Случай из жизни одного мужика

Артём Федосеев
Живу я значит и думаю, мол, всё у меня хорошо, ан нет... Плохо! Надоели мне людишки. Дом, работа, работа, дом... Никакого тебе, знаешь ли, понимания. Все куда-то бегут, никому до тебя делов нет. Надоели! Злые все. Как им помочь, так помоги, а мне... А мне и не нужна их помощь. Добра им чуточки бы... Думал я значит исправить их.. Куды... "Иди отсюда", “не лезь", "сами разберёмся”. Ну и задумался, нужен я им? Как вам угодно, извольте, господа, отклонится, ухожу от вас. Да не, помирать я не собирался, просто решил в лес уйти. А что? Там интересно: тихо, свежо, птички, ручеёк. Лето ж на дворе. Да я со школы никуда не ходил, а с женой тем более никуда не отправишься... Жена! С ней ничего не случится, подумалось мне тогда. Никому ни слова, а надо ли? Взял рюкзак походный из чулана, там у меня барахло всякое лежало, накидал вещей полезных для дела: верёвку, нож, кружку, кофту, спичек, ну и дальше, что на полках на кухне и ванной попадалось под руку, ещё чайник прицепил к рюкзаку и мешок спальный взял. По дороге в магазин зашёл, еды купил и отправился в лес.

Признаюсь, на второй день соскучился. Сам-то я разучился готовить, либо бяка получалась безвкусная, либо соли много, ну, как-то так. Глаз алмаз-то, гвоздь в с лихвой забиваю, а тут, едрить твою в сугроб, много или мало... Эх, бабское колдовство, да и только.

Две недели проходит, возвращаюсь, знаете ли домой. А жена думала, что на даче был. Вот те бабушка и Ленин гриб. Ну да, сказала, что молодец: загорел, похорошел, даже похудел типа, красавчик! Ох ты ж ёх ты. Ладно, что с неё взять, баба. Но и сын туда же. Ни привет, ни здрасти. Сынуля… Знаете ли, такой деловой: “ты мне, батя, две недели денег не давал, уже проценты набежали”. Проценты ему! Всыпал бы засранцу, да в душ убёг я. Две недели не видал тёплой нормальной водицы, ну чтоб полная ванна. Да что вам, не понять… Предстаете, что вы мальчик пяти лет, ну или девочка, и вас отправили в ванну купаться, высыпав туда кучу игрушек: солдатики, машинки, кубики разноцветные Вот и я, сижу в ванне. Ну да, чувствую, что узко, это вам не озеро, но, как приятно... А вокруг: ни машинок, ни солдатиков, ну и хрен с ними, не беда! Беру я шампунь, чем вам не звездолёт: вытянутый, приплюснутый, а тёмная крышка - это тонированные окна. Нашёл ещё прищепок: деревянных и пластмассовых. Ну вот! Рота пластиковых против деревяшковых, пытающихся захватить шампунь, ну т.е. звездолёт пластиковый. Взрывы, всплески волн, снаряды летают, хлопки, крики. Крики! Это жена кричит: “Дверь открой, дурак старый, уже полтора часа сидишь”. Куды ей... Не понять... По быстрому раскидал пластиковых, отдал победу доблестным деревянным бойцам и вышел. Жена уже кровать расстелила, я лёг и уснул.

С утра встаю, так приятно. Кровать мягкая, тепло икоркам, как говорят сейчас “ми-ми-ми”. Хотел было пять минут полежать, потянуться, похрустеть пальчиками ног, никогда так не делал раньше, но тут, вдруг, жена говорит, мол, иди, значит, чайник ставь, я привыкла одна валяться, как звезда. С трудом удержался, ничего дурного не ляпнул. Всё-таки жена! Жена - дорогой человек.

Позавтракали всей семьёй. Вкусно, блин. Давно я себе яичницу с салом не жарил. А кофе!! Ммм, эх! Вам снова не понять. Попробуйте две недели питаться консервами, да макароны с гречкой варить. Раньше-то, после еды, телевизор шёл смотрел, а потом на метро до работки ехал, а тут, думаю, нахрена мне сдался этот ящик, пойду прогуляюсь. Что видел, когда шёл.

Прихожу на работу, а мне уже с порога: “ты где был, идиотище?”. Ни слова не говорю, иду домой, хватаю рюкзак, ещё не распаковал даже, в магазин и снова в лес! За лето себе домик построил, обустроился, утеплил его заранее, едой запасся, а самое главное готовить научился. Ну не... Кашки и супы... Да я не про это... Вы мне теперь, хоть башмак подгоните, я вам сварганю что-нить. Полезно, не полезно – не знаю, но съедобно будет, я вам обещаю.

Лето подошло к конце, а за ним и осень прошла быстро. Не, ну правда. Осень – это, как лето, только уже холодно, а зима начинается с приходом снега. Новый год на дворе, думаю, пора возвращаться. Чего одному-то встречать, с семьёй надо.

Захожу домой, разуться не успеваю, баба оголтелая подлетает и орёт в оба уха, ну точно ведьма! “Где был, скотина, деньги гони” - извергает она на меня тонны словесного пепла. Я смотрю по сторонам: мебели нет, обои содраны. Квартиру узнать не могу. Думаю, ошибся дверью или апокалипсис случился. Ан нет, взглянул на бабку, узнал родинку на щеке знакомую, дык это ж жена моя! Совсем баба сдурела. Думаю, спасать её надо, но в голове мысль: “а от кого?” От себя что ли? Хотел в скорую позвонить, а от телефона и след простыл, кругом пыль, если б не оборванные провода у двери, то и не сказать, что телефоном тут когда-то пахло. Запер жену, к соседу спустился. А он мне такой говорит: «ты где пропадал? Ща милицию вызову! Да и вообще, в дурдом тебя надо! Довёл жену до нищеты, сын где-то шляется.» Вот тебе и гладиолус. Эх, была б моя воля... Махнул на всё рукой, крикнул этому придурку, чтоб жене помог, скорую вызвал, а сам уже домой потопал. Да не, не дом мне этот дом, мой дом в лесу.

Новый год справил, всё путём. Думаю, теперь решил окончательно - не вернусь. Семь лет проходит. Снится мне, что в ванне моюсь, ребёнком. Когда проснулся, так грустно стало. Весна, слякоть, а это был всего лишь сон… Дай, думаю, схожу домой, проведаю жену и сына, да помоюсь по-человечески. Пока шёл до дома, понял, ноги-то промочил... Заразы, да у меня в лесу дороги суше. Поднимаюсь. Гляжу, а подъезд заметно похорошел, честно признаюсь, я был приятно поражён. Подхожу к двери, а её нет. Да не, дверь-то есть, но не та, что была. Звоню я знаете-ли, а дверь сын открывает, но не узнать его прям: очках, волосы приглажены, усики в разные стороны торчат. Смотрит на меня и говорит: “Ой”. Бомс, замок двери щёлкает, звук засова, звон цепочки, хлопок второй двери. Мда, сынуля. Ну, думаю, не всё так плохо, узнал же батю. Но вот незадача, один вопрос вертится в голове: “а жена-то где?”.

Признаюсь, спешки не было. Спускаюсь к соседу, звоню. Ой, хотел он ногой меня пнуть, говорит, мол, не помнит, чтобы бомжи в подъезд заглядывали, да по квартирам ходить вздумали. Это я бомж что ли? Едрить тебя в глаз. Борода, куртка старая, потрепанная шапочка советская, чем не математик! Хотя, какой там математик, ведь, я чуть по лбу соседу не треснул. Тот уже Богу молиться начал, да меня упрашивать: "деньги бери, а меня не трожь”. Придурок. Сказал ему, ну, где жена моя, мол сосед я твой, сверху. Опомнился, дурачина, перекрестился и затараторил: “вы же сами велели скорую вызвать? Не виноват я! Вы сами сказали. А я что? Я ничего. Я выполнил ваш приказ. И вообще я пьян тогда был. Новый год отмечал. С семьёй. С женой. Можно и выпить. Вы сами сказали. Я позвонил. Забрали жену вашу лечить. Сын вернулся, квартиру занял. Мать с тех пор в дурдоме, а он разуму набрался, женился, теперь важный ходит, в костюмчике.”

Чёрти что, куда катится мир? Думал, ехать или не ехать? Ну что, приеду жену вызволять, самого заточат. Да и куда мне с ней идти? В лес? Не выдержит. Сын слишком важный, влажный, скользкий тип. Люди всегда делают то, как им лучше будет. Все мы эгоисты Вот и сижу я тут, Тузик, и думаю, ну нахрена они мне все сдались? За семь лет я научился жить одному, мне и без них шикарно. Хочу на диване лежу, хочу носки разбрасываю, хочу молотком стучу или пилю. Я сам себе хозяин.

Пусть они живут своей жизнью: дерутся, кусаются, а мне и с вами хорошо.