Телепортация

Герман Бич
Мой друг детства Коля ушел на три месяца в море.
Но спустя месяц прибегает ко мне его мама. Она в страшном волнении, даже не может ничего сказать, потом всё-таки выговаривает:
-Коля лежит на кровати.
-Что, уже пришел с моря? – ещё не чувствуя ничего плохого, спросил я её.
-Не знаю. Вошла в комнату, а он лежит на диване.
-Как это?! - Тут и мне стало интересно. Не по себе.
-Вот так! В рабочей робе, без обувки. Лежит. Спит. Я его трясла, а он не просыпается. Ну вот прибежала к тебе.
Я живу на перовом этаже, а они на третьем.
-Пойдёмте тётя Тоня.
Войдя в комнату, я увидел спящего Николая. Он лежал весь одетый, только без сапог, как будто  прилёг, сменившись с вахты.
Я подошел к нему, положил руку на плечо, встряхнул его, потом сильнее, но никакой реакции от Николая не последовало.
-Нашатырь есть? – спросил я тётю Тоню.
-Сейчас принесу, - сказала она и бросилась на кухню.
Я обмакнул им свой платок, поднёс его к носу Коли, и он вздохнул, потом чихнул и открыл глаза.
Меня поразил его бессмысленный взгляд. Затем он спросил:
-Ты это? Как ты сюда попал?
Потом, увидев за моей спиной свою маму, воскликнул:
-О,Боже! И ты здесь? Я же в море, в Атлантике!
-Ты дома!
-Вот это да!
Он сел, схватился за голову:
-Что это такое? Неужели все погибли?!
-Был шторм? - спросил я его.
-Нет. Я сменился с вахты, лег, задумался, начал вспоминать дом…
Телепортация – подумалось мне, вспомнив, что такие случаи встречаются в жизни, когда человек внезапно пропадает, а потом находится в другом месте.
-Что делать? - спросил сам себя Николай.
-Надо ехать в твою контору и разобраться со всем этим.
-Правильно! Поехали. Иди домой, оденься, я сейчас зайду за тобой.
-Покушайте, - пришла в себя тётя Тоня.
-Нет. Некогда. Иди, одевайся, - сказал мне он.
Пока мы ехали на его дряхлом «жигулёнке» мой мозг лихорадочно искал ответ, как это могло случиться. Возможно, у него в детстве было какое-то потрясение, а это было, так как мы дети войны и пережили страшное время, я блокаду, он оккупацию. Видно в его мозгу сработала та функция, которая имеет какую-то связь с иным миром. И она сработала при воспоминании о доме.
Я читал в каком-то научном журнале, что самые древние жители нашей планеты - муравьи, они жили ещё в самое древнее время, с времён образования Земли. Когда, муравьям-трудягам, которые занимаются доставкой пищи в свой муравейник, они уходят за ней на многие сотни метров, при возвращении перед ними на их возвратной тропе возникает непреодолимое препятствие, то моментально появляются муравьи-полицейские, которые убирают возникшую преграду и начинают заниматься регулировкой движения муравьев.
Как они получают такое сообщение? Как они моментально появляются? – это загадка.
В отделе кадров рыболовецкой компании все удивились появлению Николая.
-Как ты здесь оказался? - спросил начальник отдела кадров.
-Не знаю? А где мой траулер?
-В море. Два часа назад капитан сообщил, что ты пропал, возможно, упал за борт. Они начали твои поиски.
- Да никуда я не падал. Я после вахты лёг спать и вот очнулся у себя на диване, - вымолвил с горечью в голосе Николай, понимания свою «виновность» в происходящем.
-Ты не заболел?
-Нет. Я совершенно здоров!
Начальник смотрел на Николая, тоже не зная, как всё это понимать.
-Иди, посиди в коридоре, я созвонюсь с твоим капитаном и сообщу ему, что ты нашелся, и  здесь у меня.
Немного погодя он вышел, позвал Николая и сообщил ему, что капитан, узнав, что ты дома, не поверил этому. Он не знает, что и подумать, но очень обрадовался.

-Давай, поехали в нашу больницу, я тебя положу на обследование, ведь надо же знать, что с тобой случилось.
-Дайте направление, я на машине, заеду домой, соберусь, и вот мой друг отвезёт меня туда. Я сам хочу знать, как это произошло.

После двухнедельного изучения врачами в специальной клинике такого странного  перемещения Николая из Атлантики в Калининград, проверки всех излучин его головного мозга, они не смогли найти у него в нём никаких отклонений, и отпустили домой, взяв его на контроль, как уникального человека.

Но видно скоро наступит то время, когда человек разгадает эту тайну. Он своей мыслью, рождённой воображением, она найдёт в его мозгу одну небольшую элементарную частичку, а их в нём миллиарды, затронет её, и сделает то, что задумал человек: мгновенно переместит его в нужное ему место.

И это я тоже хочу сделать вместе с моим другом Николаем, который ещё не раз совершит такие мгновенные перемещения. Он, как друг, возьмёт меня с собой, и мы вместе разгадаем эту интересную, нужную всем тайну.

Муравьи то разгадали.