Здравствуй, солнце...

Юлианна Логинова
Здравствуй,солнце моё,как дышится?
У тебя есть свобода и куча важнейших дел
Мне же здесь,не живётся даже совсем не пишется
Нынче слишком слаба я,оттого не у дел.
Много странных звонков,голосов и отчеств
Не запомнить,не скинуть и не сорваться вдруг
Набрала я,зачем то тысячи полномочий
А справляться не знаю как,такие дела,мой друг
Здравствуй,солнце моё,не спится?
Поздний час,город видит десятый сон
И тебе,мой хороший,тоже пора ложиться
Мысли-в сторону и все сомненья вон
Я же здесь на безумных всё энергетиках
Завтра надо вставать очень рано,сессия
Как бы выучить философию всю и фонетику
Такова уж,выбранная мной профессия.
Нервы рвуться,справляться не хочется
Я одна в этом городе миллионнике
Солнце,милое,когда всё закончится
Спи,свой сон разъясняя по соннику.