Совершенно правдивая история часть 3

Наталья Важенкова
начало   http://www.proza.ru/2014/03/11/187


Незаметно прошел апрель.

Пролетел май.

Слава Богу, закончился учебный год, но предстояло, что-то решать с отправкой детей на отдых.

Ну,  вот что делать с нашими детьми и куда их отправлять отдохнуть?

Родители Игоря, с тревогой заглядывая Елене в глаза, просили отправить к ним на дачу внуков, но Машка с Мишкой, отказались наотрез.

И вот мы с Еленой собрались,  чтобы  решить эту задачку со всеми неизвестными…

Для принятия правильного решения нам нужно было кофе, а для кофе, нам нужно было молоко! А  вот молока у нас как раз и не оказалось…

И вот уже пятнадцать  минут, моя милая подруга, красила ресницы, чтобы сходить за ним в магазин. Господи! Слава Богу, что уже тепло, а то бы она еще и одевалась минут двадцать!
Я уже «закипала»!

- Дай я схожу! У меня уже терпение лопается!  - бубнила я.

- Нет! если я не схожу сейчас в магазин, то вообще весь день так и прохожу в халате!

- Ну, почему я могу сбегать за молоком не накрашенная, а ты нет?

- Да потому, что ты  -  мужняя жена! Села, нет, не так, вышла замуж и успокоилась! А так нельзя! Неправильно это! Ключи не беру… Позвоню…  - Ленка уже обувалась.
Появилась надежда, что кофе-то мы, все таки,  попьем!

Я  закрыла  за ней дверь и не успела поменять  ползунки  Тошке, как раздались истерические звонки и стук в дверь! Причем, мне казалось, что в дверь стучат ногой!

Сунув  Антошку Маруське в руки,  бросаюсь  открывать дверь.

- Молоко ты покупаешь быстрее, чем собираешься за ним…  - договаривала эту фразу я уже по инерции…

Передо мной стоял огромный  мужик с Ленкой на руках!!!
По ногам у нее текла кровь…

- Господи! Ленка! Что случилось?!

- Этот придурок на меня наехал!  - сказала Ленка морщась от боли.

- Да поставьте вы меня!  - она пыталась выбраться из его объятий.

- Но вы же «вылетели» как ненормальная из-за угла…  - пытался оправдываться незнакомец, аккуратно усаживая ее на пуфик в коридоре.

- А то, что вы едете по дворовой территории, это как?  - заорала Елена.
- А то, что вы чуть не убили мать троих детей?! А если бы это был ребенок?  - продолжала она.

Подруга  сидела в прихожей с залитыми кровью ногами. 
Ее трясло…

- Я сейчас… Я помогу! Где у вас аптечка? У вас хоть что-то есть? Вата, бинт, зеленка?  - заметался мужик.

- В ванной…  - пробормотала Маруська, в ужасе глядя на маму.

Незнакомец подхватил Елену,  и,  усадив на край ванны, начал осторожно смывать кровь и обрабатывать раны.

Я, взяв на руки Антошку, увела Марусю и Мишку в кухню.

Через несколько минут из ванной прихрамывая, появилась Елена, сзади плелся виновник всего этого ужаса.

Четыре пары глаз с тревогой смотрели как них.

Ленкины ноги были аккуратно забинтованы.

- Вы только не волнуйтесь – переломов точно нет! я только чуть толкнул…  Я сейчас!
 
Хлопнула входная дверь и мужик испарился!

Как и не было никого…

И если бы не бинты у Елены на двух ногах, можно  было бы подумать, что всем  нам приснился кошмарный сон.

продолжение http://www.proza.ru/2014/03/13/1470