Тамада

Валерий Пономарев
Как – то раз попал на свадьбу,
Не забуду никогда:
- Почему – то самой главной,
Оказалась тамада?

Симпатична внешне дама,
Ей чуть больше тридцати…
Из породы жгучих самок,
Никак мимо не пройти.

К ней рванулось мое сердце,
Каюсь, я не без греха…
Позабыл я про невесту
 И не вспомнил жениха.

Приковала к себе взгляды,
Как сверкающий алмаз…
- Свадьба – ее личный праздник, -
Заявляю без прикрас.

Мужики как мухи сразу,
К ней рванули как к медку…
Словно жемчуг, сыплет фразы,
Косачиха на току.

Она главный гвоздь программы,
Все внимание только к ней…
Жениха забыли маму,
Тамада гостям родней.

Целый день толкала речи,
Была в танцах нарасхват…
Ей назначил каждый встречу,
Не успел я. Виноват!

Тамада была в ударе,
Получился карнавал…
Впечатление: - На пожаре,
Я однажды побывал!