Немного женского счастья

Янита Владович
Праздник приближался семимильными шагами, и мы с подружками в ускоренном темпе проводили тест-забег по различным ресторанчикам, чтобы определиться, где будем встречать Новый год, поскольку ни одна из нас не хотела заморачиваться с приемом гостей.
Сегодня во второй половине дня мы встретились в уютном итальянском ресторанчике. Обслуживание было замечательным, интерьер — чудесным, а кухня — на высоте. Администратор обещал, что тридцать первого декабря будет живая музыка, а также Дед Мороз со Снегурочкой.
— Ну что? — поинтересовалась Катя.
Несмотря на небольшой рост, она считалась в нашей компании заводилой и провокаторшей.
— Мне нравится, — пожала плечами Алёна.
— И мне, — кивнула я.
— К тому же Дед Мороз будет, — мечтательно улыбнулась Даша.
Я лишь вздохнула. Подруге уже за тридцать, а она все верит в сказки.
— К слову о Деде Морозе, — прервала мои размышления Алёна, доставая из сумки планшет, подарок мужа на день рождения. — Я один сайт прикольный нашла.
— Какой? — оживилась Даша.
— Сейчас найду, — пообещала Алёна.
Узнав пароль к вай-фаю, она долго листала закладки журнала. А мы все это время изнывали от любопытства.
— Нашла! — Пока загружался сайт, она пояснила: — Здесь можно написать электронное письмо Деду Морозу. Плюс в том, что оно дойдет быстрее обычного.
— Разводят, — буркнула я.
— Зачем кому-то делать подобное? — надулась Алёна.
— Чтобы получить и-мейл для рассылки. Надеюсь, ты ничего не писала?
— Вообще-то, написала. И даже ответ получила.
— Какой? — заинтересовалась Катя.
— Обещали, что все сбудется, но чтобы увеличить вероятность, просили продублировать просьбу любимому человеку.
Катя и Даша рассмеялись.
— Точно развод, — сказала я, тоже не сдержав улыбку.
— Зато приятно, — не отступала Алёна.
— А что пожелала? — спросила Даша.
— Меховое манто. Из норки. Такой вкусный шоколадный оттенок, — мечтательно вздохнула, — так бы и съела.
— Губа не дура! — хмыкнула Катя.
— А то! — усмехнулась Алёна. — Девчонки, вы не хотите написать Деду Морозу?
— Запросто, — улыбнулась Даша. — Хочу тишины. Дети меня просто вымотали.
— Отправь их к бабушке и будет тебе тишина, — посоветовала Катя. — Давай что-нибудь посущественней.
— Ладно. — Даша задумалась. — Хочу путевку. Туда, где тепло, но не в Турцию.
— Куда именно? — потребовала Алёна. — Египет? Гоа? Мальдивы? Эмираты?
— Неважно. Главное, чтобы я, муж, солнце, песок и шум прибоя. И ничего не делать!
— Что ж, так и запишем. — Алёна что-то быстро напечатала. — Почту твою я помню. Все, готово! — Повернувшись к другой подруге, спросила: — Кать, а что ты пожелаешь?
— Ну, я мужу уже давно намекаю…
Мы снова рассмеялись. Когда это Катя намела? Она давала мужу четкие указания: что, где и сколько. Лешке оставалось только купить и красиво презентовать подарок.
— …на гарнитур. С изумрудами. Под старину, — мечтательно вздохнула она.
— Мой брат не посмеет тебя ослушаться, но все же давай попросим и Деда Мороза, — сказала Алёна.
Наконец, три пары глаз, в которых пылало любопытство и нетерпение, уставились на меня.
— Ань! Анна! Анют! — попытались по-разному повлиять подруги. Кто возмущенно, кто в приказном тоне, а кто и с мольбой.
— Разве ты ничего не хочешь? — удивилась Даша.
— Хочу! — не сдержалась. Потом сказала намного спокойнее: — Хоть немного счастья. Женского. Ростом этак метр восемьдесят пять.
Выговорилась, и легче стало.
— Так и напишем, — кивнула Алёна.
— Да! Да! — поддержали ее подруги.
Я могла бы изменить просьбу, но зачем? Этот сайт — не более чем развод для слишком доверчивых людей. Я же такой не была.

В конце года у меня обычно аврал на работе (бухгалтер я), поэтому дни пролетели очень быстро. Вот уже и первое января. Завтра!
Нужно собираться на встречу. Прическу сделала в салоне: мастер уложила мои длинные русые волосы в нечто элегантное и сексуальное. Надела обновочку (темно-синее платье купила еще в начале декабря). Немного косметики — и можно отправляться в ресторан.
Как всегда, я пришла первой и очень удивилась восьми посадочным местам. Разгадка пришла чуть позже вместе с Катей (бывшей подругой!) и ее мужем. Их спутником оказался привлекательный брюнет. Высокий. В костюме. И имя красивое, Антон. Все бы ничего, но кто так делает? Даже не предупредили!
Катя утащила меня в туалет, сославшись на необходимость подправить прическу, и сразу начала оправдываться:
— Антона пригласили для ровного счета. Кстати, Леша о нем очень хорошо отзывался…
— Достаточно! — я не желала слушать дифирамбы навязанному кавалеру.
Катя смотрела на меня умоляющим взглядом. Ладно, переживу!
— Твое счастье, что Новый год, не то….
Подруга улыбкой встретила мою капитуляцию.
Антон оказался милым парнем. Вначале немного смущался, но потом уже вовсю шутил, рассыпался в комплиментах и даже в открытую флиртовал. В общем, праздник удался, как вдруг нарисовалась проблема в лице моего бывшего.
Мы с Кириллом прожили вместе три года, и все было хорошо, пока он не решил сходить налево. Я узнала об этом, и мы расстались. Месяц от него не было никаких известий, а три недели назад захотел вернуться. Я же простить не смогла. Что мое — то мое. Делиться не хочу и не буду.
Он присылал цветы. Подарки. Смс-ками засыпал — я не сдавалась. И вот он снова пришел. Нарядный. С букетом. Как только узнал что мы здесь?
Даша виновато отвела глаза. Ясно, откуда ноги растут.
— Поговорим на улице, — я встала.
Взяла пальто и вышла из ресторана. Морозный воздух тут же схватил в свои крепкие объятия, охладив взыгравшие эмоции.
— Это тебе, — Кирилл протянул букет. Я же засунула руки в карманы. Холодно. Он даже не смутился. — Анюта, сегодня такая волшебная ночь. Время, когда все может случиться. Прости меня.  Я идиот. Дурак. Не знаю, что на меня нашло. Люблю тебя. Только тебя. Будешь моей женой? — он достал из кармана небольшую коробочку и дрожащими пальцами открыл ее. Кольцо.
Вот оно, женское счастье! Не так ли? Но, видимо, уже не мое.
— Все закончилось, Кирилл.
— Не спеши с ответом.
— Я уже все решила. Знаешь пословицу, с кем Новый год встретишь, с тем его и проведешь? Так вот, я встретила его с другим мужчиной. Прощай!
Открыв дверь, забежала внутрь. Не желая продолжения, спряталась в женском туалете. На самом же деле, страшилась привселюдно разрыдаться, но слез не было. Наверное, и правда, все.
Когда я вернулась к столу, Даша тихо произнесла:
— Прости.
— Ладно, тут даже настоящий Дед Мороз не поможет.
Праздник утратил всякую привлекательность. Даже возможность заказать что-то сладенькое не подняла настроение. Я засобиралась домой, но все таксисты оказались заняты, так что я все-таки успела полакомиться штруделем с яблоками, мандаринами и корицей.
Когда оператор сообщил, что машина у входа, я пожелала всем счастья в Новом году, отдала Кате свою долю за праздник и потянулась за пальто, но Антон схватил его первым.
— Разреши тебя проводить, — шепнул он.
— Не стоит, — я покачала головой и ушла навстречу одиночеству.
Так мне казалось, но таксист полагал иначе. Армянин, в самом расцвете сил, всю дорогу пытался меня закадрить. Я же с завидным упорством смотрела в окно — на сверкающие огоньками витрины, редкие автомобили и сугробы вдоль обочин.
Расплатившись, поспешно выбралась из машины и захлопнула дверцу, хотя водитель продолжал что-то говорить.
— Подождите!
Я обернулась и, раскрыв рот, наблюдала за танцующим на месте Дедом Морозом: он смешно махал руками, быстро-быстро при этом перебирая ногами Полы его синего пальто взметнулись вверх и резко опали вниз — и вот уже любимец детей и взрослых лежит тротуаре.
Звук отъехавшего такси вернул меня в реальность: упавший Дед Мороз не шевелился. Я бросилась к нему.
— Какие звезды красивые, — пробормотал он.
Я подняла глаза к небу: ничего такого не было.
— Сколько пальцев? — я склонилась пониже и помахала ладошкой перед лицом мужчины. Дед Мороз был без бороды. И, насколько я видела, весьма привлекателен.
— Пять.
Чего пять?
Балда! Залюбовалась Дедом Морозом и забыла, о чем спрашивала.
— Вставайте.
Я помогла мужчине подняться, довела до скамейки, предложила вызвать скорую. Он пощупал затылок и сказал:
— Обойдется. А вот такси не помешает.
Его телефон приказал долго жить, и я позвонила со своего. Как и следовало ожидать, все таксисты были заняты.
— Подожду, — меланхолически отозвался мужчина.
Я не смогла бросить Деда Мороза, пусть даже и ненастоящего, на морозе. Даже подозрение, что он маньяк, не удержали меня от того, чтобы предложить ему горячего чая из рябины.
— Ну, если только вкусный, — Дед Мороз улыбнулся и кивнул, а в следующую секунду схватился за голову и застонал.

За чаем я узнала, что моего гостя зовут Никита и работает он хирургом. Он был в гостях (его друзья жили в соседнем подъезде), а когда собрался уходить, то, к своему удивлению и смущению хозяев, обнаружил, что его куртку уже кто-то позаимствовал. Та, которая осталась, была маловата, как и одежда хозяина. Чтобы не замерзнуть, надел костюм Деда Мороза, который надевал один из гостей, желая порадовать присутствующую на празднике детвору.
Но на том неприятности не закончились. Машину Никиты заблокировали. Слишком поздно искать виновника, да и не найти его в эту ночь. Когда подъехало такси (мое!), Никита побежал, но не заметил, что под тонким слоем снега есть еще и лед.
Мы молча пили чай, а потом гость поинтересовался, почему у меня нет елки. Но подъехало такси (раньше, чем обещали!), избавив меня от необходимости отвечать.
Оставшись одна, я вдруг пожалела, что решила в этом году не следовать традициям. Все-таки должно быть постоянство хоть в чем-то, а там, глядишь, и жизнь наладится.
Взрустнулось. Поняв, что еще чуть-чуть и начну себя жалеть, я отправилась в кровать.

Проснулась я в четверть двенадцатого. Неспешно выпила кофе и завалилась на диван смотреть телевизор. Минут двадцать спустя почувствовала, как возвращается жалость…
Звякнул дверной звонок.
И кого это принесло? Только бы не Кирилл! На цыпочках я подкралась к двери, но так и не поняла, кто прячется за зелеными мохнатыми ветками.
— Кто там?
— Можно посевать?
Голос показался мне знакомым, и я открыла дверь.
— Посевают после Старого нового года.
— Знаю, — смущенно произнес Никита, выглядывая из-за пышной елки. Он бы в том же синем костюмном халате Деда Мороза. — Но я не понял, что делают первого января, поэтому решил, что и это сойдет.
— Утром первого января ничего не делают, потому что все пытаются прийти в себя.
— Я тебе подарок принес.
— Заноси, — я отступила. — Поможешь украсить?
— Помогу, — откликнулся Никита и улыбнулся.
— Тогда входи. — Я приоткрыла дверь пошире, пропуская гостя, а сама уже судорожно вспоминала, что можно подать в качестве угощения...

Вот так, ничего не ожидая, получила подарок от Деда Мороза уже первого января.
Когда поздно вечером добралась до интернета, то первым делом написала благодарственное письмо. А через пару дней пришел ответ. В нем было лишь два слова: «Будь счастлива».

P.s. Несмотря на столь выдающиеся результаты нашей переписки, больше Деду Морозу я не писала. А зачем? У меня теперь появился своей персональный Дед Мороз. И если я что-либо хочу, достаточно лишь намекнуть. Так что в следующем году мы будем встречать Новый год уже втроем.