Ангел и его король 1

Елена Ведмецкая
1.
- ну и какого черта мы тут еще торчим?
- не знаю...
- полетели дальше!.. нас ждут!
- подождут.
- вот уж королевское упрямство... Ваше Величество, а все короли такие упрямые?
- все короли - люди, прежде всего.
- и людей Вы превзошли, вне всякого сомнения.
- только в упрямстве?
- Ваше Величество, давайте об этом в другой раз... регистрация вот-вот закончится... а еще столько ругани будет из-за меня пернатого... опять назовут птицей-мутантом...
- не препирайся. говори!
;- ну что? что говорить то? любой, сир, любой на Вашем месте был бы счастлив и доволен.
- в смысле?
- Вы - король!
- а...?
- вот только не надо произносить слов всяких! не надо! хватит уже! решено! пройдет время - и Вы выздоровеете! а уж я за этим прослежу.
- хм… а ты уверен?
- нет, Ваше Величество! С Вами нельзя быть уверенным ни в чем! Но я стал ужасно внимателен и бдителен. И… мне надоело Вас таскать на себе, когда Вы, прошу прощения, падаете навзничь, истекая Жизнью.Ладно бы, кровью – ее достать – не проблема. Так нет же! И приходится срочно тащить Ваше Величество к какому-нибудь Источнику. А ведь их все труднее и труднее становится найти. Помните, в последний раз?
- а что было в последний раз?..
- Ваше Величество свалилось, как подкошенное, ни с того ни с сего… в пустыне! Я даже не мог видеть, сколько Жизни уходит – на песке ничего не видно было!.. И когда я дотащился с Вами до Источника,оказалось, что он почти пуст, и я с вечера до самого рассвета ждал, когда же Вы, наконец, начнете дышать!.. Это форменное безобразие!
- Мда? А я не помню… Помню, что мы мило проводили время, беседуя с какой-то ведьмой умопомрачительной красоты!..
- Ага… я уж порадовался за Вас: вот, думаю, отвлекся наконец-таки… и дело вроде шло к… ну…
- К чему же шло дело, мой целомудренный друг?
- Ну, сами знаете! Я уже снял номер на трое суток, как Вы любите: с видом на море и огромной кроватью… И дама была очень заинтересована в Вас, Ваше Величество, очень! Интересная, кстати. Давно мы с Вами таких не встречали… И как прекрасен был этот флирт! О! Вы ведь непревзойденный мастер на такие штуки: какие были многообещающие нежности, какие острые, на грани, высказывания с той и другой стороны!...
- и дальше?
- а дальше, я затих и ждал, что вот-вот в Ваших глазах появится огонек завоевателя…
- и…?
- и? и только-только начал разгораться этот огонек, как Вы схватили меня за шкирку, заорали «полетели!» и мы… полетели. Последнее,что я увидел – изумленное лицо этой дамы… А потом Вы сказали «вниз!», и мы плюхнулись со всей дури в какой-то юго-восточной части Сахары…
- слушай, не будь занудой! Расскажи лучше что-нибудь веселое, а?
- Веселое? …ммм… надо подумать!.. Сейчас соображу, Ваше Величество…

;….
- чего ухмыляемся?
- да так… вспомнил, как Ваше Величество две недели засылали корзины цветов одной вредной и стойкой красотке! Зрелище… ммм…незабываемое!..
- ах ты!.. постой, а ты про кого вспомнил?..
- вот я так и думал, Ваше Величество, что Вам придется перебрать свою память!
- Монако?
- Нет!
- Кот д’Ивуар?
- Ха ха ха! Я ценю Ваше чувство юмора, мой Король!
- Вспомнил! Мадрид!
- Да!
- Мадрид! Площадь перед церковью Девы Марии-Как-Ее-Там-Не помню… Особняк!.. с виньетками!.. познакомились на балу у посла!
- Да! Прекрасная память!..
- Еще бы! Я так улепетывал утром! По этому дикому винограду, когда вернулся муж после карточной игры!.. а ха ха ха!.. не хотелось видеть его глаза!!!
- мдееее… и я вовремя с каретой появился, когда Вы метались по площади в съехавшем парике со шпагой и без ботфорт!
- но но! Не забывайся, Ангел!..
- …а она действительно была хороша!..
- с чего ты взял?
- ну Вы ж потом заставили своего ювелира прилететь и привезти кольцо с огромным рубином!
- а… ну да!.. хороша… как этот рубин… я помню… три ночи добиваться пришлось!))) а потом просто дунул на лампаду и все…а помнишь…
- продавщицу компьютеров?
- да!.. как ты догадался?
- по глазам Вашего Величества!..)))
-а что там … в глазах моих?)
- зрачки, как раскрытые ноутбуки!!))))
- засранец!!!)
- угу… а зачем Вам понадобилось тогда покупать несколько штук разных фирм, скажите мне на милость?)
- ну… надо же было как то начать разговор)
- а она особо не хотела разговаривать) вид у Вашего Величества был, прямо скажем – сильное такое инкогнито: драные джинсы,татуировки, браслеты и выгоревшая нечесаная голова без парика!!!))
- даааа… это когда мне надоело и я подбил тебя сбежать с приема нецарствующего дома Романовых) … а она оказалась очень милой…)
- …Вы тогда еще заказали эту одежду у какого то сумасшедшего модельера и я помогал Вам кромсать джинсы, чтоб дырки были и вызвали какой то жуткий вертолет!)))
- ... И мы летали над ночным городом, как психи с пьяным пилотом и не менее пьяным штурманом)
- Но самый грандиозный побег Ваше Величество,тогда еще Высочество, учинили, когда Вас отловили Ваши Родители и решили устроить Вашу судьбу и судьбу страны соответственно!)
- ох!... ну, этот кошмар я вообще никогда не забуду!!!
- да уж!
- особенно как они меня вырядили во все эти одежды, пообещав, что это займет несколько минут и просто надо поприсутствовать! Изверги!!!
- ну как Вы с Ними, так и Они с Вами!) чего уж тут лукавить!)
- ага? Лукавить? А когда я увидел двацать пять! Заметь, двадцать пять!!! Всяких там принцесс, графинь и т д. различных цветов, фасонов и вообще…( пффффффффф!!! И ради этого они оторвали меня от… одной занимательной партии в покер???!!!
- … помню помню… Ваше Величество, а можно задать вопрос?
- Можно…
- Скажите, а Вы их всех любили?...
- Любил?.. не знаю… был влюблен наверно… хотел…а что?
- да ни что. Просто раньше Ваше Величество было куда приятней в общении. Вы были прекрасным собеседником. Мы прекрасно проводили время в компаниях Ваших друзей!.. Ваше сердце всегда, заметьте, всегда! билось ровно. Моя ангельская совесть была чиста, как мои белоснежные крылья!.. эх, где ты, время золотое?..
- А что сейчас?..
- Сейчас?!! Вы еще спрашиваете?!! Я по пунктам, можно? И только правду? А то накипело уже! Сир, пора уже возвращаться в Королевство!
- Валяй!)
- Первое. С чего началось: Вы отменили традиционную встречу, юбилейную с одной весьма очаровательной и верной Вам особой, которая в свое время так кружила Вам голову… Ах, эти милые потасовки!!! Ах, эти страсти!!! Швыряние букетов и объятия сутками (я тогда высыпался, по крайней мере)!!! Битье посуды, город в огнях и танцполы!... И она, к счастью, не обиделась на Вас. Второе. Вы перестали появляться в свете совершенно. Дамы скучают, не понимают, обижены. Нельзя так. Оказывать всевозможные знаки внимания и дарить щедро … ммм… некие радости и потом совершенно отказаться от всего. Ваши нежные и преданные друзья были весьма обеспокоены таким необычным Вашим поведением. Третье. Ваши стихи стали никуда не годны. Раньше это были восхитительные, но победные строки, где воспевалось очарование ухаживания, сладость момента достижения цели!.. Ах, какая же это была красивая игра!.. А что нынче выходит из под руки Вашего Величества? Прекрасные строки, не скрою, но слишком много в них … ммм… как сказать то?.. да они вообще о ЛЮБВИ!..господи ты боже мой, нелепость какая!.. Четвертое. Вы ТАК запустили свои дела!... Это полнейшее безобразие! Нам же надо поддерживать и Ваш статус, и мне на отбеливатель! Если бы я не подсуетился… но все нормально, не волнуйтесь. Пятое. Сир!..
- довольно!.. ты нагоняшеь тоску, а я просил развлечь меня!..
- Но, My Lord!!! Вы не дослушали!!! Пятое! Вы погибнете, в конце концов!
- Погибну? С чего это я и вдруг погибну?!! Ты просто переживаешь за белизну своих крыльев, чистоплюй!!!
- я? За белизну крыльев?!! Да от моих крыльев одни лохмотья уже остались – как мне удается таскать Ваше Величество – непонятно!!!
- но я ничего не помню: ни про Источники, ни про … вообще…
- Хотите подробностей?.. я расскажу, Сир! Я расскажу Вашему Величеству с превеликим удовольствием, как я дрожу за Вашу жизнь все это несносное время! Я расскажу, как боюсь не уберечь Вас каждый раз! Как я, Ангел, верю, что каждый раз – это последний! И после этого "последнего" раза, Вы встанете и просто пойдете дальше, забыв все, как сон! Продолжать?!!
- С превеликим интересом, зануда-Хранитель мой!..))
- Итак!..
- А-а-а-а-а-а.......
- Боже ты мой! Да что жа так неожиданно то опять! Я ж ничего не сказал еще даже!!! Ваше Величество!.. Бедный мой... бедный мой Король!.. ох, ты, напасть-то!.. Ну, вот... Опять лететь... Как же неловко себя я чувствую, летая на этих обшарпанных крыльях!.. Как же можн о таскать на себе Такого Короля на таких крыльях?!! Позорище! А у м еня просто нет времени привести себя в порядок! Боже, что сказала бы Королева- Мать!.. Я даже думать не хочу об этом!.. Я даже представлять выражение ее лица не буду!.. ну... полетели... хм... а куда лететь-то?.. ну до чего ж он вредный и настырный - это Его Королевское Величество-то! Кто бы мог подумать, что из этого очаровательного и покладистого Царственного Малыша вырастет ТАКОЕ упертое Величество!.. И меня-то ведь никто, никто! даже не подумал предупредить об этом!.. упыри какие то!.. я увидел новорожденного младенца, очаровательного, милого... я видел, как он рос: играл, рисовал, занимался музыкой (правда, ему это не очень нравилось), читал... читал всегда... я таскал ему книги из Королевской Библиотеки (ну, некоторые были, конечно, слишком откровенны для его того возраста)... но он читал все правильно... Его Величество, даже в детстве и отрочестве, всегда все правильно понимал!... и вкус Его был безупречен всегда!.. ОхЖ, как же я его люблю! Как дорожу им!.. А он ... впрочем, он всегда был ТАКИМ... что ж... полетели... вспомнил я тут про один Источник...