За рулём

Александра Мазманиди
               
              На дворе стояла ещё теплая, мало дождливая, богатая золотисто-багряными расцветками с зелёными вкраплениями  деревьев красавица-осень. Нравится мне любоваться природой-художницей в эту пору. Уж до чего хороша!
 
              Как-то мы разговаривали с сестрой в скайпе, а тётка моя вклинилась в разговор и пригласила на свежатину. Их угостили кабанятиной ( у знакомой муж охотник) и она вымочила в уксусе, нашпиговала чесноком кабанью ляжку и приготовит в духовке.

              Я уже ездила сама за рулём по нашему маленькому городку, а в областной центр не ездила ни разу. Далековато - 300км., часа за четыре доеду. Думаю. Соскучилась по родственникам, да и отведать дичатины хотелось и я рискнула поехать, тем более, что друг  Петруша согласился поехать со мною вместе. Но машину он не водит.

             Мы пока собрались, заправились и выехали уже после обеда. Старенький" Жигулёнок" не ожидал такой наглости с моей стороны и ревел натужно.

             По трассе я ехала легко и просто, а когда стали подъезжать к городу мне стало не по себе: движение в городе интенсивное, справлюсь ли?

             Позвонила родственникам,сказала о своих сомнениях. Они предложили поехать не тем путём, которым я приезжала к ним на рейсовом автобусе, а окольным, чтобы меньше движение было. Я уточнила маршрут и поехала туда не знаю куда. Кстати, дружок мой уснул благополучно, предоставив мне полную самостоятельность.
 
             Я, конечно, заплутала, проехала не под тем мостом и свернула не там, короче уехала совсем не туда. Остановилась, звоню опять - что делать, уже темно, ничего не вижу, машины не останавливаются, спросить не у кого, хоть плач.И в самом деле запаниковала.

            Разбудила Петрушу, а он спросонья ничего понять не может : где мы, что мы? Почему темно? Я опять побежала машину останавливать. Наконец-то сжалились надо мной, остановились, объяснили дорогу.
 
          - Не так уж далеко я и уехала оказывается!- успокаиваю себя, беру в руки свою нервную систему  и, развернувшись еду, куда послали.

            Теперь уж родственники звонят, обрывают телефон, а  он у меня совсем разрядился.Они в шоке. Не знают, где меня искать, куда ехать на встречу. Я, видимо, чувствовала их волнение и позвонила с телефона Пети.

            На меня обрушился поток ласковых слов и не очень,но я поспешила их обрадовать, что подъезжаю к их дому, красивый торец их десятиэтажного дома  уже в поле моего зрения.
 
            Нас ожидал пышно накрытый стол, изумительные запахи яств, радостные родственники.И только  после вкусного ужина и весёлого общения, укладываясь спать, я поняла, какую глупость совершила, рискнув сесть за руль и пуститься в такую дальнюю поездку. Как  же я поеду назад? Стоп, без паники. Спать.  Утро вечера мудренее.

            Утро было солнечное, с небольшим морозцем. Я сбегала к другой тётушке повидаться, она  дала мне  много овощей, фруктов, ягод со своей дачи. От щедрот обеих тётушек машину набили битком разными вкусностями.

             Мы решила по пути заехать к бабуле на кладбище. Родственники на своей машине сопровождали потом нас до трассы. А дальше я сама покатила по уже знакомой  дороге. Нарядные осенние деревья, словно соревнуясь в своей красе, мелькали вдоль  трассы. Доехала я назад без приключений, но устала от напряжения, с непривычки.

          Больше так далеко не поеду ни за какие коврижки...

          А все-таки хорошо,что я решилась на эту поездку! Эмоции зашкаливают.

18 октября 2013г.