За гранью жизни. Часть V. Глава 10

Владимир Орлов3
Глава 10.

Илона уже проснулась, но теплая постель была такой мягкой и уютной, что менять ее на прохладу комнаты не хотелось. К тому же, она вспоминала приятный сон, где она с Андреем - летала!..Это было так необычно: они кружились над полями и лесами, поднимались выше, а потом вдруг приближались почти к самой земле...Она вспомнила, как он разделался с Сенькой и его дружками, которые теперь обходят ее десятой дорогой...Но больше всего ее память прокручивала моменты поцелуев...

- Неужели, я влюбилась? - спрашивала она себя. - Такого еще никогда со мной не было: у меня все мысли - только о нем!..А какой он красивый!..Разве сравнишь его с нашими мальчишками!..А какие глаза!..В них смотришь - и про все забываешь!

Мурлыкая под нос какой-то приятный мотивчик, она одела халат и направилась в ванную...Был выходной день, но родителей почему-то не было дома. В кухне на столе лежала записка:" Мы с папой на работе, из квартиры не выходи до нашего прихода, очень тебя прошу. Мама."
- Что-то случилось? - сразу забеспокоилась она.
Набрав номер мамы, позвонила, тревожно меряя кухню быстрыми шагами.

- Да, дочка! Ты уже проснулась? - отозвалась Ирина.
- Мама! Что случилось?
- На фирму было совершено нападение рано утром, но никто не пострадал и всё на месте...Я звонила Андрею с сыном и они разрулили эту ситуацию. Скоро они опять будут здесь...
- А где они сейчас?

- Не знаю...Не волнуйся...Просто запомни то, что сказал мне дядя Андрей: это было обычное учение ОМОНА.
- Так у вас был ОМОН?
- Да, но фальшивый...То есть люди переодетые...
- Кошмар! И где они?
- Пропали.

- Как это?
- Андрей сказал, что они ушли через подземный ход.
- У вас и подземный ход есть?
- Илона, ты задаешь слишком много вопросов, на которые я не знаю ответов...Мне надо работать...
- А где папа?
- Он пошел осматривать хранилище. Всё, я отключаюсь...

Положив задумчиво трубку, она подошла к окну и оглядела знакомую улицу. Набухшие почки уже были готовы начать свое очередное возрождение. Занимался ясный весенний день...Но на душе было тоскливо и тревога медленно просачивалась в ее еще сонный мозг. Сварив кофе и сделав бутерброд с маслом, она механически отхлебывала горячий напиток, но голова ее была занята анализом разговора с матерью...Такое случилось впервые, а если учесть еще, что мать не говорит всей правды, хотя может она ее и не знает, то положение было очень опасным: Илона знала, что фирма, в которой работают ее родители, очень богата...А раз богата - значит есть повод у тех, кто захочет попытаться отнять это богатство...А раз есть повод - пойдет в дело оружие...

- Боже, его же могут убить!..И родителей тоже! - взорвалось у ней в голове.
Она вскочила со стула и заметалась между стульями. Не выдержав этой гнетущей неизвестности, Илона набрала номер и, преодолевая стыдливость(оттого, что звонит ему первая) позвонила Андрею...Прошло несколько томительных секунд прежде, чем трубка ответила милым и ставшим уже таким близким голосом.
-Привет, Илона! Рад увидеть номер твоего телефона и жду твоего нежного голосочка!
- Андрей...Здравствуй...У тебя все в порядке, вернее, у вас с папой?
- Да. Мы живы и здоровы, чего и тебе желаем!
- Ой, мне не до хохм...Что там произошло в офисе?

- Не бери в голову...Папа уже уладил всё.
- А где вы сейчас?
- Дома...Кушаем... Тут Анжела такой борщ приготовила!
- Мне мама сказала, чтобы я не выходила из дома...
- Правильно сказала: нечего попадаться на глаза нехорошим мальчикам!
- Андрей, но ведь там стреляли...Мама боится...
- Илона, если серьезно, то лучше посиди дома, а я к тебе попозже забегу - хорошо? Только не мучай себя бесполезными размышлениями...Всё хорошо. Пока...

Успокоившись, она села за компьютер и вскоре так погрузилась в виртуальный мир, что забыла обо всем на свете...Молодость!...

Тем временем Андрей с сыном, основательно перекусив, решили навестить офис и проверить доставку груза...
Уже привыкнув не тратить время на переезды, они сразу же попали в хранилище. Пока сын занимался проверкой охраны, Андрей осмотрел те сейфы, которые стояли пустыми...Их он поставил, так сказать, на будущее...Теперь они были забиты грудами золотых слитков, сваленных как попало...Один сейф был полностью забит драгоценными камнями в мягких мешочках, а еще один - старинными золотыми монетами, явно имеющими еще и антикварную ценность...

- Это чуть больше, чем у нас, - прикинул он на взгляд. - Ай-да духи! Ай-да, молодцы! Вот это помощнички! - мысленно нахваливал духов Андрей.
Ведь даже если представить, что им с сыном бы удалось завладеть сокровищами, то как их можно было перевезти в Россию?
- Как прошла доставка груза? - поинтересовался сын.
- Отлично...Наши резервные сейфы заполнены до предела...Пора подумать о расширении хранилища...Сынок, мы проделали самую фантастическую работу, которую только можно себе представить!

- Теперь надо разобраться со счетами...
- Это Ирина сделает...Тут она уже руку набила. Как охрана?
- На месте!
- Ты бы им хоть праздничный ужин какой-нибудь выдал за проделанную работу! - пошутил отец.
- Так не жрут же ничего! - отшутился сын.

Наведя порядок в хранилище, они поднялись на лифте в офис и, минуя косметические салоны, прошли в кабинет Ирины, где сидел и Виталий.
- Привет, труженики! Никто еще не приходил из следственных органов? - поинтересовался Андрей.
- Здорово! - пожал ему руку Виталий. - Пока не интересовались...Или ты потсуетился?
- Не хотелось раскрываться, но пришлось...Тут бы такое началось...
- Еще бы!

- Ирина, вот новые счета и пароли, переводи всё к нам и продумай новые пароли...
- Кошмарные суммы, - пробежав глазами по бумагам, - изумленно выдохнула главный бухгалтер.
- С этого дня зарплата у всех повышается вдвое...Я имею в виду и всех наших агентов в разных точках нашей необъятной страны. Один миллиард долларов направишь в фонд помощи пострадавшим и тем, кто потерял родных и близких в тяжелых и трагических для нашей родины событиях...

У Андрея зазвенел телефон, посмотрев на номер, он нахмурился.
- Нас с сыном срочно вызывают в ФСБ. Кстати, они уже в курсе о нашей компании, но пока еще не знают всех наших финансовых возможностей и для чего они предназначены...Думаю, что ста миллиардов долларов для прозрачного счета будет достаточно, остальные должны быть известны только руководству компании и надежно защищены...Ирина, справишься?

- Справлюсь...А что с золотом и драгоценностями?
- Две трети останется здесь, а остальное мы положим в ячейки швейцарских и английских банков...На всякий случай...

Выйдя в коридор, Андрей сказал сыну.
- Вызывают в ФСБ, но генерал просит появиться также, как прошлый раз.
- Без проблем! - улыбнулся сын.

Через секунду люди, сидевшие за столом в кабинете начальника ФСБ, удивленно переглянулись: из ниоткуда вдруг возникли два человека.
Оглядев присутствующих, Андрей представил им себя и сына.
- Смирнов Петр Аркадьевич, - кивнул лысый человек в роговых очках, - доктор наук в области звуковых вибраций, долгое время занимался изучением свойств инфразвука...Жаль, что к этим схемам нет образцов, - и он кивнул на папку, лежавшую на столе у генерала.

- А я - генерал армии Роговцев Степан Николаевич, возглавляю специальный отдел
ФСБ, который занимается самыми новейшими образцами современного оружия, - представился стройный мужчина, примерно, сорока лет с пронзительным и даже каким-то гипнотизирующим взглядом. - Ваши действия еще оценивают следственные органы, но уже сейчас ясно, что никто из ныне живущих на такое не способен...Честно говоря, мы были в тупике и ни одной стройной версии не могли предложить правительству...Страшно подумать, что было бы, если бы вы не уничтожили сто генераторов...Россия могла бы исчезнуть с карты мира...Вы оба представлены к награде: ордену Андрея Первозванного Первой Степени...Позвольте Вам ее вручить...

Генерал выдвинул ящичек стола и достал оттуда две коробочки...Выйдя из-за стола, он вручил их двум Андреям, пожав руки.
- А теперь перейдем к деловой части, - сказал он, возвращаясь на свое место. - Из рассказа Бориса Петровича мы узнали, что вы смогли доставить сюда двух изобретателей, которые сконструировали эти беззвучные машины смерти...Конечно, у нас это не укладывается в голове, но, допустим, что так оно и было...Вопрос в другом: говорили они что-нибудь об антигенераторе, то есть приборе, который бы мог нейтрализовать действия генераторов инфразвука?

- Нет...Но я и не спрашивал...Может быть, какие-то идеи у них были...Впрочем, давайте спросим об этом у них. Хотите, они сейчас будут здесь? - спросил Андрей.

Генерал, улыбнувшись, кивнул.
- И как же вы это сделаете?
- Сынок, попроси кого надо...

Через несколько секунд на полу в кабинете уже лежал Бергер, а двое, прибывших из Москвы, изобразили полное недоумение на лицах.
- Я уже начинаю привыкать к такому способу передвижения, - проговорил спокойно изобретатель. - Какие будут вопросы на этот раз? - поприветствовав присутствующих, спросил он, поглядывая на Андрея, поскольку помнил, что тот говорит по-английски.
- Как вы это делаете? - удивился доктор наук, обращаясь к Андрею. - Не понимаю: как можно переместить живого человека в одно мгновение в пространстве с такой скоростью?

- Пока вы будете рассуждать, используя только научный подход, вы ничего не добьетесь, - ответил Андрей.
- А как же нам рассуждать? - допытывался ученый.
- Не надо рассуждать...Просто принять это, как данное. Вы верите в чудеса?
- Я - ученый и меня интересует это свойство материи...
- Опять вы - за научный подход, - пожал плечами Андрей.
- Но вы представляете какую помощь государству вы можете оказать... - начал Роговцев.
- В качестве шпионов... - продолжил Андрей. - Нет, мы с сыном против таких услуг...А вот то, что касается непосредственной угрозы нашей стране...
- Так вы можете предотвращать эти угрозы! - перебил его генерал.

- Каждое решение мы будем принимать только совместно с сыном, который и обладает на данный момент невероятными способностями, которые совсем недавно я ему передал...Просто в силу своей молодости ему еще нужна помощь, но потом он будет принимать все решения сам...Но у вас были вопросы к господину Майклу Бергеру?
- Да, - начал Смирнов по-английски, - господин Бергер, были у вас какие-то идеи
по созданию антигенератора, то есть прибора способного нейтрализовать действие генератора инфразвука?
- Нет.
- А у вашего помощника, Гюнтера, кажется? - он взглянул на Бориса Петровича и тот кивнул.
- Не знаю...Он работал скрытно, по указанию лорда Джонатана.

- А его мы можем спросить? - перевел он взгляд на Андрея.
- Конечно...Андрюша, доставь его лично.

Сын исчез и появился вскоре с заросшим человеком в оборванном костюме, который безразлично посмотрел на окружающих, узнав Андрея, он оживился.
- Я прошу вас, умоляю, верните меня обратно, - упав на колени, завыл Гюнтер.
- Всё зависит от того, что вы ответите этим господам, - указал Андрей на Смирнова и Роговцева.
- Спрашивайте! - с надеждой в глазах почти выкрикнул он.
- Нас интересует вероятность создания генератора, способного противостоять инфразвуку? - спросил его доктор наук. - Занимались вы такой работой, может, есть какие-то экспериментальные попытки?

- Вы первый, кто меня об этом спросил...Остальных интересовало только убийство...Вы же понимаете, что я всего лишь ученый...
- Гюнтер, не отвлекайтесь, - перебил его Андрей, - вам задали конкретный вопрос.
- Видите ли, это были скорее просто попытки нейтрализовать действие очень слабого генератора инфразвука, безвредного для человека, где-то в пределах тридцати герц...Я конструировал маленький прибор, в котором бы детали и микросхемы имели полную противоположность оригинала...Некоторые опыты обнадеживали, но это все, чего я добился...Мне нужна была лаборатория, небольшой штат сотрудников, а где бы я это взял у себя дома?..Да и любые действия, несогласованные с Джонатаном, а позже  с Саймоном, могли иметь для меня печальные последствия...

- Ясно...То есть имей вы то, что сказали - результат мог бы появиться? - заключил Смирнов.
- Ну, честно говоря, если бы я еще работал в паре с моим учителем, - и он виновато посмотрел на Бергера, - то работа имела бы больший шанс на успех.
- Господин, Бергер, что вы на это скажете?
- О чем я больше всего мечтал - так это о свободе! Я ее получил, благодаря стараниям Андрея...

- А если Андрей попросит тебя поработать теперь не во вред человечеству, а во благо, как бы компенсируя свою свободу, - улыбнулся Андрей.
- Если нас не смогут достать люди Саймона...
- Саймон и его преступная организация уже уничтожена...
- Уничтожена? - не поверил своим ушам Бергер.
- Да, я видел их там, где сам был вынужден добывать себе пропитание своими руками, - подтвердил Гюнтер.
- Это вы о ком сейчас сказали? - удивился Борис Петрович.
- Это те, кто отдавал приказы убивать и грабить наших граждан...Правда, грабили наши, которые должны были отдавать половину, но и они уже понесли наказание...

- Какое? - поинтересовался Роговцев.
- Мы их отправили на дикие острова в океане.
- Надо было привлечь их к суду, - начал было генерал, но Андрей прервал его.
- Степан Николаевич, мы хотели бы эти вопросы решать сами...Как ты думаешь, сынок?
- Да, папа...

- Хорошо...Так, что же вы решили? - обратился генерал к изобретателям. - Мы вас обеспечим всем необходимым и гарантируем безопасность и безбедную жизнь.
- Ну, учитывая сколько мне заплатил лорд Джонатан, то, что вы подразумеваете под словом "безбедную"? - поинтересовался Гюнтер.
- Эдвард, вам не кажется, что вы слишком увлеклись и забыли откуда только что прибыли? - не скрывая удивления спросил Андрей. - Вам предложили жить на воле, иметь достаток и любимую работу, а вы кочевряжитесь, по-русски говоря...Или свежий воздух и сырая рыба вас больше привлекают?

- Нет, нет, что вы...это я так, по привычке, - смутился он. - Вот невесту бы уговорить приехать...но это навряд ли.
 - А вы уверены, что она вас любит так сильно, что согласится поменять место жительства? - спросил Андрей.
 - Думаю, что любит...Впрочем, кто их поймет...этих женщин, - неуверенно закончил Гюнтер.
 - Так, может быть, спросим ее? - предложил Андрей.
 - Что вы! - в ужасе отшатнулся изобретатель. - Она перепугается насмерть вашему способу доставки!

 - Ну, а вы - успокоите, - посоветовал Андрей, - к тому же, чувства ее проверите.
 - Даже не знаю...
 - Ну, как говорится, лучше один раз попробовать, чем не попробовать вообще...Андрюша, Эльзу надо бы доставить,  - попросил он сына.

Через несколько секунд перепуганная девушка дико вращала глазами и оглядывалась по сторонам, пока ее взгляд с удивлением не сфокусировался на Гюнтере и Бергере.
 - Эдвард! - слегка заикаясь всхлипнула она, - что все это значит? Где я? И как ты тоже здесь оказался?
 - Эльза, прости...но ты должна поверить мне на слово, что ничего с тобой не случится...Так надо...Обстоятельства...У нас есть выбор: жить вместе в России, где я буду заниматься своей работой, или мы больше никогда не увидимся...

Девушка немного успокоилась и пыталась сосредоточиться, чтобы понять смысл слов своего жениха.
 - То есть, ты хочешь сказать, что я навсегда останусь в этой стране?
 - Ну, почему навсегда...Думаю, что наши друзья, - и он обвел рукой присутствующих, - не будут столь категоричны относительно тебя.

 - Переведите ей, - попросил генерал ФСБ Андрея, - что она сможет уезжать домой, когда захочет...Нам важно ваше согласие, господин Гюнтер.

Услышав перевод слов генерала, девушка закивала головой в знак согласия и кинулась на шею счастливому изобретателю.
 - Я так счастлива, что мы снова вместе!
 - Итак, Гюнтер, ваше решение? -  спросил  доктор наук, несколько растерявшийся от невероятности происходящего на его глазах.
 - Я согласен!
 - А ваше, господин, Бергер?
 - Я тоже согласен...но еще лучше будет, если я переговорю с женой предварительно...

 - Молодой человек, - обратился Степан Николаевич к сыну Андрея, - а нельзя ли жену этого господина доставить сюда?
 - Будет лучше, если я с ней поговорю в домашней обстановке, - заверил его Бергер.
 - Полчаса вам будет достаточно?
 - Да.

Генерал кивнул сыну Андрея, а тот отдал мысленное распоряжение духам...после чего Майкл исчез.
 - Борис Петрович, - обратился доктор наук к начальнику ФСБ, - а можно ли для господина Гюнтера и его невесты выделить отдельную комнату?
 - Конечно!.
Генерал вызвал дежурного офицера и распорядился предоставить счастливым влюбленным отдельное помещение.

 - Я, собственно, вот о чем хотел поговорить с вами, - начал ученый, когда парочка вышла. - У моего друга, в Москве, случилась беда: пропал сын...Мальчику семь лет...Полиция сбилась с ног, но результатов пока никаких...Учитывая ваши невероятные способности, возможно, вам удастся его отыскать? Хотя бы узнать: жив ли он?..
 - Назовите фамилию, имя и отчество мальчика  - попросил сын Андрея.
 - Куприянов Анатолий Олегович, сын известного в Москве бизнесмена, который, кстати, говорил, что заплатит любые деньги тому, кто найдет сына...Никаких звонков от похитителей не поступало...Так что, может, это даже не похищение.

 - Адрес еще назовите, пожалуйста, - попросил Андрей-младший.
 - Москва, Каширское шоссе, д.45. кв.17.

Сын Андрея отошел к стене и закрыл глаза...Наступила тишина...Оба генерала относились к происходящему с долей сомнения, ученый - замер в ожидании...Наконец, Андрей произнес:
 - Мальчик жив, но его нет в городе...Вижу, как его увозит в автомобиле марки "Хонда Аккорд" номер А 137 ММ мужчина среднего возраста в сером пальто, это некто Сергей Петрович Кузовкин, работает в морге, который относится к больнице номер 28, не женат, детей не имеет, склонен к педофилии, живет один, адрес Москва ул.Королева 87. кв. 74...

Он вывез мальчика за город и остановился у бензоколонки, рядом железнодорожная станция, стоит товарный поезд, возле него крутятся подростки, скорее всего бездомные, потому что одежда их довольно ветхая...Вдруг  мальчик открывает дверь и бежит к этим подросткам, состав в этот момент трогается, мальчишки прыгают на подножку и видят, что к ним бежит Толик...

Они протягивают ему руку и помогают забраться на ступеньку...Мужчина замер в нерешительности, но боясь огласки своего поступка не стал привлекать внимание, а сел в автомобиль и, развернувшись, поехал обратно в Москву...Скорее всего, он ехал к себе на дачу, которая находится в тридцати километрах от заправки...

В данный момент Толик находится недалеко от станции в городе Тихорецке...Мальчишки сидят у огня и греются в каком-то полусгоревшем и разрушенном складе, что-то едят...

Андрей вопросительно посмотрел на отца, а потом на изумленные лица присутствующих.
 - Его куда доставить: сюда, или сразу домой?
 - То есть, вы хотите сказать, что он сейчас будет здесь? - привстал со стула удивленный Петр Аркадьевич.
 - Ну, мне все равно: можно и домой...
 - Нет, нет, сначала сюда...если можно, - и ученый рухнул на стул.

Через несколько секунд замерзший мальчишка очутился среди каких-то незнакомых людей, разглядывающих его чуть ли не с открытыми ртами.
 - Толенька! Здравствуй, дорогой! Ты узнаешь меня?
 - Да, Петр Аркадьевич...а где папа и мама?
 - Скоро ты их увидишь! Что с тобой произошло?
 - А как я сюда попал?...Я же только что был в каком-то разрушенном доме и ел с Петькой и Гришкой хлеб с салом?..Или это мне снится?..Вот же... - и он разжал руку, в которой был кусочек сала.

 - Толя! Ты в чудеса веришь?
 - Смотря в какие...Вот в Деда Мороза - верю, а в Бабу-Ягу - нет...
 - Подождите, Петр Аркадьевич, - вмешался Роговцев, - мальчик, а как ты оказался в машине? Ты знаешь этого дядю?
 - Нет. Я проходил мимо, а машина стояла прямо у края тротуара...Этот дядя позвал меня по имени и сказал, что он друг моего папы, а потом предложил подвести...Сказал, что ему как раз надо к папе заехать по делу...Ну я и сел.

 - А что было потом?
 - Потом я понял, что он везет меня не к папе, а выезжает из города...Я спросил его: куда мы едем?..А он сказал, что надо забрать сестру с дачи, что тут рядом...Но мне стало страшно, хотя я виду не показывал...А потом, когда он вышел из машины, чтобы заправиться - я удрал...Как раз отходил товарный поезд и какие-то мальчишки запрыгнули на подножку, а когда увидели, что я бегу к ним, то помогли мне подняться...

 - Ну, дальше мы знаем...
 - Откуда?
 - Потому что мы - волшебники! И сейчас ты будешь дома!
 - Подожди, Степан Николаевич, надо же отцу позвонить! - перебил его Петр Аркадьевич.

Он набрал номер и сообщил отцу, что его сын найден...Трубка стала так орать, что он отодвинул ее подальше, улыбаясь.
 - Теперь можно отправлять! - добавил он.
 - Я вижу, Петр Аркадьевич, вы уже начинаете привыкать к необычным способам передвижения, - улыбнулся Андрей. - Сынок, проконтролируй лично доставку!

Когда мальчик и Андрей в одно мгновение скрылись с глаз, Борис Петрович сказал:
 - Кстати, начальник УВД просил вас зайти к нему...Я тут не удержался и рассказал о ваших сверхъестественных способностях...
 - О способностях сына...- уточнил отец.
 - Да...Так вот...Вы же понимаете, что только с моей подачи вас не стали трогать...Уж не откажите ему во внимании, но это только просьба, а не приказ.
 - Хорошо, Борис Петрович, мы обязательно его посетим в ближайшее время...

В этот момент сын вернулся и рассказал, что мальчик уже дома...Удивленная мама обнаружила его в детской!
 - Надеюсь, тебя никто не видел? - поинтересовался отец.
 - Я не проявлялся в физическом теле.
 - Правильно...Но надо бы послать за Бергером, пора уже...

Сын кивнул и почти в то же мгновение изобретатель очутился в кабинете.
 - Ну как? - спросил Андрей.
 - Жена и дочь согласны...Ведь рано или поздно нас могут найти...А здесь, я думаю, у нас будет защита...
 - Резонно...Степан Николаевич, будет защита?
 - Еще какая! Сменим фамилию, слегка изменим внешность...И потом, вы будете работать в таком месте, куда никто посторонний не войдет...
 - Тогда я, как только обустроюсь, привезу их, - предложил Бергер.

 - Вам не надо будет обустраиваться: квартира, мебель, телевизор, компьютер, одним словом все, что нужно для жизни - уже есть, а чего нет - приобретем.
 - Ну, а как же...
 - Да все так же, - улыбнулся Андрей и подмигнул сыну.

Вскоре семья была в сборе...Правда, жена и дочь несколько сконфузились при виде  мужчин, ибо прибыли в домашних халатах, но Майкл их быстро успокоил, сказав волшебные слова, что так надо...На женщин это всегда производит благоприятное впечатление.

 - Кстати, а как насчет вознаграждения за то, что нашли мальчика? Отец его очень богатый предприниматель, а деньги вам не лишними будут, не так ли? - вспомнил Петр Аркадьевич.
 - Ну, нам они не к спеху, а вот родственникам и близким погибших - пригодятся. Запишите мой телефон и я укажу счет, на который можно будет перевести деньги. Я думаю, что мы с сыном можем быть свободны? - поинтересовался Андрей.

 - Да, конечно...Наших гостей мы специальным рейсом отправим в Москву, а вы нам очень помогли, так что, огромное вам спасибо! - протянул руку Борис Петрович, а к нему присоединились и Петр Аркадьевич, и Степан Николаевич.
 - Вы нас просто поразили своими способностями...Ничего подобного я даже себе представить не мог! - не удержался Степан Николаевич.
 - А я ошеломлен неожиданными открытиями для меня в сфере инфразвука, ну, а за Толика я даже не знаю какие найти слова благодарности... - и он с уважением пожал отцу и сыну руки.

 - Если у вас или у ваших близких возникнут какие-то проблемы со здоровьем, то немедленно звоните нам. Наши телефоны у Бориса Петровича...

В комнате наступило затишье...Два человека испарились, как будто их тут никогда и не было.
 - Да, как тут не вспомнить Шекспира: "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам." - процитировал Петр Аркадьевич.
 - Да уж...- согласились с ним оба генерала.