Распутье

Анастасия Ерохина
Я не знала, да и пока не до конца знаю, что выбрать-жить в своем родном городе, расположенном в 101 км от Москвы, либо остаться в столице... И там и там - жизнь. Только вот принципиально отличается она в провинции от жизни в Москве.

Я поняла, что я останусь здесь.
Я не могу, почувствовав тепло,
В своей душе унять прозренья песнь,
И не послушать сердца своего.

Была весна и март звенел ручьем.
А солнце жгло мятущуюся грудь.
Как выбрать меж Москвой и Киржачом?
И где судьбе моей проложить путь?


"Помилуй, Господи"- шептала на ходу,
Мы с ветром шли тропинкой бок о бок.
Иглу искала в сенном я стогу,
И ведь нашла, весь перерывши стог!

Ветер пьянил. Донес он до меня
Все то, что заставляло сердце замирать:
Запах костра и шум его огня,
И обновления природы благодать...

А талый снег... Он пахнет по весне
Свободой и пасхальною тоской.
И стыдно стало. Что же не живется мне
Там, где душе отрада и покой?

С порывом ветра сердце, защемив,
Слезами радости излило свою боль.
Свершилось! Сердце, разум сокрушив,
Решило так: Киржач, я здесь, с тобой!