Не подаренный подарок

Василий Чернявский
Я очень волновался перед нашим с ней первым свиданием. Вы только не подумайте чего лишнего и неуместного. Так-то я очень смелый человек, потому что всего один раз в жизни описался от страха. Когда в зоопарке дразнил и таки раздразнил носорога надкушенной сарделькой. Кто бы мог подумать, что носороги такие голодные и вспыльчивые?! Но… рог с ним, с носорогом. На носу висело свидание. Чтобы такого предпринять, чтоб не ударить в грязь лицом? Ещё раз побриться? А то вдруг она захочет поцеловать меня в щеку и губы расцарапает?  Всю жизнь потом вспоминать будет. Ежом обзовёт, тем более, у меня нос всегда мокрый. Это на погоду. Торчащий синоптик – его не проведёшь. Подмышки смазать, чтобы не проказничали. Волосы из носа повыдёргивать, а то такое впечатление, что тараканы лапками оттуда шевелят. Когда усы человек носит – это не так заметно. А без усов ты весь будто на выданье. И приданого полный клюв. Брови расчесать, волосы на голове, а ещё… на груди и… на ногах. Чтобы не говорила, что мало того, что ноги у меня кривые, так ещё и неухоженные. Ногти! Конечно же, ногти. Педикюр, маникюр. Или просто обгрызть? А то привыкнут, не дай Бог. Да… чего-то не хватает. Может, ухо проколоть?.. Точно! Серьга отвлечёт её внимание, если какая-нибудь деталь моего лица будет выглядеть этим вечером несовершенно. Что вы говорите? Совершенству нет предела?.. Огорчаете, но-но. Гардероб! Самое время перейти к нему. На улице зима. Значит, кальсоны, белые кальсоны. Хотя, если дело дойдёт до дела, то… белыми кальсонами её не возмутишь. Красными – может быть, но… если идти, то идти ва-банк. Без кальсон. Ах, она ахнет. Брюки с тремя стрелками. Рубашка на распашку. Чёрные, как жители Африки, носки. И острый галстук. Я влюблён! Не так в неё, как в самого себя. А почему бы и нет?.. Возлюби ближнего своего, как самого себя! Или я что-то путаю?.. Вот. Надо упаковаться. Красивая обёртка – это, знаете ли, тоже немаловажно.
Возвышенный, как небоскрёб, в пальто и шляпе, захожу в магазин цветов и умоляю:   
- Цветочницы, милые, упакуйте меня, пожалуйста!
- Хм… как именно упаковать? – оживляются они.
- Как лучший в мире подарок с ленточкой для неё! – откровенничаю я.
И вот… стою, весь в целлофане, ленточках и цветах у станции метро «Любвеобильная». Ожидаю… третий час подряд. Грущу.
- Нет, она меня все-таки не любит! – наконец озаряет меня. – Или просто забыла…
Срываю с себя упаковку. Осознаю, что снова принадлежу себе и только, и отправляюсь счастливым домой. М, да… снова провал. А может, стоит всё же с кем-нибудь познакомиться для начала, и потом дарить себя? А то ведь третий год подряд никто ко мне так и не подошёл. Что уже говорить о том, чтобы обрадовались мне и забрали домой. Все. Решено! Завтра сразу же после работы так и сделаю – пойду, и обязательно с кем-нибудь познакомлюсь.