Точность желания вежливость королей

Наталья Марьенко
Переговоры.

Ну что же.. Я рад что мы сошлись во мнениях. Он пожал руку Вериасу... Сутки.. Вам необходимая свежая кровь.. Мне очистить улицы от сброда.
Иешуа вышел из лимузина и направился к своему Хаммеру. Он привык все делать сам. В том числе и водить машину.

Властелин мира.. das Geld lenkt die Welt. Und sie verwalte ich. Der Wurm aus bettelarmem Tambov.
Перевод: Деньги правят миром а я ими.. жалкий червяк из нищего Тамбова.

Вериас размышлял.. росли на одной улице.. два немца.. один из них жалкий червяк. И я. Вериас.. Сильный, молодой, красивый, хамоватый член.. Мне дал бессмертие укус жалкой дешевки с соседней улицы. Иешуа продал душу за 300 рублей, когда отдал мне зарплату матери чтоб не получить в нос.. Теперь у него деньги и власть над людьми. А у меня .. Толпа алчущих крови отбросов.. Кто кого.. Посмотрим..
Иешуа не глуп я тоже.. Увидим.. Чьим станет мир завтра….

Иешуа набрал номер телефона.
- Переговоры прошли успешно. Я думаю, никто не помешает моему развлечению? Деньги получены? Розданы людям?
На том конце провода помолчали:
- Странные у Вас развлечения. Ну что ж.. деньги розданы. А как быть с теми людьми, кто по какой-то причине не знал? Что будет с ними? Аэропорты открыты. Поезда ходят.. Что с ними?
- Суд Божий. Поверьте, не все кто не знал безгрешны. Кто безгрешен того Бог предупредит. Остальные же.. О чем жалеть? Это мелочи.. Пустое.. Оставьте свои страхи. Делайте свое.. Или я плохо поддержал оборону страны? Если мало, то добавлю…..

Вериас размышлял.. Что задумал Иешуа? Он не промах.. Если он хочет очистить улицы от сброда.. Значит следом за моими хлопцами и девушками пойдут чистильщики.Он вызвал Артура.
- Артур, завтра идем не все сразу. Сначала наша золотая молодежь. К обеду плебс. Вечером выпускай наш сброд. Отмороженных. Не запрещай вламываться в дома. Пусть устраивают погромы. Едят всех подряд. Надо застать нашего друга врасплох. У него не найдется столько чистильщиков. Потом спишем на новеньких. Это укушенные восстали,не знающие правил игры. Их только укусили и никто не предупредил. Понятно? Наш друг затеял плохую игру) Надо выбирать развлечения осторожней…..

Странное письмо.

Марина проснулась со странным ощущением.Тревога и какое-то странное чувство, что-то еще.Она включила братишку, тот весело заурчал вентилятором, пискнул проц. Так. Проверим почту. Письмо от Жука. Чтоооо? День Вампира? Жук охотник? Ему дали миллион за то, что он выйдет сегодня на улицы? Жук! сегодня 5 апреля, а не День дурака! Похоже Жук вчера перебрал.
Она поспешно набрала номер телефона.
- Телефон абонента выключен.- Пропел автомат женским приятным голосом.Ну что Жучило.. Сейчас вот я поеду к тебе и всыплю тебе по первое апреля.

День Вампира? Ага. Марина на секунду замерла у шкафа.Так. Рыжие волосы. Красное шифоновое платье три четверти, телесные чулки, черные шпильки.Черная сумка. Черная шляпа. Красная помада. Похожа на вампиршу? Сууупер - любимая невеста Вериаса!

Через минуту она уже бежала по улице. Странно, 10 утра, а ни одного автобуса.Пятница! Будний день! Где весь транспорт? Такси.. Что? Телефон не доступен?? Что происходит?

- Эй милая! Ты не ко мне ли бежишь? Может пообщаемся? Перед ней стоял мужчина в смешной ковбойской шляпе и в потертой джинсе. Он направлял на нее странное ружье. Марина похолодела.Сзади раздался легкий свист. Она обернулась. На стене висел молодой красавец в белой рубашке и черных штанах.
 
- Человек - паук? боже что за бред?
Через секунду красавец повалил ковбоя.Кровь фонтаном била из его артерии. Красавец расхохотался.
- Детка! Смотри какая добыча! Присоединяйся золотко! Такое ты попробуешь только раз в году! Подошел к ней покачиваясь, как пьяный. По подбородку стекала кровь ковбоя. Паук-мачо вытер лицо подолом ее платья, задрав его до трусиков.
- Ммм... А ты ничего. Может встретимся после охоты? Ты кровожадная я смотрю! Не хочешь есть мою падаль?  Ищешь своего кролика?
Он достал перьевую ручку и записную книжку. Подошел к ковбою, обмакнул перо в его шею.
- Держи мой телефончик, красотка, позвони после охоты.. Обсудим.. Какая милая .. Ты не статуя случаем? Может ты красивое бревно?  Лана,детка, до встречи!
Он поцеловал ее руку, аккуратно вложил в ладонь бумажку с телефоном и скрылся за углом дома.

Марина пришла в себя. Значит Жук не шутил.
Марина осмотрелась. Что теперь? Куда идти? Благоразумнее всего было вернуться домой и запереть все двери. А как же Жук? Жук сильный, он справится.А если на него также вот не прыгнут сверху. И.. Она представила эту картину снова. Нет! Кто-то говорил, что мысль материальна. Нет! Жук справится! На мостовой - ковбой. Не Жук. Ковбой!  Он снова враг. Он может встать и опять. Только уже не ружьем, а зубами.
Марина подошла к ковбою. Ружье валялось поблизости. А вампир либо глуп, либо до нахальства беспечен. Мог бы и сломать ружье. Марина подняла ружье. Куда же целиться? В голову? В грудь? Как стрелять?
 
Она зажмурила глаза и выстрелила.  Открыла глаза. Она вся была забрызгана кровью. Странно.- сердито подумала она.- Почему в фильмах из вампиров не брызжет кровь и они сгорают?  Какие враки. Мой взорвался. Мозги и кровь на мне и на мостовой! Уделал все платье! Она устало опустилась на бордюр. Мариночка. Милая девочка, которая плакала когда бабушка резала кур.Где ты?

Невеста Вериаса.

Елена проснулась очень рано. Что бы надеть? Вериас сказал, что следом пойдут чистильщики. Надо выжить. Значит. Она достала из шкафа джинсы, водолазку и кроссовки. Самое то для охоты. Хвостик. Ноу макияжа.. Вот еще бейсболочка.Не фонтан конечно, но надо думать о безопасности. Интересно, как это будет сегодня. В последний раз она кусала надзирательницу в тюрьме. Кровь носила она потом исправно. Пила на брудершафт.

- Алло, милый. Я готова. Как? Ты пойдешь ночью? А мне можно? Нет. Хорошо. Тогда я прогуляюсь.

Елена зашла в гараж. Так. Хорошо. Жигуль на месте. Как сегодня с транспортом в городе? Никак???!! Эх мальчишки-девчонки прокачу с ветерком!

Елена ехала по пустынной улице. На весь салон орал ее любимый Чиж: "Вена – это моя эрогенная зона". У кого-то вена. А у кого-то сонная артерия. Где же моя добыча? Надо ехать к ночному клубу. Может кто и попадется.Время 10 утра. Прихвачу каких-нибудь малолеток-нимфеток, или паренька перебравшего.
Здесь никого! И похоже, клуб не работал.Значит предупреждены. Скучная охота получается!

Встреча.

Марина услышала звук автомобиля. Хорошо, что привела себя чуть-чуть в порядок. На красном шифоне не так уж заметны пятна крови. Шляпа сброшена в канализацию вместе с чулками. Красотааа!! Что делать? Прятаться? Просить помощи? Эх, была не была..

Марина спрятала ружье за спину и остановила машину. За рулем сидела милая девушка. Марина помнила о трупе за углом. Нужно ехать в обратную сторону, чтобы подальше отвести от трупа.

- Сколько до проспекта Вернадского?
- Да я не бомблю. Я так. Катаюсь. Со своим поссорилась.Решила скуку развеять. Елена улыбалась и думала: "Кто она? Одета как шлюха. Чуть растрепана, но не пьяная. Может своя? Увидим".
Марина села на заднее сиденье. Елена заметила ружье и спросила.
- Ого! Ты никак на охоту вышла?
- Нет. Подобрала. Валялось здесь.
- Где валялось? Прямо на улице?
- Да. А рядом мужик с порванным горлом.
- И что ты?

Марина была в замешательстве. Кто эта девушка? Вампир? Человек? Спрашивает так, как будто не знает про этот особенный день. Не наркоманка.Не алкоголичка явно. Похожа на плебейку. Значит, телевизор смотрим и радио слушаем(не в пример некоторым Маринам.
Марина вскинула ружье:"Езжай, красавица, и не спрашивай! Бабла нет! Довезешь – будешь жива,а начнешь дергаться - пристрелю!

Елена улыбнулась: "Добыча! Да какая интересная! Не шлюха. Не дура. И не охотница. Мамзель из высшего света, которой наплевать на телевизор, радио и все «движухи». Вот это да! Оказывается не только сброд не предупрежден! Вериас будет мной доволен". Она рассматривала Марину. Красотка! Хороша невеста! Елена радостно улыбалась. Ну что ж, девонька, добро пожаловать в семью!

- Да расслабься ты. Что ж ты так, а? Чего не слышала что ли? Сегодня День Вампира. Я вижу ты уже повеселилась, да? Вот и я решила любимому нервишки пощекотать. Собралась и уехала. Интересно, выйдет за мной на улицы или побоится? А ты чего дуришь? Чего бегаешь по улице? Или не знала?

Марина опустила ружье.
- Нет. Не знала. Думала, Жук перебрал в кабаке и шутит. Он чистильщик. Я на одного напоролась. Его убил вампир, а меня принял за свою. Видишь, как вырядилась? Хотела шутку Жука поддержать. А получается жизнь себе спасла.
- Что теперь будешь делать?
- Нам теперь нужно вместе думать что делать. Ты тоже не фонтан. Ты думаешь если в тачке, так в безопасности? Видела бы ты как они ловко по стенам скачут.
- Да? Это точно??? Куда едем? К тебе?
- Нет, давай осмотримся. Может, кому нужна помощь.
Елена улыбнулась. Ты себе помоги, девонька.

Какое-то время они ехали молча. Елену бесило это молчание будущей жертвы. Ее бесила эта расфуфыренная хоть и потрепанная дамочка.Елена вспоминала свою жизнь, единственным светлым пятном в которой был Вериас.
Марине тоже не нравилась эта девушка. Она размышляла кто она все таки. Подключила телефон к Интернету. Как распознать вампира. Да. Ни один из указанных способов не подходит. Через сколько вампир проголодается? Так. Понятно. Марина знала, что нужно делать.

Время приближалось к полудню. Они подъехали к заправке. Елена отправилась к кассе. Марина вышла вслед за ней. Вокруг не было ни души. Дверь в магазин на станции была распахнута настежь. Елена почуяла запах крови. Он тянул ее в магазин. Но что делать с жертвой? Она не выпускает ружье из рук, и укушенного чистильщика явно прикончила. Может разнести мне голову в два счета! Но там в магазине – кровь! Елена быстро направилась к магазину, вошла и рассмеялась: "Ах вы чертенята!"

На полу лежала продавец магазина в луже крови.  Она еще была жива. Эстебан и Валиор – два молодых повесы из Нигерии, напившись ее крови, решили напоследок поиздеваться над ней. Не убивать сразу. Они сидели и смотрели, как она истекает кровью, макали палец в кровь, облизывали, ковыряли пальцем рану на ее бедре и весело смеялись.
- Привет, Елена! Эта сучка согласилась с нами потрахаться. Она не знала, что сегодня наш день. Ей 25 лет. У нее нет парня, потому что она все время занята в магазине. А хотелось очень. Смотри, как она теперь кайфует. Ничего девочка, теперь у тебя будет много парней, и не надо будет работать. Мы ее не стали в шею кусать, помрет ведь сразу. Не получит удовольствия. Ах, как ты стонешь, детка!

Елена уже больше не могла сдержать себя. Она накинулась на девушку и разорвала ей горло. Она давно не получала такого удовольствия от еды. Она забыла о Марине.
 
Марина стояла в дверях магазина. Все было ясно. Ее охватил безотчетный страх. Она не умеет водить машину. Перед ней три вампира. Что делать? Оставалось только одно. Если нельзя сбежать, значит нужно «стать одной из них». Елена не знает наверняка, кто Марина, иначе нашла бы способ отобрать ружье и убить ее. Значит нужно…
Марина оттолкнула Елену и жадно присосалась к шее девушки. Только так. Противно, но это спасение!
Елена была в замешательстве. Ошиблась. Ну что ж. Бывает.
Они заправили бесплатно полный бак и, весело смеясь, поехали на поиски очередной жертвы.
 
Марина попросила завезти ее домой.
Елена улыбнулась.
- Ты не хочешь больше? Или выполняешь приказ Вериаса? Золотая молодежь до обеда. Плебс до вечера. А вечером шваль всякая. Но ты не шваль, и не плебейка! А я вот покатаюсь до вечера. Хочу увидеть, как наши отморозки будут ломать двери и жрать всех подряд. Вериас запретил мне, но я хочу посмотреть на это! Хочу видеть, как он поимеет своего дружка Иешуа. Договор! Да какой может быть у Вериаса договор с этим зажравшимся червяком, продавшим душу за 300 целковых?  А вы, ребята? Вы со мной?

Марина побледнела. Жук говорил только об улицах. Значит, вампиры решили нарушить договор? Или людей обманул этот Иешуа? Кто он? Надо остановить это.
Марина вышла на проспекте Вернадского. Прошла два квартала. Быстро вошла в свою квартиру. Разделась. Холодный душ привел ее в чувство.
Так. Была вампиром. Теперь Охотница без миллиона. Волонтер так сказать.
Нашла бумажку с телефоном. Артур! Елена много рассказывала про него по дороге! Правая рука Вериаса! Нужно теперь правильно разыграть партию. Найти этого Иешуа и поскорее. Марина посмотрела на часы: 13:13:13. Глупо верить в приметы. Одинаковое количество часов, минут, секунд - загадывай желание!! Часики бодро подмигивают своими зелеными глазиками: "Не дрейфь, Маринка! Все получится!"

- Привет! Ты еще охотишься, мой тигр? Как ты сегодня был красив! Нашла ли я себе кролика? Это была крольчиха. Упитанная 25-ти летняя тупая крольчиха с заправки. Елена может рассказать, как мы ее полудохлую вдвоем порвали. Почему полудохлую? Ну так вышло. Мне всего 23 года. Да. Меня недавно изменили. Я неопытная. Это мой первый человек. Почему ты мне не веришь? Табу Вериаса? Нельзя было кусать людей? Очевидно, этот отморозок,что обратил меня, не знал этого. Познакомилась в клубешнике. Ну немного травы, немного секса и потом сладкий укус. Показать этого отмороженного? Ты думаешь, после сегодняшней ночной вакханалии Вериаса будет интересовать, кто нарушил его табу? Не думаю, что в этом есть необходимость.

- А ты еще и умная детка! Действительно, не будем открывать Вериасу твою маленькую тайну. Так чего ты хочешь, дорогая? Обсудить охоту? Нет? Ты вошла во вкус? Я заеду за тобой. Скажи куда.

Марина задумчиво стояла у шкафа. Что надеть? Выглядеть как охотница нельзя. Оденешься откровенно – забьют свои. А что если. Ну да.
 
Артур смотрел на нее с восхищением. Волосы убраны под маленькую аккуратную шляпку. Синий брючный костюм из твида. Простите.- смущенно подумала Марина. - По другому не могу.
- Привет! Я тебе действительно нравлюсь?
- Очень! Хочешь я тебе кое-кого отдам на «сьедение»?
- Мне не нужен кое-кто. Я слышала про какого-то Иешуа. Он действительно так крут как говорят? Я хочу полакомиться этим фруктом.
- Это сложно. Я знаю где он бывает. Могу подвезти. Зачем он тебе? Он старый маразматик. Ему уже больше сотки!
- Я хочу изменить его. Все равно после сегодняшней ночи весь мир будет наш,и он тоже кому то достанется. Я хочу, чтобы это была я.
- Детка! Да ты тщеславна! Только знай одно. Женщины для него противный сосуд. Он ни одну к себе не подпускает. Ничего у тебя не выйдет,но все же... Поехали! На спор! Если он заговорит с тобой, я от тебя отстану, а если нет, то ты моя, пока мне не надоешь. Идет, дорогая?
- Не болтай много. Смотри на дорогу. Нарвешься на чистильщика. Я слышала они не все ходят пешком.
Артур расхохотался.
- А ты ко мне неравнодушна я смотрю. Если женщина говорит «Нет» это еще не означает полный провал! Я смотрю у меня есть шанс!
 
Они подъехали к высотке. В давние времена здесь жили только члены ЦК.
- Ну, дорогая. Может. покажешь свои познания в альпинизме? Или тебя отнести? Наверное, отнесу лучше. Подержусь за красивое тело.
Он подхватил ее одной рукой, аккуратно прижал к себе и полез по стене.
- Ну как, детка? Нравится? Голова не кружится от счастья?
На двенадцатом этаже он остановился. Аккуратно поставил ее на лоджию.
-Что теперь? Как ты ему объяснишь свое появление? Скажи спасибо, что старик терпеть не может новшеств, и не застеклил лоджию. Я бы стекло своим клювиком не пробил! Висела бы, дорогая, на ее крыше, пищала, как канарейка и болтала своими прелестными ножками. Я повишу, пошпионю. Ну давай, дорогая, скребись, может откроют.

Марина постучала в дверь. За шторой оказалось серое морщинистое лицо. Господи. Как же он похож на Рокфеллера перед смертью! У всех продавших душу такое лицо. Как страшно.
Старик улыбнулся.
- Я тебя ждал Мария. - Старик плакал. - Моя Мария. Ты наконец вернулась. Ты меня простила. 
Марина подумала. Хорошо. Мария так Мария. Нужно играть. Я призрак. Он принял меня за призрак. Надо подыграть.
- А ты неисправим старый дурень! Что ты затеял! Опять играешь с Вериасом! Ты знаешь, что он затеял! Он хочет обмануть тебя. Прекращай эти игры, иначе ты все погубишь. Чистильщики не помогут. Ты уничтожишь людей. Думай, что теперь делать. Ночью начнутся погромы. Отморозки будут есть всех. Хотя что ты теперь можешь сделать! Ты мелкий червяк! Я ухожу к Вериасу.

Старик затрясся и открыл дверь лоджии.
-Не уходи!
Марина вошла. Артур растаял, как и обещал. У нее получилось! Сердце выпрыгивало из груди.
Она закрыла за собой дверь лоджии.
- А теперь слушай старый болван! Никакая я не Мария! Ты мерзкий, старый червяк. Ты должен сказать людям правду. Люди должны научиться себя защищать. Они не знают о погромах. Они беззащитны, и их убьют. А потом Вериас придет за тобой. И ты станешь таким же, как и он. Да чем ты сейчас лучше! Я ухожу на улицы. Там остались дорогие мне люди. Пусть они грешны, и их не мешало бы убить. Только кто тебе дал право распоряжаться! Тебе самому гореть в аду за свою трусость и триста целковых. Ты боишься боли. Но ты скоро узнаешь, что это такое. Тебя подловили на том, чего ты боишься. Будет много боли и много крови. Но только чужой будет больше, если ты будешь сидеть и смотреть, а не делать. Хотя бы сейчас попробуй спасти свою душу!

Сумерки.

Марина вышла из здания. Знакомый свист. Артур.
- Ну и как старичок? Вкусен? Или может все же чего посвежее, а, дорогая?
- Артурчик! Ты обещал исчезнуть.
- Да,но я обещал исчезнуть с балкона, но не из твоей жизни, дорогая.
- Хорошо. Скоро уже начнется веселье. Отвези меня домой. Поцелуй в носик и уложи спать. Я устала.
- Вот это другой разговор детка!
Марина думала:"Если убью Артура у себя дома, то Вериас не простит. А впрочем уже все равно.Жук! Где ты?"

Вот они и дома.
- Мой тигр! Боже, как от тебя прет чужой плотью! Я еще на высотке заметила твой неважный парфюм.Сходи, наверное, в душ, дорогой. Нет-нет. Я присоединюсь позже!
Дурак! Хорошо, что не оставила ружье у Елены. Трофей на память. Об укушенном мною ковбое. Она поверила.
Ну что же. Теперь глазки-то придется не закрывать. Смотреть в лицо добыче.Охотница! Марина решительно открыла дверь в ванную. Натюрмоорт. Авось, струи воды из душа смоют эту красоту. Да лан, уберусь потом.

Все! Теперь на улицы!