Становление 48

Олег Прапорщиков
 Выбор для меня был не особо велик: Корпус, либо Легион. Я попросил " коллегу " найти по возможности, представителей от обеих организаций, желательно вместе по времени. Через недельку мне предоставили легионера и морпеха. Я пригласил обоих в дом, усадил в кресла и завязал деловой разговор. Результаты беседы меня обескуражили. Первый контракт в Легионе заключался на срок не менее пяти лет, которые я не хотел терять, в Корпус  - нужно было гражданство. Поговорили мы и по поводу физических качеств претендентов.
 Я пригласил гостей в тренировочный зал и предложил ПОРАБОТАТЬ . С их стороны - в полную силу, включая все их резервы , физические и психологические. Мне необходимо было определиться с уровнем подготовки контингента после окончания контрактов.
  Я предъявил все свои " регалии",  пояснил свой уровень и попросил ребят подготовиться физически и психологически. Мало того, я попросил их работать в паре  и не щадить меня.
Минут пять мы приглядывались друг к другу в своих " танцах" , еще минут через десять все стало ясно. Подготовка у них была просто отличная, как для простого гражданина, но против любой из школ Востока это было маловато. Психологическая подготовка на Востоке была МОЩНЕЙШЕЙ. Я не бил, не ломал оппонентов " страшными" приемами, а просто катал по татами , используя прелести боевого айкидо и приемы не контактного боя. Наконец мне это надоело, я подал руки обоим и мы отправились " праздновать" .
 Я сторонюсь спиртного, но мои визави не страдали близорукостью и за километр усматривали возможность для веселого досуга. Коньяк был французским, кухня   - смешанной, но вкусной, атмосфера - не принужденной. Первый тост шел за дружбу и я пригубил. После пятого тоста , меня автоматически зачислили в Легион, после шестого - в Корпус. Вариантов не было и везде я проходил как инструктор.