Ненормальный Ваня

Александр Костюшин
Когда меня спрашивают, как дела, я не знаю, что отвечать. Врать я не люблю, а правду говорить совершенно не хочется. Всякое случается в моей жизни, и в этом я ничем не отличаюсь от остальных. Но остальные почему-то думают, что я ненормальный.

Недавно я нашёл чемодан. Ничего особенного. В магазинах лучше стоят. Но этот был с деньгами. С американскими. В бюро находок я его не понёс. Знаю, что там бы он потерялся. Я его в полицию сдал. «Псих ненормальный!», – сказала хором полиция, но чемодан взяла. Правда, без оформления протокола. Наверное, у них так положено.

Прочитал в газете объявление, что стройная блондинка ищет встречи с мужчиной для родства душ на его территории. Позвонил, назначил свидание. Встретились за гаражами. Это моя территория – я тут свою собаку выгуливаю. Поговорил с блондинкой о сюрреализме, о насущных проблемах космоса и о путях развития демократии в отдельно взятой стране. «Ненормальный, блин!», – сказала блондинка и взяла с меня деньги, неизвестно за что. Вероятно, надо было поговорить с ней о культуре народа майя.

С женщинами мне вообще не везёт! Одна сударыня влюбилась в меня и предложила на ней жениться. Данные у неё хорошие: сеть супермаркетов по стране, ряд банковских счетов за границей, надёжные крыши во всех инстанциях. Я рад за неё! Особенно – за крыши над головой. И, тем не менее, от супружества я отказался. «Ненормальный!», – возмутилась сударыня. С её точки зрения, разница в весе на сорок девять килограммов в её пользу – ещё не повод оскорблять даму немотивированным отказом! А то, что она старше меня на каких-то тридцать пять лет – вообще, сущая безделица для любви и секса.

А недавно я изобрёл элементарный способ сделать всех счастливыми и богатыми. На пальцах его так сразу не объяснишь, и поэтому я прошу поверить мне на слово. Своё изобретение я воплотил в формулы, чертежи и графики, и отнёс весь пакет всеобщего благоденствия в очень компетентные органы – в такие компетентные, что компетентнее не бывает! «Пошёл отсюда вон, ненормальный!», – сквозь зубы сказали компетентные органы, и дали мне ногами охранника такого пинка, что я до сих пор не способен сидеть на стуле. Не знаю, в чём причина подобной ярости, но хочется верить, что для этой социальной структуры счастье народа стоит во главе всего!

Ну, с чего все взяли, что я ненормальный?! Фамилия у меня – Альтаир. Зовут Иваном. Отчество – Иксович. Папу моего его родители Иксом назвали. Мама моя русская, а папа – гражданин планеты Топтун из созвездия Водолея. На Землю прилетел в командировку по обмену передовыми методами труда. Ездят же у нас бизнесмены, политики и т.д. из страны в страну точно с такой же целью. Так и что, простите, тут ненормального? А то, что у меня четыре руки, три ноги и пять детородных органов – совсем не повод обвинять меня в ненормальности! У папы моего этого добра в два раза больше, чем у меня, но мама его в этом ни разу не упрекнула!

Кто знает, сколько лет световых пройдёт, прежде чем земляне поймут, что все во Вселенной – братья!