Мастер, 93глава, Целители

Сергей Серванкос
«Судите сами, праведно ли перед Богом слушать вас, а не Бога? Что до нас, то мы не можем прекратить говорить о том, что; видели и слышали» (Деяния 4:19,20)

Противник был вне себя от ярости: «Опять папаша обскакал меня. Я увёл его народ, покончил с братцем и его проповедью, и, на тебе, всё сначала! Надо душить это на корню! Надо серьёзно заняться этими рыбаками».
Тем временем, апостолы Иоанн и Симон подходили к огромным воротам храма, сверкающим на солнце полированной медью. На них умоляюще смотрел хромой от рождения мужчина лет сорока, он ежедневно просил милостыню у входящих в Храм. Симон внимательно посмотрел в его глаза и сказал:
- Серебра и золота у меня нет, но что есть, то даю тебе: во имя Дающегостановитьсяспасения Помазанника, назаретянина, ходи! – И, взяв его за руку, поднял, ноги хромого укрепились, и он впервые смог сделать самостоятельно несколько шагов.
Молва об исцелении быстро разлетелась вокруг, народ стал собираться вокруг целителей и бывшего хромого. Вскоре среди огромных колонн собралась тысячная толпа. Симон, видя недоумение людей, встал на возвышенность и громко закричал:
-  Братья, почему вы удивляетесь этому и смотрите на нас, будто мы своей силой или преданностью Богу сделали так, что он стал ходить? Бог Отцамножества, Смеха и Хватающегосязапятку, Бог наших отцов, прославил своего Служителя, Дающегостановитьсяспасение, которого вы отдали и от которого отреклись перед лицом Пилата, когда тот решил его освободить. Да, вы отреклись от святого и праведного и просили помиловать человека, который был убийцей, а Предводителя жизни убили. Но Бог воскресил его из мёртвых, чему мы свидетели. И вот, его имя через нашу веру в его имя укрепило этого человека, которого вы видите и знаете. И вера, которую мы имеем через него, сделала этого человека полностью здоровым на виду у всех вас. Однако я знаю, братья, что вы, как и ваши начальники, поступили так по неведению. Но этим Мастер исполнил то, что он ранее говорил через всех пророков,— что его Помазанник претерпит страдания.
Итак, раскайтесь и обратитесь, чтобы изгладились ваши грехи и пришли времена возрождения от лица Дающегостановиться и чтобы он послал назначенного вам Помазанника, Дающегостановитьсяспасение, которого небо должно хранить в себе до времён восстановления всего, о чём Бог говорил через своих святых пророков, живших в древние времена. Спасённыйизводы сказал: „Дающийстановиться Бог даст вам из ваших братьев пророка, подобного мне. Слушайте его во всём, что он скажет вам. А всякая душа, которая не послушает того Пророка, будет истреблена из народа“. И так все пророки, начиная от Самуила и те, кто был после него,— сколько их ни говорило,— тоже ясно возвещали об этих днях. Вы — сыновья пророков и соглашения, которое Бог заключил с вашими отцами, сказав Отцумножества: „И через твоего потомка будут благословлены все племена земли“. Вы — первые, к кому Бог, воздвигнув своего Служителя, послал его, чтобы благословить вас, отводя каждого от его злых дел.
Клеветник лёгким порывом ветра открыл створки окна в комнату Первосвященника, чтобы он услышал шум толпы со двора храма.
- Что это за шум? – спросил Каиафа прислуживающего ему левита.
- Это рыбаки, которые с Самозванцем ходили, излечили хромого от рождения, что сидел у ворот, и теперь народ слушает, что они говорят.
- Немедленно прекратить! Этих неучей арестовать, и созови Синедрион, мы их будем судить.

Клеветник довольно потирал руки, глядя, как Симона и его товарища ведут из тюрьмы в Верховный Суд. На другом конце мастерской Подмастерье тоже внимательно следил за происходящим. Отец послал его помочь апостолам отвечать высокообразованным судьям.
- Какой силой или чьим именем вы это сделали? – сразу же спросил старший священник.
- Начальники народа и старейшины, если сегодня нас допрашивают о добром деле для немощного человека, а именно о том, благодаря кому он стал здоров, то да будет известно всем вам и всему народу, что во имя Дающегостановитьсяспасение Помазанника, назаретянина, которого вы казнили на столбе, но которого Бог воскресил из мёртвых, благодаря ему этот человек стоит здесь перед вами здоровый. – Симом говорил, так, будто кто-то невидимый подсказывал ему каждое слово. - Это тот „камень, который вы, строители, посчитали негодным, но который стал главой угла“. И ни в ком другом нет спасения, потому что под небом нет другого имени, данного людям, которым мы должны спастись.
Видя смелость рыбаков, Каиафа был удивлён: «Откуда у них такие знания, неужели Самозванец успел их всему этому научить за столь короткий срок? Не может этого быть! А, что делать с этим исцелённым, ведь он более двадцати лет выпрашивал милостыню у ворот Храма, а сейчас скачет, как олень? Не может быть, чтобы с ними был Бог! Это всё от Противника, надо с ними кончать»

«Жалкие трусы! Их надо было уничтожить, - Противник, нервно расхаживал из стороны в сторону по своему кабинету. – Теперь эта зараза расползётся по всей земле, если конечно не начать всё сначала и вплотную заняться этими помазанниками».
Он немного успокоился и, сев в кресло, стал размышлять над возникшей идеей.