металл вытесняет будто кровь... выжигает, но не сжигает совсем... ползет... ползет к голове... уже по горлу и... доползает... в это время я будто бы ногтями царапаю какую то скалу, соскальзываю по камням в воду... потом начинаю лупить кулаком по этой скале... разбиваю руки... которые, ты мой друг, так искусно умудряешься залечить к моему возвращению)... и еслы бы не маленькие царапины... я бы даже сомневался в реальности этого...
- Вы можете продолжать?..
- Да, могу... только продолжать то нечего... потом теряю сознание... потом ничего не помню... потом полет вроде... а... это наверно когда ты меня тащишь к Источнику?!! ... потом тело холодеет, но не страшно... а потом начинает разогреваться и весь этот металл начинает как бы испаряться из меня... его выгоняет кровь, не знаю, откуда она появляется... причем, она не красного цвета, а голубоватого такого... тоже похожа на металл расплавленный, но я знаю, что это кровь... и пар какой то из меня выходит... вот и все... потом становится просто все равно... всё становится пофигу... и проваливаюсь снова... первое, что вижу после всего этого - твое лицо... твое испуганное лицо... у тебя было такое лицо, когда, помнишь, я полез в библиотеке за книгой, свалился с лестницы и здорово расшибся))) как ты тогда перепугался!!!
- дааа... помню!.. а помните, Ваше Величество, как Вы, тогдашнее Высочество, домой ночевать не пришли первый раз, а?)))
- еще бы!.. это когда...
;- О!.. Сир!.. My Lord... к Источникуууууууууууууууууу!!!!........