Твоё письмо 7

Ольга Шрейнер
Здравствуй, спасибо, что отвечаешь мне.

За это короткое время мы очень сблизились, и я беру на себя смелость, пишу – ты, надеюсь, что не будешь против, ведь я пускаю тебя в своё сердце и душу, я ни с кем ещё так не делился своими мыслями и мечтами.

О будущем не будем загадывать, тем более я нахожусь в таком месте, где живёшь вне воли, и мало, что от самого себя зависит, тут всё решают за тебя другие, когда спать, когда есть и т.д.

Но я знаю только одно, что пусть пройдёт ещё больше времени, чем мне отведено быть здесь, я в любом случае не откажусь от тебя.

Ты спрашиваешь о моих отношениях с сестрой и братом.

Я уже писал, что сестра на 4 года меня младше, после развода родителей она заболела сахарным диабетом, все знали, что она умрёт, это был вопрос времени, она и сама знала. Умерла она в марте 2001 г., может, и к лучшему, потому что она очень мучилась, из-за гангрены у неё отняли ноги. Мне жаль, что я так мало помогал ей и отцу в уходе за ней.


С братом мы видимся редко,  он сейчас тоже в лагере.

В 96 г. отцу был юбилей – 50 лет. Мы с братом и сестрой устроили ему настоящий праздник, какого никогда не было. Мы накрыли стол, сестра с моей женой наготовили всякие салаты и вкусные блюда, усадили его в центр стола. Отец был красиво подстрижен и нарядно одет.  Мы весь вечер говорили только о нём, тогда я увидел в его глазах слёзы счастья за себя и за нас.

Потом мы вскоре все разъехались, больше так все вместе и не собирались.

Наркотики в моей жизни сыграли роковую роль, из-за них я всё потерял: семью, доверие друзей, просто людей. Они всё разрушили, я остался один.  Но я не хочу о них вспоминать, я твёрдо решил, что на эти грабли больше наступать не буду.

Ну, вот делюсь с тобой своими воспоминаниями, рассказываю о семье и о своих ошибках, спрашивай обо всём, что тебя интересует, я отвечу.

Так хочется  подарить тебе красивый цветок, ты любишь тюльпаны?  Напиши, какие у тебя любимые цветы, ладно? Хочу поцеловать твои глаза зелёные, красивые они у тебя, но не могу, мы так далеко друг от друга, за семью замками, да и ты не хочешь этого.

Пиши, я очень жду.

                28.08.2002 г.


Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/03/12/976
 .