В страшном лесу

Ольга Камашинская
                Стихи для детей.

Мрачно.Тихо.Ночь темна.
Я в лесу совсем одна.
Волки воют в тишине.
Совы ухают во тьме.
И медведица бежит,
Сучьями она трещит.

Выстрел грянул раз,другой
У меня над головой.
Моей гибели кто хочет?
Кто так громко здесь хохочет?

Может,это черный леший,
Что от злобы мрачен,бешен?
Может,это злой колдун,
Что убийца и молчун?

Кто там листьями шуршит?
Может,это рысь бежит?
Окажусь в ее я власти,
Разорвет она на части.

Что мне делать? Как мне быть?
Как же жизнь мне сохранить?
Чтоб не съели,не убили
И живой не схоронили.
Я хочу здоровой быть!
В школу я хочу ходить!

Тут за мной помчался кто-то.
Я вперед,через болота.
Ноги вязнут.Я тону.
Я уже иду ко дну.
Но рука меня хватает
И из тины вырывает.

Меня мамочка трясет
И заснуть вновь не дает.
-Просыпайся! -говорит
А будильник все звенит.